1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) - должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон - без провалов. И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н - все верно.
     
  3. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Фразы противоречат друг другу, тем более что для проверки винта Н тах нужен по любому.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Не смешите, пожалуйста. Зачем для L тахометра, если все равно потом надо крутить влево, уже на слух? Для Т нужен тахометр и для Н. Я когда регулирую карбюраторы - вообще для L не ищу максимальные а сразу ставлю так как надо. Ведь каждый день приходится кому то регулировать...
     
  5. Сергуня
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5

    Сергуня

    Участник

    Сергуня

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток.
    Пила huskvarna 137, есть такие симптомы:
    При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается.
    После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить если без газа дотронуться до деревяхи, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на ХХ.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке.
    А винтом х. х. не убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь?
     
  7. Сергуня
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5

    Сергуня

    Участник

    Сергуня

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почистил муфту, всё заработало.
    Спасибо огромное, за совет.
    Глянул регулировочные винты, они круглые с насечками по внешней стороне. Кто знает где такой ключик купить.(про запас хочу иметь.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Сергуня, винт холостого хода под простую отвертку, а остальные крутить не стоит, если пилу новую не хотите.
     
  9. Сергуня
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5

    Сергуня

    Участник

    Сергуня

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там 3 винта, со следующими обозначениями:
    L. H-это я понимаю регулировка минимальных и максимальных оборотов.
    Т-винт под обычную отвертку (Он и регулирует ХХ)?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага.
     
  11. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Добрый вечер уважаемые форумчане! Помоги с проблемой пожалуйста, стройка зависла без пилы!
    Huusqvarna работает только на максимальных оборотах, на средних захлебывается и почти сразу глохнет, приходится газом постоянно подгазовывать. Перед поломкой появилась особенность в работе: стала при резком нажатии на газ, или когда не успеешь опустить газ, а дерево закончилось, взвизгивает аж чуть не до свиста. Что такое могло стать?
    Сегодня вообще не завелась, искра есть. Свеча сухая. Снял карбюратор, мембраны целые, металлическая сетка чистая, в баке фильтр чистый. Заглянул в окно карбюратора - поршень без задиров, матового цвета. Продул всё как мог, собрал обратно, с 50 дерганья завелась и заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая. Снова дернул раз 30, завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ отпустил заглохла, больше завести немогу. Раньше никогда на подсосе (на максимальном положении) не работала-глохла сразу. Пиле 4 года, пилил редко, ничего не настраивал, винты L и H стоят на заводских положениях. Проблем никогда небыло. Подскажите пожалуйста! Что еще может быть?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Forsajjj, короче у вашей пилы "болезнь", как и у всех 137х и 142х моделях, разрыв импульсника, лечится заменой (трубочка такая зелёного цвета идущая от цилиндра к стойке крепления карбюратора), заменить можно самому, только проблема сию трубку подобрать, приобрести можно у тех кто пилы делает, у них же можно и заменить, пилу лучше не мучить и не заводить, угробите поршневую-дороже будет. Про всё это описано выше, удачи.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Может и да, есть такое. Но мне кажется что немного рановато. Человек пишет что пилил редко.
    Но, во всяком случае, проверить можно.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, в том то и дело что эта болезнь проявляется на 3-4м году жизни, независимо от того работали пилой или нет.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, если так, тогда понятно. Дело в том, что я таких пил отремонтировал и откапиталил - жуть как много. Но сам не покупал и не владел.
    Иногда по внешнему виду пилы и не определишь реально сколько пила отработала. Все зависит от хозяина...