1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Я както присутсвовал на независимой экспертизе. Вызывали. Сидел тихо в сторонке 3 часа смотрел как мастер штиля 180го разбирал. Там задир поршневой был (конкретный перегрев). Этот специалист бензопилу наверно максимум второй раз в жизни в руках держал. Так хотелось ему помочь, но дело принципа было (да и хотелось на это посмотреть). Дожидаться когда он её соберет слава богу уже не имело смысла.
    У штиля кстати есть хорошая инструкция по анализу повреждений. Прежде чем идти в ОЗПП советую ознакомиться.


    Ну и хотелось бы добавить что эта экспертиза никогда не отличит оригинальную поршневую от китайской.
     
  2. BanditR
    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    45

    BanditR

    Живу здесь

    BanditR

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ну что же господа... ремонт прошел успешно... Под замену отправились как минимум (то что мне отдали) поршень и "стакан", так они его называют. Цена вопроса как и писал раньше - 3000 р. + 100 рублей заточка цепи... + гаечка (которую я благополучно где-то в огороде потерял) и мерный стаканчик в подарок.. Еще раз рекомендовали не держать разбавленный бензин более месяца !

    Очень доволен ребятами из сервиса... Спасибо им огромное!

    Фотки трупиков в альбоме
    http://photofile.ru/users/banditr/3861586/
     
  3. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Видимо, сервисные ребята посчитали, что сальники КВ в замене не нуждаются... В любом случае рад за Вас! Дай Бог здоровья новой поршневой. Заточка цепи недорого обошлась, у нас в Олео-Маковском сервисе 150 руб берут, а на второй-третий день тока её забираешь. Потому и точу сам.:)] А с бензином - да, такие вот дела, правильно люди говорят...
     
  4. BanditR
    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    45

    BanditR

    Живу здесь

    BanditR

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    я без понятия.. Может не все мелкие расходники мне отдали... )) Ну гарантия месяц.. На выходных попилю меленько... Даже не хочу закорачиваться на эту тему главное пила снова заводиться и не глохнет.
     
  5. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Цилиндр по-моему походил бы еще. (не очень видно на фото).
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Цилиндр восстановить, похоже, можно. Только это довольно дорого стоит обычно, хотя и дешевле нового цилиндра. Зато без гарантии - оно это надо?
    Новый, он и есть новый.
    А вот сальники - это да... Они же одноразовые, почему не заменили?..
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Почему сальники одноразовые??
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Так любой сальник одноразовый - если он хотя бы немного поработал на коленвалу, значит, второй раз ставить нельзя. И по технологии нельзя, да и по жизни - обязательно свистеть будет - если не на давление, то на вакуум обязательно.
    Бывают, конечно, редкие случаи, когда удаётся поставить удачно, только нафиг такая лотерея - то ли будет держать, то ли нет - лишнюю работу делать.
    А тем более 137 - 142 - Партнёр - они и новые-то иной раз попадаются так себе, а тут - поработавшие... не-е-е
     
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Если сальник не порван и не потрескался, то маленько укорачиваем пружинку и по внешнему диаметру герметиком промызываем и всё нормально.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    И то и другое запрещается технологией ремонта.
    Если бы я был застукан на таких операциях любым из техников, скажем, представительства STIHL, через 15 минут был бы лишён сертификата:)
    До сих пор помню, как попался на запрессовке подшипника в ненагретый картер... Гм... давненько было - несколько лет назад...
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    У вас видимо какие-то другие представители...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Это вы далеко,:) а у нас в Питере Представительство Штиля (Андреас Штиль Маркетинг теперь называется). Техники их живут в командировках практически. Видим их не реже, чем раз в пару месяцев. Так что, контроля хватает.
    А может, любят нас больше остальных:).
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    У вас наверно народ побогаче, вот и меняете запчасти которые надо и не надо. А у нас приходится выёжываться чтоб сделать человеку подешевле. У меня за последний год ни один не согласился ставить оригинальную поршневую ни на St180, ни на H137-142, ни на P350. А вы говорите "Технология ремонта". Я тоже проходил обучение и в Stihl и в Husqvarna, но просто не канает у нас такой подход к делу.
     
  14. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Да по нашему региону техники импортера тоже вечно шарются. Другой вопрос, что вот так просто они не могут приити и начать тебе тыкать что и как делать. Если есть сертификат от представительства, да договор в котором прописано, что могут приити да посмотреть тогда одно. А если нет, то кто они такие чтоб по вашей мастерской шнырять. Как правило представители по магазинам ходют, да выявляют нет ли левого товара, да с продавцами общаются, чтоб выяснить знает ли хоть кто то из них что вообще говорить народу.


    Вы видимо гарантийку по штилю производите? Или к импортеру близки? А так то представители никого не любят:)]:)]
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    А как Штилем торговать без договора? Там же и сервисное обслуживание отражено. Так что всё официально:)
    А сейчас - снова система немного изменилась (в плане сервиса, продажи я не имею в виду). Если раньше техники приезжали, контролировали сервисы, но при нарушении или низкой квалификации механиков могли только импортёру некое представление направить, а потом он уже сам решал, что с дилером делать. Но зато механик мог сам поехать в представительство, сдать экзамен и получить именной документ на право обслуживания техники. А мог и не получать...
    Потом был период, когда Представительство перестало заниматься сертификацией механиков.
    Сейчас - посерьёзнее даже, чем когда-то. Каждый сервисмен имеет удостоверение от Андреас Штиль Маркетинг, в котором, кроме того, что имеется подтверждение квалификации, фиксируются ещё и все обучения, которые с ним проводились. Теперь, если на месте зафиксировано нарушение технологии, к механику нарушившему, меры принять стало намного проще...

    Гм... А разговор - то начался с того, зачем сальники не поменяли... Во как бывает:)