1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Юрий2016, у нас оригинал лежит в магазах недорого, надо в запас себе купить. У меня тоже есть 137-я.
     
  2. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Ну не знаю, отдал сегодня за этот огрызок 230 р. И эта штука может опять треснуть в любой момент и цпг под замену, если не уследить. Браво, маркетологи!
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Юрий2016, если в этой теме почитаете. Мастер Олегыч рекомендует подрезать ниппель на который надевается трубка импульсного канала. А то он длинноват и как бы перерезает трубку. На старых пилах 136 он был гораздо короче. Отказов у 136 было крайне мало из-за импульсного канала.
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Спасибо, буду искать.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Подходит окончание топливопровода от Штиля 180 (там где фильтр), приложить старую трубочку и отрезать на нужную длину. Даже если купить специально - много дешевле получится (у нас, к примеру) чем оригинал-трубочка, а ходят хорошо.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Китайские запчасти действительно бывают разные, но есть откровенно дерьмовые, не стоящие даже этих копеек своей цены и затраченного труда. Если будете ремонтировать, особое внимание надо обратить чтобы подшипники плотно сидели на своих местах - когда все собрано и установлено и остается только поддончик прикрутить, осевого люфта быть не должно (подшипники вместе с коленвалом не должны ходить влево-вправо. Если такое будет (а есть нередко), между щекой коленвала и подшипником (с любой стороны) ставится шайба, лучше всего (чтобы не искать, трудно найти с такими размерами) подходит шайба-прокладка от свечи, ее надо пассатижами аккуратно выкрутить с свечи по резьбе. Но я лично бы не ремонтировал (это независимо от финансового положения) и брал бы (как на духу:)) или Хускварну 135 или Штиля 180 (я лично Хускварну 135, но теоретически, поскольку признаю только проф. и брал бы - если надо маленькую и легонькую - 545 или 550 ХР). Обе пилы отличные, но есть особенности: Хускварна 135 хочет хорошего бензина и масла, а так - она ощутимо мощнее и удобнее. Кроме пластикового картера - она во всем как проф. модели, моторесурс не тот, конечно, но очень приличный как на любительскую, это вне всякого. Если нет хорошего бензина и не будет постоянно хорошего масла - тогда лучше Штиль 180, очень хорошая пила, только не забывать чистить воздушный фильтр (на 135-ой в разы меньше).
     
  7. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    При обратной сборке глушителя заметил, что часть выпускного окна перекрывается металлической пластиной-экраном. В этом месте на прокладке накопилось много нагара, соскребал отверткой. Пришлось сточить лишнее надфилями. Получается, что с завода косяк был. Наверно, как-то влияло на ухудшение продувки цилиндра и снижало мощность.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    О как, буду знать:super::hndshk:.
     
  9. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Скажите, кто знает- где сапун бензобака и как его почистить? После небольшой работы двигателя трудно открыть крышку бензобака+ обороты не падают, винт хх не помогает
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сапун находится в верхней части бака, с левой стороны, рядом, чуть пониже выхода топливопровода из бака. Сомневаюсь что причина в нем, не было случаев неисправности сапуна на этих пилах. А почистить можно очистителем карбюратора, только открыть крышку бака и слушать проходит ли внутрь бачка этот самый очиститель. Да и видно будет - поглощает его сапун или нет. При сборке - присоединении бака с рукояткой к корпусу, надо следить чтобы не перегибался топливопровод, полностью или частично. Если не проследить - такое может произойти и будет нехватка бензина.
     
  11. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    6 атмосфер для 137 - это нормально? Сальники должны просто одеваться или запрессовываться с натягом? Сапун можно достать без повреждения его самого? Помогите еще раз советом!
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Маловато 6 атмосфер, будет работать, так, одно название. Желательно хотя бы 7,5 - 8. Сальники должны запрессовывыться с натягом на подшипник, если одеваются от руки - что то не то, и так быть не должно ни в коем случае. А сапун на этих пилах еще не доставал, не было потребности. Да и нет такого инструмента чтобы его извлечь. Я сейчас специально смотрел и пробовал, ничего не получилось. Ищите причину в другом месте, на этих пилах преимущественно - сальники, импульсная трубочка, карбюратор.
     
  13. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Блин, старые сальники от руки снялись, поэтому на новые подозрений вообще не было - так же надел и собрал. С штангенциркулем что ли ходить по магазинам? Спасибо за ответ.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, старые нередко снимаются от руки. А вот не помню случая когда новые легко надевались, хотя этих 137 и 142 отремонтировал очень много (почти как и Штилей 180-х). А с штангенциркулем не надо:), просто возьмите подшипники с собой. Или купите другие. Удачи Вам.
     
  15. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Неправду написал - не сальники, а сами подшипники на коленвал должны одеваться легко или только при помощи молотка и оправки? Прошу прощения за дезинформацию.