1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что, всё-таки, с подачей масла?
     
  2. fidzin
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    fidzin

    Участник

    fidzin

    Участник

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нефтекамск
    Добрый день. смотрю тут народ собрался скромный. и решил пожаловаться на хуску 315ю. новая, пилил где-то 4 литра бензина. заводился сразу только с перегазовкой. а теперь заводиться с пол-оборота, точно по инструкции. только вот пользы от этого нет. потому как не набирает обороты. с большим мучением если подрачить, то набирает. но как только пила соприкасается с материалом, сразу же обороты сбрасываются. одним словом нет мощности. Пила загадка. дальше: может кому пригодиться. компрессия 6 очков. правда измерил не по видео с ютоба. там прокачивали несколько раз прогретый движок. Я только один раз дергал стартер и то холодного двигателя. Винты л и н, не реагируют на работу агрегата. не герметичности нет. так как все проверил. на сомнительные места даже герметик капнул. при разборке нашел в переходе с карба на цилиндр, меленький проход. это кажется для бензонасоса. дырочка тоже чист. осмотрел поршень с двух сторон. она как новенькая. без сажи, и задиров. что может с ним случиться? думаю что кольцо надо поменять. Только не говорите про сервис и гарантию. год прошел после покупки, а сервис так далек, так что лучше купить новую. может что ни будь умное скажете. ?
     
  3. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    А что это за модель такая дивная:faq: ,315 я вроде бы электро?
     
  4. fidzin
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    fidzin

    Участник

    fidzin

    Участник

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нефтекамск
    нет не новая модель, это у меня от старости глюкнуло. хуска 135. да сегодня я его сдал. сдал на ремонт. с первого подхода не смогли решить загадку этой чудо техники. как только что нибудь проясниться, напишу. наверняка всем интересно. а как раньше было хорошо. имели мы пилу Дружбу. Урал потом только появился. так вот эту дружбу я помню, разбирали до винтика, одной плоскогубцой. и за полчаса она уже работала. конечно спина после него болела долго, но ведь вот так не мудохались.
     
  5. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Добрий вечер всем знатокам бензопил помогите советом пожалуста проблема с хусварной 142 поменял импульсний канал завел на холостих вроде работает даю резко газу глохнет закрутил на пол оборота болт l вроде появились обороти нормальние но теперь сильно газует болт холостого хода не реагирует вообще
     
  6. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Судя по фото - оригинал. Но можно узнать очень просто и легко. А именно: на тяге подсоса с нижней стороны на оригинале должен быть номер, начинающийся с цифры 5. Дальше: стойка карбюратора должна быть грязно-белого цвета а не черного. И на оригинале цвет металла цилиндра темно серый, а на подделке светлый, как алюминий.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Осталось узнать где его взяли.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @rulik37, карб разбирали?, промывали?, хуски очень любят регулировку и чистоту, фильтры в каком состоянии.
     
  10. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Карб разбирал чистил вроде нормаьно заводил без фильтра те же симптони хочу спросить если снимать шланг с карба бензин должен постояно бежать или нет а то у меня бивает бежит потом нет надену шлангочку потом сниму не бежит
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Значит нормально, хуже когда бежит под напором. Иногда это признак забитого или плохо работающего карбюратора.
     
  12. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Дима напишу подробно свою поломку. пилил дрова начала газовать разобрал пилу смотрю импульсний патрубок лопнул. ну я купил поставил завелась нормально. но как только даю газу глохнет. я на полоборота закрутил винт L. обороти стали большие но при нажатии на газ обороти начала набирать но холостим болтом не получается сбавить обороти не реагирует вообще переворачиваю на сторону влево вправо пилу то газует то нормально работает не пойму в чем причина. фильтр чистий карб разбирал продувал акуратно даже взял на работе с пили другой карб чтоб попробивать тоже самое
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подсос воздуха, её бы опрессовать надо, то есть замерять падение давления, не думаю что вы сами это сделаете, скорее всего сальники на коленвале, срок то у пилы солидный. Опресовывается примерно так - в свечное отверстие заворачивается компрессометр (любой), заглушивается выходное отверстие, во входное подаётся давление (зт переходник надо со штуцером) и смотрится на манометр, если давление падает то где то утечка. Можно методом тыка, разобрать пилу, поменять сальники с подшипниками, собрать и посмотреть чего получится. Видео по разборке 142й хускварны в сети хватает, могу сюда выложить, да, с Пашей не связывались?, может у него в сборе движок есть.
     
  14. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    С пашей еще не связивался только что заводил еще раз газует. открутил на полоборота винт л нормально на холостих зато на весь газ глохнет. но все равно спасибо огромное за совети. если не зделаю придется что то новое покупать не подскажете в пределах 2.500грн
     
  15. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ну что разобрал сегодня хуску 142 все било в масле буду покупать и менять подшипники с сальниками