1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Lohmag
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    54

    Lohmag

    Живу здесь

    Lohmag

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    В чем может быть проблема: пила на холодную заводится, работает, если заглушать и сразу завести то тоже. Но если заглушить ее минут на 5, то не заводится вообще пока не остынет. В чем может быть проблема.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Проблема может быть в фильтрах, в частности в топливном, и не правильной настройке карбюратора.
     
  3. Lohmag
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    54

    Lohmag

    Живу здесь

    Lohmag

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    А в чем может быть неправильной настройка, я как понимаю его вообще не надо трогать.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Причин может быть много, на вскидку вам никто не скажет, в любом случае пилу нужно разбирать, и (или) нести в сервис.
     
  5. Lohmag
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    54

    Lohmag

    Живу здесь

    Lohmag

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Износ поршневой может быть причиной?
     
  6. саня80
    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    саня80

    Участник

    саня80

    Участник

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Всем доброго дня. Сейчас реанимирую пилу после длительного простоя с топливом.
    Вопрос такой, если дуть в карбюратор (туда, где одевается топливный шланг), должно продуваться?
    У меня не продувается.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Когда не разобран - нет. Чтобы нормально очистить, его надо снять, отвинтить крышки, убрать мембраны и прокладки и нормально очистить очистителем.
     
  8. саня80
    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    саня80

    Участник

    саня80

    Участник

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Не продувается разобранный.
     
  9. IKStantin
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    176

    IKStantin

    Живу здесь

    IKStantin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Подскажите по такой ситуации.
    Husquarna-137, компрессия уже давно была по ощущениям средненькая, но пила работала, хоть и заводилась не особо легко. На днях во время пиления заглохла и после этого не заводится - вообще не схватывает. Если полежит полчаса-час, то при заводке схватывает и через секунду глохнет. Потом снова не заводится, пока полчаса не отлежится.
    Я разобрал пилу. Импульсная трубка, чтоб интересно абсолютно целая. На вид вообще все целое, кроме поршневой - убит один из подшипников коленвала и задиры на поршне.
    На цилиндре хоть и видны слабые полосочки, но пальцем практически не ощущаются.
    Фото тут: https://yadi.sk/a/1u3KuG4JvSQXQ
    А теперь вопросы к залу:
    1) Есть ли смысл только поршень менять, или обязательно комплектом c цилиндром?
    2) Можно ли ставить на 137-ю комплект поршень+цилиндр от 142-й без переделок?
    3) Где на севере Москвы/Химках/Долгопрудном (я живу около Шереметьево) можно купить эти запчасти?
    Спасибо!
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Под замену оба подшипника вместе с сальниками.
    Желательно полностью.
    Само собой, у этих пил разница только в объёме.
    Пишу в личку.
     
  11. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Добрый день ! У моей пилы, хускварна 137 е, такая незадача: заводится на подсосе вроде нормально, а после нажатия на курок обороты идут вразнос. Приходится сразу глушить. Что это? У многих вроде глохнет, а у меня наоборот. Карб регулировки шлицевых винтов никогда не трогал, кроме верхнего винта оборотов, на подсосе обороты нормально выставил. Смотрю на заслонку внутри, которая от курка, она и закрывается и открывается полностью. Ну что еще может быть не пойму ? Засор воздушного канала жиклера ? Где его смотретьь?
     
  12. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Доброй ночи всем.
    Nicka61-импульсная трубка карба треснула.
    Прочитал полветки форума-так вопрос о маслоподаче и остался. Маслонасосов пачка. Плунжеров тоже. Все гребаный китай. То вообще не качает, то только на холостом ходу. На высоких оборотах-0.Раньше на плунжере кольцо резиновое было, сейчас нет.
    Что делал-
    Подрезка резинки, с пружинкой -фильтром, в месте посадки в корпус.
    Ставил пружинку от щетки болгарки (кусочек) между плунжером и гильзой.
    протачивал канавки в плунжерах для увеличения хода закачки в насос- херьня
    Стачивал гилзьу в торце в резинке-несовпадение отверствий думал -шиш
    НЕ пробовал увеличить штифт плунжера.
    Не подрезал плунжер входящий в гильзе с срезом.
    Каждая проба-маслонасос или плунжер. Пилу вдоль и поперек разберу
    -маслонаосы задолбали. Реально-посоветуйте дельно.
     
  13. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброго вечера подскажите пожалуста. такая проблемка хуска 142 заводится более менее нормально. но когда нагреется и заглушу хрен заведу пока не остынет полностю
     
  14. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Порядок действий при таких симптомах-свеча мокрая или сухая при заводке на гарячую после 3 качков заводки стартером? Хорошо видно на нагаре, на новой свече тяжело определять. С пол газа стартовали-рычаг подсоса на себя, а потом назад задвинуть? Как, удачно нет? Снимаем глушак и смотрим зеркало цилиндра на впуске и поршень на выпуске. Задиры есть? Померять компресию быб.
     
  15. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Компресия ещё нормальная. задиров на поршне и цилиндре нет. на холодную заводится и работает отлично.