1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Всё я понял буду покупать огромное спасибо за помощь .
     
  2. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    вот смотрите. что ей ещё нужно импульсний шланг поменял. нашёл подхордящую резинку. карб менял но не регулируется холостий ход. сальники менял тоже
     
  3. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Газует я уже холостой ход полностю выкрутил все равно газует
     
  4. SAMlex
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13

    SAMlex

    Живу здесь

    SAMlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13
    доктор был прав)
    пружину нашел, но она отработала всего пару дней, к сл выходным приехал стартер в сборе (аналог), который отработал 4 дня на стройке и снова та же песня... хотя дергать старался аккуратно...
     
  5. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Такая хреновина была у меня с 142. Разобрал, оказывалось нижняя половинка картера плотно не сидела. Подсос воздуха. Намазал герметик, натянул болты и заработала как надо. Но посмотрел видео и не покидает мысль что у вас поршневую группу менять надо. При не достаточной компрессии симптомы похожи. Так было на работе с старушкой 254, не мог снизить обороты на холостой ход, винти не реагировали. Поменяли поршень, цилиндр и другая песня. Разберите и осмотрите, особенно нижнюю половину картера, нет ли трещин.
     
  6. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Можно найти беспружинный вариант стартера. Там внутри нет пружина, барабан целиком с храповиком.
    Я на 142 ставил стартер от RYOBI PCN4545 (крышка не подходит, только внутренности) который сдох после двух часов работы. Подходит как родной, но пружинка внутри нет.
     
  7. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    С поршневой порядок. газнёшь аж руки поднимает вверх. а по поводу нижней половины картера у меня лопнул. я заказал в инете новый. но он вроде как из штиля хотя и подошёд может из за него
     
  8. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Не думаю что из за того что он штилевскый. Скорее всего от вибрации ослабли болты. Это болезнь моторов такого типа. Новый цилиндр не имеет резьбу, когда закручиваешь болты, одновременно и нарезается резьба (саморез). Вот и теперь когда будете менять, не забудьте намазать герметик на болты, так они зафиксируется лучше. И натяните от души, не беспокойтесь резьбу не оборвете, скорее шестиграннику сломайте. По каталогу оригинальная крышка имеет код: 530049794. Ловите сервис мануал, так ясней будет.
     

    Вложения:

  9. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Там дело вот вчём получается на хусварновском поддоне боковые канаыки где сидят подшипники глубже чем на штилевском. вот я и подумал может из за етого
     
  10. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Канаыки глувже? Тогда все ясно, вы же не можете ету крышку нормально затянуть. Ето и есть причина. Закажите оригинал по каталогу. Вот только интересно, как вам удалось его установить и не сломать?
     
  11. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Пост 866 там я фото выложил поддона. а установился он прекрасно и зажимал от души. теперь что и подшипники нужно будет покупать из сальниками или пойдут и ети они почти новые .
     
  12. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Подойдут. Только не много обработайте с мелкой шкуркой и намажтье чуть герметика. Соберитье и проверьте, поршень в ВМТ, закройте люк карбюратора а в импульсную ставтье шланг от ручного насоса. Погружайте всю нижную часть в воде и качнитье. Пузирков в места соединении не должно быть. Много не качайте, так на 0,5 атмосфера.
     
  13. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Так и сделал получается в верхней части сосёт воздух. не внизу подончика а чуть выше наверное сальник плотно не прилягал ну не знаю намазал ппусть стоит завтра попробую
     
  14. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Тут как говорится, самое главное что нашли не исправность. Остальное дело техничесское.
     
  15. SAMlex
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13

    SAMlex

    Живу здесь

    SAMlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13
    Вчера поставил новую пружину, завел 2 раза. даже не дергал, а можно сказать старался вытягивать шнурок с легким усилием, и снова то же результат
    в чем дело может быть?