1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    При запуске пилы после капремонта - довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора. Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет. Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо - значит с винтом L более менее порядок. Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются. Удачи Вам.
     
  2. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо! Познания - почти нулевые, винтом Т пару раз регулировал пилу чтоб цепь не вращалась на ХХ. Тахометра и мультиметра не имею, регулировать планирую в сервисе, после обкатки. Просто хотелось подстраховаться и выставить регулировки заведомо безопасные, которые не убьют новую ЦПГ. Особенно переживаю за высокие - может такое быть, что при старых настройках на новой ЦПГ обороты будут выше 13000, что может привести к последствиям?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего нет (выводы делаю из многих сделанных мною капремонтов бензопил 137/142), если сильно не визжит, не идет в разнос и приемистость хорошая - значит в порядке. Без тахометра, относительно конечно, но хоть как то. Но все таки думаю что повода для беспокойства нет, главное - легонькую, умеренную обкаточку на тонкомере (сразу не грузить по полной).
     
  4. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Отдали пилу Хускварна 137 в мешке, думаю оживить :), где в Москве лучше детали приобретать на эти пилы? Пока не дефектовал, но нехватает деталей тормоза цепи, двух болтов глушителя, болтов крышки верхней. Еще хочу на 3/8 перевести ее.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вообще-то, вопрос немного странный... По идее это мы должны интересоваться у москвичей, где у них и в каких магазинах что продаётся;)...
    А так... В Хускварновских сервисах интересовались? В Макита Сервисе тоже продавались запчасти к Хускварне, возможно там есть и к этой модели.
     
  6. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Тоесть вы предлогаете покупать оригинальные запчасти?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, по представленному Вами списку можно и аналоги. Но опять же придётся обзванивать сервисы и магазины. В интернете китайские запчасти найти посложнее да и в большинстве случаев предлагают оптом.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ms2010, есть тут на форуме такой чувак, Паханыч, я у него на 142ю коленвал с сальниками брал, нромально ходит (пила в смысле), коленвал не фирменный, по поводу смены гарнитуры это тоже мое, поищите в этой ветке, если не лень, если лень то скажу что как по мне дык с 3\8 лучше чем с 0,325.
     
  9. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Да, похоже московского народа тут маловато, поэтому подсказать некому. Ну ничего, сам разберусь.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ms2010, дык Паханыч москвич и есть, чего и советую.
     
  11. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Короче в Волоколамске практически все нашел, правда пришлось собирать по трем магазинам. Официальные диллеры просто сбрендили, что хускварна что штиль. У хуски саморез вершней крышки 90 р штука, у штиля стопорное кольцо поршневого пальца 80 р шт. Потратил 1500 руб, пилу запустил, работает. Только с холостыми то много то мало...
     
  12. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Пила работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Подрегулировать карбюратор, приработается - будет лучше.
     
  14. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Там из нового для движка, только подшипники коленвала. Мне вот кажеться насос на 3000 тысячах недокачивает чтоли, может и нет. Тахометром я карб выставил, холостые 3000, больше 13000 не крутит.
    Карб не вскрывал еще, может диафрагма какая пошла уже...
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Не знаю как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован. Может надо подрегулировать. Если не поможет - или компрессия маловата или неполадки карбюратора.