1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Без проблем, если что обращайтесь:hndshk:.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В карбюратор герметик?
    Ни в коем случае, потом выбросите карбюратор. Если какая-то прокладка не держит, заменить на новую, и только так.
    Да и вообще герметик кроме разъёма картера нельзя никуда. От него одни неприятности потом.
     
  3. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Я вас понял спасибо ви мне часом не подскажетев моем вопросе по поводу хусварни 142
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    А сальники новые поставили? и
    В данных пилах в подобных случаях (при сборке) есть два слабых места: импульсная трубочка и правый сальник. При установке сальника нужно чуть смазать маслом коленвал и я еще немножко снимаю острую кромку коленвала болгаркой. Пугаться не надо, вреда никакого нет (десятки таких пил успешно работают после моих капремонтов), зато есть точная уверенность что не повредится пружинка и губа сальника. И трубочки-импульсную и черный патрубок ставится вместе со стойкой карбюратора, чтобы правильно поставить, когда цилиндр еще в руке, а не на корпусе пилы.
    И когда с сальниками и трубочкой порядок - подсос воздуха исключен, а пила глючит - значит причина карбюратор.
    И, судя по видео, винт L еще хочет влево. И если его выкручивать и плохо реагирует или слишком резко падают обороты или вообще слишком часто требует регулировки - значит карбюратор уже свое отработал и никакой ремкомплект в большинстве случаев не помогает. Иногда редко помогает регулировка, но не всегда - если долго помучиться и хорошо уметь регулировать.
    Главное - выставить L, а потом уже винтом Т подправить.
     
    Последнее редактирование: 11.11.14
  5. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ярослав спасибо за помощь. но на больших оборотах работает нормально. пилит класно
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Значит ничего страшного нет, дело в регулировке. На данных пилах иногда с этим приходится повозиться, именно с холостым ходом. А на старом карбюраторе - иногда вообще мучения.
     
  7. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Привет всем вот приехал с работи думал попробивать пилить. завел чуть газу глохнет. на бок переворачиваю глохнет на больших оборотах работает нормально
     
  8. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Фу вот дает мне хуска. что уже делать не знаю хоть плач уже снится а все равно руки тянутся сделать только наверное лимит сил у меня на нее скоро кончится. ребята у кого похожие симптоми били или нет
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    У меня было много похожих случаев, когда приносят в ремонт старые пилы. Даже есть проверенный рабочий карбюратор - специально для подобных случаев. Как это не печально, часто выход только один - замена карбюратора. Иногда и опыт и знания - бессильны. В Вашем случае трудно сказать, не знаю до какой степени он глючит.
     
  10. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ярослав а то что с левой сторони чуть мокрий сальник я пальцем витер ето тоже может бить причина дело в том что на весь газ работает как часи а чуть газу или на бок сразу глохнет
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    С левой стороны - в смысле от маховика ? В принципе, не столь важно с какой стороны. Но вполне может быть причиной, и карбюратор может и в порядке. Если есть время и желание, я бы на Вашем месте разобрал и особо тщательно все проверил и собрал. Случается иногда и такое, но что поделать...
     
  12. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    В ссмисле полностю разбирать и картера снимать
     
  13. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ярослав еще когда собрал пилу завел поработала она минути 3-4 от сили. без цепи заглушил с правой сторони сам коленвал бил горячий очень сильно. вот думаю почему он же не должен таким бить
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вообще не должен быть сильно горячим. Похоже все таки на подсос воздуха. При подсосе воздуха не только коленвал, а все перегревается. А если локально- в данном случае одна сторона коленвала, может быть что то с подшипником. По мне, так приемлимее еще раз разобрать и тщательно все проверить. Во первых, зачем мучиться; во вторых, со временем лучше не станет а только хуже. А в третьих, последствия перегрева могут быть очень печальными.
     
  15. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ярослав добрий вечер вот только что разобрал пилу. вот фото
     

    Вложения:

    • DSC01288.JPG
    • DSC01290.JPG
    • DSC01291.JPG