1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий день скажите пожалуста купил хуску 137 на запчасти вот думаю сделать все есть. проблема заключается в том что завелась и сразу глохнет шлангочка сразу пустая та что с бензином. дергаю стартером бензин не появляется. фильтр нормальний что где еще смотреть. карб разбирал почистил. может кто то сталкивался с такой проблемой
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если карб, топливопровод, фильтр - в норме, остаются патрубки - импульсная трубочка и большой черный (со стойки на цилиндр) или сальники или поддончик плохо привинчен к цилиндру и разгерметизована кривошипная камера.
     
  3. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ярослав там все нормально перебирал пилу полностю. .дело в ом что в карб не поступает бензин. пустая шлангочка. дергаю стартером по идее должен закачиватся бензин по трубке. а она пустая. топливний фильтр в порядке
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вот именно, если не поступает бензин (при том варианте что карбюратор в порядке), значит где то есть утечка (опять же - если детали цпг в порядке). А если патрубки, сальники и поддончик точно нипричем, значит все таки карбюратор. Он иногда может выкинуть не очень приятные номера, хотя визуально кажется - рабочий. Опрессовку бы сделать...
     
  5. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий день всем вот у мнея вопрос. я писал что бензин гне поступает в карб. топливний фильтр в порядке. разобрал карб ну что там может такое бить что не качает бензин. все в порядке мебрана. прокладки. просто очень интересно хочу вторую пилу сделать. атут такая проблема
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Еще на этих пилах случается иногда - топливопровод иногда перегибается (особенно, если при сборке после ремонта не проконтролировать) между топливным баком и отверстием для топливопровода в корпусе пилы. А если карбюратор точно в норме (иногда визуально - вроде все в норме, а выкидывает нехорошие приколы) - значит где то в двигателе или на соединениях утечка - отсутствие герметичности или еще другими словами - подсос воздуха. Чудес ведь не бывает.
     
  7. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ярослав решил я проблему с пилой всему виной карбюратор посталил его на рабочую пилу та сама историс заведется заглохнет и в шлангочке нет бензина. спасибо за совет. но тут еще проблема пила моя первая работает нормально. обороти нормально набирает. сегодня ездил по дрова. но если заглохнет завестми очень трудно только с подсосом и если резко на
     
  8. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий день поздравляю всех с НОВИМ ГОДОМ есть вопрос скажите с каких бензопил подходит пружина на стартер на хуску 142 я имею в виду большая пружина
     
  9. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Сегодня решил завести хуску 137 купленую за 200грн .правда там мотор стоит с моей142 .я их поменял. нужно било так. так вот я ее перебрал почистил. старий хозяин говорит завелась и заглохла. разобрал поменял импульсний патрубок нашел какой то кусок шлангочки на пробу. пилу собрал завелась и заглохла. поставил свой карб завелась нормально. как думаете можна старий карб починить
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Можно посмотреть и заменить мембраны, прокладки, иглу с рычажком, выкрутить регулировочные винты и очистить жиклеры. Но если барахлит главный жиклер - починить практически не возможно. Жаль зря тратить время, карбюратор под замену.
     
  11. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо огромное за совет ярослав. а по поводу пружини на стартер не подскажете
     
  12. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Получается не хочет качать бензин карбюратор. поставил другой вроде работает. мне интересно просто что может бить. почему не хочет качать бензин
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Охотно подскажу. Пружина подходит от любого обыкновенного китайца 4500 или 5200 (название на наклейке абсолютно не имеет значения) и от Партнера тоже подходит. А червячная - легкого запуска - только родная, правда они теперь плохонькие (оригиналов уже практически нет), но тем не менее.
     
  14. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я понял спасибо. хочу купить на вторую пилу. наверное придется купить и карб позже. хочу сделать 2 бензопили
     
  15. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий вечер всем взял сегодня кусочек шланги с тонометра попробивать вместо импульсного патрубка нехрена не подходит плавится. а на форуме читал у людей стоит 2-3 года