1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо я тоже ето слышал. а интересно с чего ещё
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Лучше всего - найти настоящий (лучше - зеленого цвета, на крайняк - черного). А все заменители - не долговечные. Даже ничего не советую (потому что трудно) - перепробовано уже много чего, но одни дубеют, другие очень быстро разрушаются. И в любом случае - толку нету. Только лишний раз разборка и все равно поиск настоящего.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Господа. День добрый! Хуска 137-возраст 10 лет. начались проблемы-пока небольшие...Пила перестала держать большие обороты. плавают. глохнет. снял карбюратор. насос ускорителя. видна небольшая выработка (точнее с одной стороны потертость. чуть больше .)пружину ускорителя убрал. вместо нее подложил кусок резины и сверху поставил саму эту хрень с резинкой посередине. завел..вроде стало получше..но при нажатии полностью на газ глохнет..максимальные обороты держит где-то около 2/3 от полного газа. в настройки карбюратора не полез. ограничился чисткой глушителя. заменой свечи и бензофильтра. воздушный фильтр нормальный..да и без него пробовал..куда еще слазить...до кучи..до сервиса 100км..не айс...!
     
  4. doc34
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    doc34

    Новичок

    doc34

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. У меня husqvarna 142, пришло время менять воздушный фильтр, пошел в магазин там есть фильтры двух типов один с войлоком (такой же как заводской),а у второго вместо войлока мелкая сеточка. Но ведь войлок намного плотнее и воздух через него проходит сложнее чем через сеточку. Подскажите, не будет ли из за сетчатого фильтра обедненная смесь?
     
  5. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий день у меня стоит уже 3 года сетчастый фильтр. вроде всё нормально
     
  6. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    В теме проскакивала информация что можно поставить от вакуумного шланга (идущего от ресивера к регулятору давления) инжекторных ВАЗов. Беленький такой. Но сам ещё не пробовал, так что утверждать не берусь.
     
  7. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    Аналогично, и чистить легче.
     
  8. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я тоже самое скажу.
     
  9. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    Ну вот и моя кузька 137 запросила ремонта. Заменил сегодня разорванную импульсную трубку (простояла 7 лет) и патрубок карбюратора. А так же под замену пошли и подшипники коленвала с сальниками ну и поршневое кольцо для кучи, раз уж двигатель разобрал. Теперь она опять готова к работе.
     
  10. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрий день скажите с каких бензопил подходит шина на хуску 142
     
  11. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    А штатную купить не получается? Не обязательно хускварновскую, можно и от других производителей (орегон, резер, чампион). И шаг можно выбрать 3/8 или 325. А так у партнера такой же хвостовик, только отверстия для смазки цепи нет, у него смазка идет через отверстие натяжника. Так-что, разве что самому пробовать просверлить.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Загляните в https://www.forumhouse.ru/threads/159480/page-2#post-3996808.
    Находите там в списке интересующую модель, в данном случае группа пил с хвостовиком шины "B". Шины к пилам одной группы взаимозаменяемы.
    Правда нужно помнить о таком факте - расстояния от отверстий натяжителя до заднего конца шины и длина прорези для шпилек крепления шины у разных производителей или даже у одного и того же, но в случае предназначения шин для разных моделей, может отличаться. Вследствие этого одна и та же шина, но установленная на разных моделях, может потребовать разную длину цепи.
    Выбитое на шине число звеньев гарантированно подходит только для той модели, для которой и предназначалась шина. Для других моделей может остаться тем же, а может и отличаться на одно звено в ту или другую сторону.
     
  13. Husqwarna-142
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Husqwarna-142

    Новичок

    Husqwarna-142

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    При пропорции 1/50 для пяти литров получается 100/5000 то есть 100 мл. Следовательно использование меньшего количества масла - прямой путь к преждевременному износу...
     
  14. Husqwarna-142
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Husqwarna-142

    Новичок

    Husqwarna-142

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    При пропорции 1/50 на пять литров получается 100/5000 то есть 100 мл. В Вашем случае масла в 2,5 раза больше...
     
  15. Husqwarna-142
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Husqwarna-142

    Новичок

    Husqwarna-142

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Веревочка с узелками в свечной отверстие, а сцепление держим ключом на 17, вторым ключем поворачиваем.