1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Что скажете, со стороны сцепления, возле сальника, тоже мокро. Я думаю, может это быть от маслонасоса или нет, накапало.
     
  2. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Дима, а вы, что скажете по фото.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сакжу что сальник надо менять, мое такое мнение, если маслонасос не течет то значит сальник, совет как и у Ярослава, разобрать, осмотреть внимательно, заменить сальник с подшипником и пробовать.
     
  4. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Пила стоит, под ней лужа небольшая. Я же только менял сальник с подшипником.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Так трудно что то сказать, нужно сделать самое главное: отвинтить 4 болтика, снять поддончик и хорошенько всё осмотреть - особенно губу сальника и внешний край. И стойку карбюратора, дабы правильно установить трубки, надо ставить сразу же, а не когда цилиндр уже прикручен к корпусу.
    И осмотреть еще раз подшипники с сальниками - не значит еще раз их полностью менять.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже, мокро не от сальника, а от маслонасоса.
    Я бы опрессовал двигатель, а не разбирал его. Только есть ли, чем опрессовать?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну да, вообще то. Но теперь его разобрать - минута времени, и ничего ему не случится. Иногда снаружи не видно а губа сальника не в порядке - повреждена или завернута (Вам ли не знать этого:)]:hello:).
    В таких случаях лучше всего поставить заведомо рабочий карбюратор и точно убедиться, но опять же вопрос: есть ли возможность...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, так. :hndshk:
    Оно, конечно, не по технологии, но вариант приемлемый.
    Но, опять-таки, нужен карбюратор.
     
  9. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Добрий вечер только что разобрал полностю свою пилу. сальники в норме импульсная резинка тоже. что еще уже не знаю еще поищу карб может найду попробивать. но меня все же гложет сомнение. почему глохнет на левом боку. ведь на больших обоотах работает вроде нормально и свечу викрутил черная
     
  10. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Олегич а можно подробно о опресовке чем и как может попробую что нужно для етого
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Еще советую посмотреть черную большую трубку - патрубок с цилиндра на стойку карбюратора и саму стойку карбюратора, нет ли где трещин (И такое бывает). Но что то мне подсказывает, что причина все таки в карбюраторе (интуиция в нашем ремесле - тоже не последняя вещь).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я ж вроде писал, нужен манометр для измерения компрессии (компрессометр в общем) автомобильный, заглушить выпускное окно (кусок железячки с прокладкой из резины, прикручивается на место глушителя) и примерно такая же фигня но со штуцетом чтобы подсоеденить к насосу прикручивается на место карбюратора, можно наоборот, как удобней, там где карб заглушить а через выхлоп накачивать что бы подать давление, ну и смотреть, есть ли падение давления или как (сколько не скажу, это либо к @Olegych, либо к @Ярослав1971, теоретически я знаю, а практически не доводилось).
     
    Последнее редактирование: 13.11.14
  13. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ярослав трубочку смотрел нормальная. буду знач искать гдето карб
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Технологию @Дим35 описал, давление 0,5 кг/кв.см. Не должно падать хотя бы секунд десять.
    Если падает, капаем масло на сальники и во все места возможной утечки. Где травит, пузырится.

    Перед этим ещё бы разрежение создать (тоже 0,5, но - минус) и посмотреть, не теряется ли он, но это уже сложнее. Давление-то можно накачать хотя бы грушей и манометром от медицинского тонометра, а с разрежением вообще сложно.
    Но обычно определить неплотный картер можно и с помощью только давления.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Во блин, точно, можно тонометром, а разряжение да, фиг его знает, ртом сосбо не на выдуваисся.