1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Если прикрутить винт T почти до конца, а винт L до упора, а потом винт L открутить на два оборота, тогда можно карбюратор на холостой ход регулировать.
     
  2. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вы так делали или нет. завтра попробую может получится а нет буду покупать новый карб если поможет
     
  3. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Если так сделать то бензопила будет реветь что трактор. будут очень большие обороты
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а плунжер маслонасоса не стертый? если что-то с приводом на коленвале то замена только плунжера это на 2 дня - и сотрет его снова
     
  5. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Надо винтом L искать холостой ход, крутить по-немногу (открутить или немного закрутить) винт L, а винтом T выровнять холостой ход, а лучше тахометром регулировать холостой ход, но про это я не знаю.
     
  6. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я так делал несколько раз. Если эта процедура ничего не даст, тогда надо ненять карб. Ещё надо смотреть какой бензин используется. У меня было такое с бензином, и мне пришлось регулировать карбюратор. У нас, если бензин жёлтый, тогда будет реветь как поросёнок,ша если бензин белый, тогда другая регулировка.
     
  7. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Спасибо Дмитрий за реакцыю С ЕТОЙ пилой одни загадки. Когда купил она не мажет цепь я в магази не мажет посмотрели сняли насос отправили кудато на проверку через какоето время отдали мой и новый. Ставил сам и снова мажет но слабо во время работы цепь сухая Купил ищо один поставил таже история решыл один испортить рассверлил отверствия с двух сторон 3.5 м лудше стало но не норма. По интернету заказал полный комплект не менял только привод. На вид нормальный. Поменял шыну звезду три цепи оригон жалко на сухую гробить.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    что тут сказать? если уже с магазина не мазала - это брак. Вам ее просто "сбагрили".Видать,партия такая была. Это как китайки с пережатыми импульсниками и сбитым зажиганием.
    Снимите шину но прикрепите крышку сцепления, чтоб оно к соседям не улетело. Попробуйте завести на боку и открыть бачок с маслом. Если снова не идет то нужна тщательная дефектовка всей маслоцепи.
    Для подачи масла надо: чтоб не было вакуума в бачке, не было засора и ослабших стыков шлангов, исправный плужер маслонасоса
     
  9. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Rulik2, очень даже подойдет, у меня 3 такие в комплекте, почти как новые, а одна новая. Пилит хорошо, для дров самое то. Зуб длинный хватит на много заточек (если следить за остротой). Про маркировку не знаю, покупал давно, еще не разбирался. Но упаковки должны валяться в старом загашнике от цепей, посмотрю на днях. Вы главное разберитесь с пилой, чтобы работала не подводила. И если можно, пару фото, хоть и телефоном, как и что делаете.
     
  11. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Дмитрий да есть у меня и фотоапарат. я уже чесно устал. вот думаю ещё заказать карб может поможет. сегодня завёл вроде работает. минутки 2 на холостых поработала заглушил. завожу опять уже сбились настройки карба глохнет. нужно подкручивать. думаю что карб. мне много кто писал и советовал купить. а по поводу фоток какие нужно такие могу и предоставить. спасибо вам за помощь
     
  12. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ещё хочу спросить по поводу цепи. там пишется что она на шину на 16 или без разницы. хватит и моей на 15. в смысле натяжки цепи
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Rulik2, если она точно имеет эти параметры - .325 1.3 и 64 звена точно подойдет, это на 15 дюймов.
    Если Вам поможет вот Карбюратор
    или вот ремкомплект
    И вроде от Вас не так далеко, вдруг возможность будет, или Днепропетровск достаточно крупный город, сами что нибудь найдете.
     
  14. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Дмитрий провел ту процедуру как ты мне советовал масло идет но мало засорений компенсируещем канале нету проходит електрод 3 снял масло фильтр попробую без ниво что покажет в работе. Я размышля подумал а не могли на заводе привод масло насоса напр есовать не той стороной на коленвал может в етом вся беда.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Привод маслонасоса на этих пилах не имеет значения kakой стороной ставить, лишь бы до yпора, на место. Еще стОит проверить сапyн маслобаkа.