1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Rulik2, когда меняли свечку обратили внимание? Свеча сухая мокрая или черная? Я бы разобрал карбюратор прочистил и мембраны бы осмотрел.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    как-то картина смазана но похоже что у вас начала воздух тянуть, особенно если пилили уже больше 1-2 лет либо что-то слишком объемное. Где именно, это уже надо смотреть, а лучше прокачать- может сальники, карб, импульсник, прокладки
    ещеб глянуть поршневую на всякий случай
     
  3. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я там написал нормально, что когда начинаю уменьшать обороты винтом основным (Т _ против часовой стрелки),то наоборот начинают обороты возростать, такое ощущение, будто добавляешь обороты.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @transformers45, я тоже думаю что где то подсос воздуха. У этих пил болезнь - импульсник. Надо проверять пока не поздно.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Иногда и в большом черном патрубке (стойка карбюратора-цилиндр) тоже могут появляться трещины. Редкое явление, но случается.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, я тоже склоняюсь к мысли, что, если бы я к примеру своей 137 поработал в лесу, достаточно продолжительно, с перерывами только на дозаправки, импульсная трубочка от перегрева бы потрескалась и каюк поршневой. А моя пока служит долго потому что я редко ей пользуюсь.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Так и есть, беда в том что бытовые пилы используют на тяжелых работах, переоценивая их возможности и ресурс. А если с умом - и 137-142 будут хорошо ходить. А не люблю я их из за туповатой конструкции (в отличие от проф.) и этих самых трубочек и маслонасосов.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    во блин, чего тока не бывает) - короче карб глючит "не по-детски")
    остается только логическим исключением - повторюсь, получается 1 из 2, либо полная путаница в настройке либо карб уже не настраивается, что бывает в основном при разгерметизации системы, но признаки разные, смотря где подсос и в какой степени. Видимо, у вас с ростом подачи топлива, растет и воздух, что редко. Начальную разгерметизацию можно скорректировать настройками. От засора обороты не растут. А вот от разгерметизации обороты могут падать но опять же, смотря где утечка вакуума
    Может еще механическое повреждение "начинки" карба. Нет, сложно угадать- только осмотр воочую
     
  9. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Буду разбирать карбюратор, а потом и дальше буду смотреть (я имею ввиду импульсник и колено карбюратора).
     
  10. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я уже один раз менял колено карбюратора, но сейчас выпускают их сильно мягкими, и на стойке карбюратора неплотно сидит, и это очень плохо, хоть бери на герметик сажай это колено.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - как одна из причин. Ну тут не сложно, можно подобрать хамутик от шланга по диаметру (много в автомагах) если одевается, а если твердое стыковое соединение то добавить термопрокладку (да,- и сюда тоже- ваккум держат не хуже) ,или предварительно обработать эпоксидкой либо термогерметиком сам переходник если трещина
     
  12. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    С начала надо проверить герметичность картера, сальников. Потом проверить трубки и только после проверки заняться карбюратором. Иначе за путайтесь и к одной неисправности добавите еще вторую.
    Не беритесь за карбюратором, оставите его на потом. У этой пилы хроническая болезнь нижняя крышка картера. Посудите сами, вся нагрузка распределяется на четыре болтика. Вот и от такие нагрузки и ослабляется болты (усталость металла),потом продувается прокладки и вот вам и подсос воздуха.
     
  13. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    ДмитрийПр53 хочу сказать спасибо Вам за подсказку, про импульсник. Я его заменил, и пила нормально держит холостой ход. Импульсник порвало, как тузик грелку. У меня уже были такие проблемы с пилой, но я подумал про карбюратор, потому что, бензин покупаю разный, и приходиться подстраивать карбюратор под бензин.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @transformers45, на какой поменяли? Подбирали трубочку или поставили оригинальный?
     
  15. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.705

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Новгород
    День добрый!
    Хуска 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями зацепляться за доски/бревно)
    Приходится для ровности распил делать передней частью шины.
    Это цепи так заточили или все же где-то шину повело?
    У меня несколько цепей, уже не новых. Раньше не особо обращал внимания, так как пилил в основном дрова. А сейчас требуется ровно отпиливать мауэрлат и напрягает...