1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если нет сьемника, можно при помощи узких пассатижей. Там между сальником и приводом есть немножко места как раз для них. И молотком по коленвалу, с чувством меры, через деревяшку или твердый пластик.
     
  2. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    спасибо за совет скажы пожалуйста ты так делал. я почему спрашываю меня предупредили что так делать нельзя. Вовремя ударов сходятся щоки коленвала. таким методом можно разобрать только при снятом коленвале придварительно вложыв в коленвал толстую металическую пластину. А мне не охота разбирать пилу до винтика как на видио.
     
  3. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Кто сталкивался что за за привод на партнере. Сосед советует шестерню болгаркой срезать а туда надеть с партнёра привод пружына.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я несколько раз так делал (очень давно, когда не было сьемников), но при снятом коленвале, а при не разобранной пиле нет. Если ударять с чувством меры - ничего не должно плохое случиться.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    От Партнера подходит и наоборот (взаимозаменяемы). Только от Хуски - больше по душе. Я от Хуски ставил на Партнеры и все работает.
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Я зажимал шестерню в тисках через пластинки свинца толщиной 1 см и через деревянную проставку аккуратно молотком выбивал.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А для чего снимать?, чтото я не помню что бы привод срабатывался, плунжер - да.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хотя, не видел что бы и плунжер до такой степени срабатывался что бы в зацепление не заходил, а вот металлический штырёк, который в самом корпусе, это довольно часто встречается. Вроде и металл не алюминь, а стачивается, плунжер вращается, а вперёд-назад не ходит. Причём сия металлическая фигнюшка на фирменных маслонасосах стачивается быстрее, а лыска на плунжере нет. Лечится подбором металлического штырька.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У меня для этой цели есть штырьки от заклепок. Они может на какой то микрон потолще от оригинала, но подходят идеально.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, ну, если заменить нечем можно просто штырёк по оси повернуть, сидит он довольно плотно, сам назад не провернется.
    Либо как вариант модернизации - просверлить отверстие на 5 мм, поставить штырёк длиннее, потом как выработка появится просто переворачиваем и всё работает.
     
    Последнее редактирование: 11.02.16
  11. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Если помните я писал вперёд не мажет цепь менял всё кроме привода потому испрашиваю. Недавно был в сервисе местного розлива с пилой. Три часа два спеца причину не установили. Остался только привод хотя на вид норма. Уже сображаю какбы чтото сколхозить.
     
  12. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Соглаен у нас делаю немножко не так штырёк депают с иглы цыганки вырезают нужный размер греют на газу и с помощю пасатижей пака не остыло ставят на место на игле сталь хорошая выработку не даёт и плотно сидит в пазу. Интиресно возможно увиличить ход плунжера больше и каким образом.
     
  13. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Дим35 вы работаете в сервисе
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ruder7, нет, в сервисе я не работаю, хотя как сказать... я открыл своё ИП по ремонту бензоинструмента, правда всему сам научился и учусь, благодаря этому форуму, мужики Спасибо.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ход плунжера скорее эт сложно будет, а вот объем подаваемого масла наверно можно. Сточить немного больше металла на плоской стороне плунжера (та что в цилиндрик алюминевый вставляется), по идее объём увеличится и масла будет подаватся больше (хотя это чисто теоретически, в натуре не пробовал)