1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Да где там - богаче... Ситуация такая же - пилы "хобби"-класса "родными" поршневыми не капиталим - стоимость такого ремонта приближается к стоимости новой пилы.
    Зато "профи"-пилы организации из всех складов повытаскивали убитые - здесь ремонт на 10 - 12 тыр всяко дешевле, чем купить новую за 22 - 25. Этим и держимся:)]
    А что касается "запчастей, которые надо и не надо" - я, конечно, не навязываю своё мнение, но вот, поставил я, допустим, старые сальники, а они - не держат вакуум. И что делать? Сальники-то я новые поставлю, конечно, это само собой. А кто оплатит двойную работу по разборке-сборке двигателя. Заказчик? Так по нашим расценкам ему это дороже новых сальников влетит.
    Или другой вариант распространённый: замена поршневых колец раньше времени. Ну, разберу я какой-то двигатель и вижу, что зазор в стыке 0,65 мм (при предельном 0,8) - Что ж их - не поменять? Потом же заказчику всё равно когда-то ещё столько же платить придётся за замену. Так что здесь не всё так однозначно.
     
  2. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ просто сам зачастую канючит "Ну сдееелай подешевле" и осознано идут на повторное использование запчастей. Народ же у нас логичный, мы живем сиюминутной выгодой.
     
  3. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Ну, уж коли пошел такой разговор, то скажите пожалуйста, специалисты: есть ли какие-то внешние признаки, по которым можно определить качество детали при покупке на рынке, если с цилиндром более-менее ясно (ну, или около того ), то вот как поршень выбрать - будет он работать или сразу однозначно не жилец? Хочется, конечно, подешевле, но сиюминутная выгода - понятное дело, палка о двух концах...
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Китай от оригинала отличит только мастер с опытом. А беспонтовый подпольный китай от нормального заводского китая почти не отличим.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Есть такое дело. Ну, у нас на такой случай в Правилах, с которыми при сдаче в ремонт заказчик должен согласиться, есть оговорка, что при использовании по просьбе заказчика б/у запасных частей, или запасных частей приобретённых заказчиком на стороне, или при нарушении технологии ремонта по желанию заказчика ремонт гарантией не покрывается. Вообще.
    Нам без разницы, любой каприз за деньги заказчика, только без гарантии.
    Как бы помогает:)...
     
  6. serAlex
    Регистрация:
    23.09.08
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    54

    serAlex

    Живу здесь

    serAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.08
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Серпухов, М.О.
    У меня Хуска 137 так же с конченной поршневой из-за смеси неправильной. Хотел починить , да Эху 3500-тую на смену взял. А тут недавно на Москворецком рынке находился, в 87(по-моему)-мом павильоне занимаются ремонтом бензоинструмента. Так за замену поршневой запросили 2800 руб. Считаю нормальным. А по инету по Москве обзванивал сервис-центры, так ремонт у них равнялся стоимости самой пилы...
     
  7. H-137
    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    H-137

    Новичок

    H-137

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Октябрьский
    Можно ли устранить течь масла? За пару суток все масло стекает. Это нормально?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Не нормально, конечно. Но распространённое явление. Если гарантия ещё действует, можно заставить ремонтировать. Правда, пободаться придётся - будут говорить, что это особенности конструкции, ну, типа того...
    Ещё можно не возиться, а сливать масло перед хранением. Но это не удобно.

    И ещё - посмотрите откуда течёт. В основном через то отверстие, откуда и должно поступать на цепь - это неисправность насоса.
    Если течёт ниже, это неисправность уплотнения.
     
  9. косопуз
    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    косопуз

    Новичок

    косопуз

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    88 павильон .Действительно по ценам разумно берут и по качеству не плохо делают.Только они мне и помогли с ремонтом "штиля"
     
  10. Лесин Василий
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Лесин Василий

    Участник

    Лесин Василий

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У отца тоже 137 модель и такая же проблема течет масло вроде бы как не страшно но и не приятно.. будем тоже смотреть откуда течет... надеюсь сами и устраним ошибку. гарантии уже нет, так как покупали пилу давненько.
     
  11. Над
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Над

    Участник

    Над

    Участник

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Нет, оно не должно течь, снимите сцепление, снимите масляный насос и посмотрисе в чем причина.
     
  12. Над
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Над

    Участник

    Над

    Участник

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ну, не знаю, 4 года убиваю очень хорошо и не убил.::
     
  13. tm2000
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    tm2000

    Участник

    tm2000

    Участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Глохнет на больших оборотах, как будто не хватает бензина.
    Топливный фильтр чистый, ставил новый.
    Заводится хорошо. Подскажите куда смотреть?:hello:
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Карбюратор мыть и регулировать.
     
  15. tm2000
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    tm2000

    Участник

    tm2000

    Участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как до него добраться ?