1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Если плунжер на маслонасосе заклинил, тогда масло не будет совсем вытекать из никакого отверстия, насколько я знаю.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сегодня на 137 е переставил новую шину на 14" 3/8. Заказывал через инет магазин. Шина - 780 р. ". 2 цепи Н37 Хускварна - по 450 р. Визуально видно что цепь тоньше чем стояла на 15" 325 1.3 64. Сначала хотел купить венец на 3/8, (у меня раздельный барабан), но вспомнил что от партнер 350 лежит почти новый цельный барабан. Пусть пока поработает.
    Завтра попробую найти отличия при пилении. :)
    20151001_210358.jpg 20151001_210841.jpg 20151001_211655.jpg 20151001_211910.jpg
    Еще купил новый уловитель цепи (150 р). Старый поставил на подделку, там отсутствовал по причине срубания слетевшей цепью.
    Вес заправленной пилы снизился с 5.7 кг до 5.4 кг.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь пострадает заготовка опилок;):aga:...
    Их при пилении будет получаться намного меньше.
    Зато легче будет делать диагональные резы и пилить вдоль волокон. Там увеличение скорости прохождения брёвен будет хорошо заметно, да и получающаяся при этом вместо опилок "лапша" своим объёмом скомпенсирует уменьшение объёма опилок. На поперечных резах увеличение производительности тоже будет, но не такое заметное.
     
  4. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Насколько я знаю, там автоматическая подача масла на шину, и никаких регуляторов там нет.
     
  5. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Всем добрый вечер! У меня проблема с пилой 142. Не получается выставить холостые обороты. Когда кручу основной винт регулировки карбюратора, чтобы уменьшить обороты, то обороты начинают добавляться. Что это может означать? Карбюратор не надо разбирать, или купить новый?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @transformers45, либо карб не поддается настройке, либо не туда крутите. Или не то. винт Т против часовой-уменьшение оборотов, по часовой - увеличение Все винты LH T уменьшают обороты против часовой
     
  7. Yarovsemen
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6

    Yarovsemen

    Участник

    Yarovsemen

    Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Товарищи, а кто может выложить фото, как правильно устанавливается пружина в ручке тормоза?
    На схеме она под номером 11 husqvarna_137_chain_brakewmd_medium.jpg
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Yarovsemen, сейчас попробую сфотать.
    Еще пожалуйста, пару минут. Не разобрать ручку. :)
    Все справился. Кстати спасибо за схему. Теперь разобрал и почистил ручку и крышку тормоза. :)
    Прошу прощения за отвратительное качество фото. Более ничего под рукой нет. Пружинка просто вставляется в ручку достаточно глубоко, и через маленький виток фиксируется штифтом и колечком.
    Photo0084.jpg Photo0083.jpg

    Если что задавайте вопросы. Буду потихоньку собирать. :)
     
    Последнее редактирование: 30.10.15
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Yarovsemen, поправка.
    Пружина вставляется максимально глубоко и потом штифт вставляется как бы фиксирует её. Не через виток.
    Photo0085.jpg

    Собрал, получилось собрать после того как сначала прикрутил ручку, потом вставил мощную пружину, сжимал отверткой наступив ногой, после - прикрутил черную крышечку на 4 винтика. Все работает, пилу собрал.
     
    Последнее редактирование: 30.10.15
  10. Yarovsemen
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6

    Yarovsemen

    Участник

    Yarovsemen

    Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Всем спасибо, собрал, работает) Завтра в бою проверю
     
  11. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Всем добрый день помогите советом. вчера пилил дрова нормально. сегодня завёл отпилил две чурки. заглохла. не могу завести. на вытянутом полностю подсосе чуть ухватит и глохнет. фильтр проверил. шлангочку из бака тоже проверил. нормально
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Rulik2, попробуйте свечку поменять.
     
  13. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Менял и свечу без толку на подсосе схватит и глохнет
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Воздушный фильтр, топливный фильтр - проверить запустить без них. Потом снять карбюратор, под свечку 1-2 кубика бензина, попробовать запустить. Потом уже карб разобрать, может мусор. Ну и попутно глушитель попробовать снять. Осмотреть поршень через окна.
     
  15. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Да только что завёл только работает как то газует глохнет. обороти вроде набирает нормально. не могу карб отрегулировать. не знаю что случилось