1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - карбюратор самая сложная штука в устройстве двухтакта (если это не M-Tronic)
    любая мелочь, соринка, пара градусов изменения угла положения карамысла иглы, мизерный сгусток масла, неправильное положение мембраны или лепестков и пр в функционально важной точке выводит карб из строя. Даже изменение температуры его корпуса.
    здесь проще сказать, что нужно чтобы он работал: герметичность, чистота, хорошее состояние и правильное расположение деталей. И конечно приемлемое качество компонентов топливной смеси.
    Из этого как бы и нужно исходить.
     
  2. Сергей075
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    49

    Сергей075

    Живу здесь

    Сергей075

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени всем.
    У отца Хус 142 работала ну относительно мало. Все было гуд но вот не смог завести. дергаешь дергаешь холодную с подсосом не реагирует, подкачаешь ручкой газа как бы типа накачаешь бензина - схватит но на малых не работает. Разобрал был порваный импульсный ... (резиновая трубочка). Заменил собрал все по прежнему. В чем причина может быть? Карбюратор не лазили .
     
  3. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий день всем в чем может бить причина. заводится нормально пилит тоже но когда заглушу горячую. то потом с подсосом только можна завести где то с 10 раза
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Что то не в порядке с карбюратором, или не правильно отрегулирован. На этих пилах нередко случаются такие глюки.
     
  5. Сергей075
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    49

    Сергей075

    Живу здесь

    Сергей075

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Россия
    Проблему решил - замена сальников, коленчатого вала офигенный люфт и в следствии чего трещина на крышке картера.
     
  6. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий вечер хочу спросить у вас у друга лопнул подон на хусварне 137. он купил в интернет магазине но на нем написано штиль. подойдет он или нет. ясмотрел вроде одинаковие только на родном хусварновском канавки чуть глубже. где сальники стоят по боках. а так вроде ничего. ил нужно хусваарновское только
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Так трудно сказать. Если одинаковые - можно примерить, только пока без герметика. Если сальники по ширине и по глубине садятся в канавки и совпадают отверстия под болты - значит подходит. Только по глубине должен быть запас (поддончик не должен быть пока вплотную к цилиндру) ибо еще нужно притягивать болтами.
     
  8. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    678

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    Мужики, подскажите по Хускварне 137. Бензин есть, искра есть, не запускается, даже не схватывает. Говорят какой-то сальник может быть причиной.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Алтаец, Вообщето вначале сообщите после чего она перестала заводится и как до этого работала.
     
  10. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    678

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    Работала безотказно. Потом в один миг перестала запускаться.
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Алтаец, Может и сальник, но редко когда так резко. Проверьте фильтра. А на одном и том же бензине работала, а сейчас не хочет? Попробуйте под свечку залить немного бензина, будет схватывать или нет.
     
  12. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    678

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    Спасибо, попробую. Фильтры заменяны.
     
  13. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    До сих пор помню, как попался на запрессовке подшипника в ненагретый картер... Гм... давненько было - несколько лет назад...[/QUOTE]
    А можно подробней рассказать про запрессовку подшипника в картер (или поддон цилиндра) бензопилы. У меня такая же ситуация про подшипники с сальниками.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У Хускварн 137-142 нету картера как такового (как и у других бытовых бензопил) а есть пластиковый корпус, к которому крепится уже двигатель в сборе и подшипники там не надо вообще запресовывать, а только (сравнительно легко) насаживать на коленвал (уже вместе с сальниками). А вот запрессовку подшипника в настоящий, металлический картер делаю так: половинку картера (конкретно посадочное место подшипника) нагреваю на газовой плите и при помощи деревяшки загоняю подшипник на место.
     
    Последнее редактирование: 14.02.15
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    В металлический картер (профессиональные двигатели) прессуется оправкой холодный подшипник при нагреве картера 150 градусов. (ну, плюс-минус5)
    Мы используем бесконтактные термометры. Удобно. Феном греешь зону вокруг посадки, термометром периодически "стреляешь":)]...
    Потом подшипник от картера немножко нагревается, втягиваешь туда шейку коленвала специальным приспособлением.
    Второй подшипник греем до 50 градусов, сажаем оправкой на второй конец коленвала.
    Греем вторую половинку картера до 150-ти, сажаем другим приспособлением на посаженный на коленвал подшипник.
    Обтягиваем винты картера, стучим по коленвалу пластиковой киянкой с одной и другой стороны, чтобы снять натяг с подшипников.

    Но это для профессионалок, с отдельным картером коленвала.