1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В принципе, из подручных средств можно было бы попробовать при помощи пылесоса, если только он, во-первых, выдержит некоторое время работы в таком режиме и не сгорит, а во-вторых, если он успеет за это время создать нужное разрежение.
     
  2. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Всем привет хочу написать свой отчет разобрал пилу все осмотрел. вроде нормально собрал завел минут десять пилил нормально. холостой появился потом опять на левую сторону наклоняю почти глохнет ровно ставлю работает наверное все таки карб. или может чтото еще
     
  3. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Вот виложил видео что за хрень не пойму вчера било клас а сегодня. что ей еще не хватает
     
  4. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
  5. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Дима добрий день извините за настойчивость мою вот снял видео вчера может еще что нибудь подскажете
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @rulik37, видео не видел, интернета нет, сижу с телефона, сорри.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Блинн...
    Это не шланг и не топливный фильтр - там так сразу не глохнет.
    Это похоже на карбюратор, но нужно взять с рабочей пилы заведомо исправный карбюратор и поставить.
    Если так же будет глохнуть, досконально проверять двигатель.
     
  9. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    ПОНЯЛ БУДУ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ПОСТАРАЮСЬ НАЙТИ КАРБ. СПАСИБО ЗА СОВЕТ
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Не просто похоже, а почти уверен. См #592. Еще, подобное случается когда свечная резьба немного нарушена (Не имею в виду Ваш случай, но все же бывает).
    Согласен, что не по инструкции, но, иногда, другого варианта прост нету (Взять рабочий карбюратор). Иногда разбираю (карбюратор) по нескольку раз, (Чуть ли не под микроскопом, с соблюдением всех секретов:faq::(), но результат - ноль.
    А если взять новый, или Оригинал (Вальбро или Зама - настоящий) - совсем другая картина: пила (137 или 142) просто слушается. Опять же - если есть, возможность...
    Р. S. Чем смогу - помогу.
     
  11. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ярослав добрий день взял с работи карб поставил только что. та сама история что ис моим холостой регулируется а на боку глохнет. уже не знаю что делаь
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Где то есть утечка: или где то на патрубках, или свечная резьба, или стойка карбюратора где то с микротрещиной или поддончик картера (цилиндра) где то пропускает воздух (всякое может быть).
    Главное - чтобы было возможно работать (есть ли возможность более менее нормально отрегулировать ?).И чтобы на высоких оборотах не было подсоса воздуха - иначе будет перегрев и поршневая долго не протянет, визуально - если нормально тянет и не слишком воет (лучше - проверить тахометром).
     
  13. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Ну если влево не переворачивать пилу то думаю можна потихоньку работать иначе не знаю что ей делать пересмотрел уже все раз 10
     
  14. rulik37
    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25

    rulik37

    Участник

    rulik37

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    25
    Разобрал сегодня бил с левой сторони сальник чуть мокрий заменил. все равно та же ситуация уже все в бензине промил все детали. все что можна било. нет нигде ни трещин ни чего патрубки целие
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @rulik37, я бы уже наверно купил 180 го штилька.