1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    А перед тем, как нагреть на плите посадочное место, его не надо это место мазать герметиком? А подшипник сажать надо без коленвала, или с коленвалом? Я грел поддон цилиндра, и горячий поддон сажал на подшипник. Но это не дало никаких результатов.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если касается Хускварны137 или 142, то там вообще ничего не надо нагревать. В вышеупомянутых пилах сначала насаживаются подшипники вместе с сальниками на коленвал, а потом уже поддончик цилиндра ставится на место. Сальники с подшипниками должны точно попасть в полукруглые выемки (посадочные места) в этом самом поддончике. Но в сами посадочные места герметик не наносится.
    А нагревается посадочное место только в профессиональных пилах, на настоящих картерах. И это ничего общего не имеет с данной темой и с пилами 137 / 142.
     
  3. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Когда ставится поддончик на место (сначала просто примеряется - без затяжки болтов), он не должен сразу плотно прилечь к цилиндру, должен быть запас для затяжки. Вот тогда сальники оказываются плотно зажатыми и нет подсоса воздуха. А если поддончик сразу касается цилиндра по всей плоскости - затягивать уже будет некуда. В этом случае поддончик немного надо шлифануть, лучше всего наждачкой.
     
  5. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    У меня подшипники с сальниками не садятся плотно в углубления в поддоне, и в том месте идёт подсос воздуха.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Значит по ширине плотно не садятся ? С внешней стороны каждого углубления есть такая кромочка, так сальники должны проходить за кромочку и не упираться в края. То есть проходить по ширине точно в посадочные места. Тогда поддончик притягивается болтами и подсоса никак быть не должно. Внешняя сторона сальников ведь резиновая и может несколько сжиматься.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Никогда не встречался с таким. Всегда внешний радиус нового сальника больше. чем радиус посадочного места. Старые сальники, да, могут быть обжаты по посадке и не зажмутся герметично. Так старые сальники и нельзя ставить, только новые.
    А если новые не обжимаются, значит - брак.
     
  8. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    У моих сальников это не происходит (они не сжимаются).
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Новые?
    Брак тогда, получается?
    Обычно, если коленвал в цилиндр всунуть и крышку просто положить на разъём, она не доходит миллиметра минимум два... А то и больше - сальники не пускают.
    Ну, что делать - мажьте тогда поверхность герметиком. Только обязательно проверить двигатель на герметичность после сборки, чтобы точно нигде не травило.
     
  10. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Жаль, что у меня нет возможности прикрепить фотографии на своей странице. У меня нет компьютера, и я захожу на сайт с телефона. Мои сальники были посажены, как говорится "на горячую".На сальниках есть следы от цилиндра. Их подогревали, перед тем, как их поставить.
     
  11. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    А как это сделать в домашних условиях?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вот это совсем не правильно. Просто нет в этом ни малейшего практического смысла, если не сказать по другому...:faq::aga:
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, вряд ли подогревали. На них при разборке всегда видны следы обжатия. Там буртик (или буртики - в зависимости от исполнения) становятся обжатыми и где разъём - такие полоски поперечные остаются. И где окна - выступы такие...
    Нет фотоаппарата здесь, а то бы показал б\ушный и новый.

    Не. Надо новые, по второму разу они не идут. Или герметик.
    А проверить в домашних условиях можно, только надо приспособу мудрить какую-нибудь.
    Поставить двигатель на корпус, под глушитель (между цилиндром и листом охлаждающим) кусок плоской резины засунуть, гайками глушителя поджать.
    Вместо карбюратора поставить пластину с двумя отверстиями под шпильки и ниппелем под шланг (тоже резиночку с дырочками подложить). И прижать гайками карбюратора через трубочки подходящей длины.
    Свечу завернуть.
    Качать можно грушей с манометром от медицинского тонометра.
    Качаем на всю шкалу, давление падать не должно.
    Если падает, закапываем маслом все места возможных утечек. Где травит, там будет пузыриться.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вот:
    P1180472.JPG P1180477.JPG
    Типа того...
     
  15. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет. Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов.