1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @panai, вы в разделе посмотрите, https://www.forumhouse.ru/threads/159480/, вот здесь, тогда и поймете почему вашу звездочку выкинуть пора.
     
  2. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Полный износ.
     
  3. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Всем спасибо за советы!
    Выглядят действительно добротно, а как быть с тем, что они значительно "выше" - милиметра на 3-4?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ничего страшного, все подойдет.
     
  5. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Тогда я чего-то конкретно не понимаю... В таком виде сальники перекрывают упоры червяка с одной стороны и маховика с другой... Может их надо сжать-спрессовать? Растолкуйте пожалуйста, если не сложно.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если я правильно понял, то подшипники уже (надеюсь, правильно) запрессованы внутрь сальников и насажены на коленвал. Должны быть насажены до упора, вплотную до щек коленвала. И что, не подходят в свои посадочные места с нижней стороны цилиндра ?
     
  7. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Нет. Пока только примерял. Объясните пожалуйста как правильно запрессовывать!
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Блин, ну коль так... поменять на родные хускварновские, я родные ставил, дык в картере ишо и место остовалось, правда не много, миллиметра три. Червяк маслонасоса до конца можно не садить, до края сальника, а маховик он тоже не до конца (в смысле не в плотную к сальнику) садится. Оденьте сальник и маховик (примерно), расстояние должно быть между ними.
     
  9. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    А родные идут уже запрессованные?
    Я бы запрессовал - знать бы как...
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Нужна специальная оправка, но можно обойтись и без нее. Положить сальник на ровную, твердую поверхность, сверху подшипник, только ровно, без перекосов и точным ударом молотка вогнать подшипник на место. Если нет опыта в подобных вещах, чтобы не испортить - лучше покупать уже готовые запрессованные подшипники вместе с сальниками.
    А для начала, примеряйте сальники на коленвал (пока без подшипников), вплотную к щекам коленвала и в посадочные места цилиндра.
     
  11. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо Вам огромное! А как понять правильно запрессовалось или нет? Дело в том, что разъединить их (сальник и подшипник) и померить раздельно не получается - они как бы запрессованы, но не до конца. Один подшипник запрессовал по Вашему методу - размер стал как у родного, а вот как оценить правильность непонятно...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @panai, я бы на вашем месте купил родные сальники (они идут вместе с подшипниками) и спокойно собирал бы пилу, а что, у вас там сервиса нет?, может дурнее в сервис, сборка по моему не так много и стоит, а то сами накосячите чего, потом опять запчасти покупай, я понимаю что интересно собрать самому, но если не умеешь этого делать то дороговато обходится.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, там само по себе покажет. Подшипник должен входить сравнительно не тяжело, как бы Вам сказать, главное - ровно поставить, чтобы не было перекосов. Если один - два раза молотком и сел на место - значит правильно. И подшипник должен быть полностью в полости сальника, его как бы не должно быть видно если смотреть в профиль. Главнее - правильно посадить на коленвал со стороны сцепления, не повредить губу, и чтоб пружинка не вылетела со своего места.
    А сальники, судя по вложении, должны подходить, они там идут стандарт.
     
  15. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо, действительно, самому интересно. Просто не знал что сальники бывают незапрессованные, вот и застопорился... Вроде, запрессовал, огромное спасибо Ярославу! В остальном при сборке особых проблем не было.
    Спасибо, читал - познавательно.
    Ярослав, спасибо Вам огромное! Все сделал как Вы советовали, только молотком стучал не непосредственно по подшипнику, а через ровную проставку - в итоге сальники запрессовались и стали как родные. Собрал вчера и попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке. После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть - работает ровно, обороты набирает легко ("в пол" не газовал). Карб не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю - нужно навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные Вами 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать? Просветите, плиз!