1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Немного о сальниках для 137-142й хускварны. В принципе на вид они одинаковые, но есть одно но - зто передний край сальника по наружному диаметру. На 1й и 2й фотографии этот край под углом (скошен), такой сальник не пойдёт так как у цилиндра хускварны продувочный канал расположен очень близко к краю посадочного места сальника, и будет происходить подсос воздуха. Такие сальники можно ставить на партнёры 350-371. Вот как должен выглядеть сальник для хуски (фото 3 и 4), передний край сальника под углом около 90 градусов, такой сальник ставить можно. Ну а в идеале конечно лучше родной (фото 5) где по краю идёт утолщение (правда и стоит он неплохо, у нас 15 баксов без подшипника). На 6й фотке поршневая, видно как близко край продувочного канала находится от края посадочного места сальника. Как то так, надеюсь инфа окажется полезной.
     

    Вложения:

    • Podshi_pnik_kol-la_R.JPG
    • 2-шт-сальник-коленчатого-вала-комплект-для-HUSQVARNA142-141-137-136-41-36-бензопила.jpg
    • 62819.jpg
    • 2-jpg.jpg
    • podshipnik-kolenvala-s-salnikom-dlja-benzopil-husqvarna-340-345-350-jonsered-cs2141-2145-2150.jpg
    • i.jpg
  2. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо дим 35 за совет буду знать на будущее
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Rulik2, просто бывает что человек сальники новые ставит, а пила всё равно нормально работать не хочет, подсос через сальники идёт, потом голову ломаешь, что за фигня (собственный опыт), хорошо прибор для опресовки есть.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот поэтому (я уже упоминал как то) и надо коленвал с сальниками - когда уже в цилиндре но еще без поддончика, попробовать - нет ли осевого люфта. Сальники внешней стороной должны очень плотно садиться в свои посадочные места. Если нет - надо между одним каким то подшипником и щекой коленвала ставить шайбу, очень хорошо подходит от свечи зажигания. Иначе глюки потом - неизбежны.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если сальники как на 1 и 2 фото то подсос воздуха неизбежен за счет скоса угла сальника.
     
  6. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Поддерживаю на 100 процентов - хуски и партнеры только с (голыми) сальниками запаковываю, тоже когда то 3 раза пришлось разбирать. Но знакомие мастера ставят и эти. Правда на герметик, с выдержкой на высыхание.
    Дим35 - а что за прибор для запресовки? Поделитесь как их ровно туда загонять. Реально гембельное дело.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Andrianikus, ну, я сальники в сборе покупаю, а прибор для опресовки (проверки герметичности движка после сборки). А так... Пару раз тисками загонял через проставку, а вообче ну его нафиг, проще в сборе купить.
     
  8. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Так что подскажете форумчане по поводу плохой заводки пилы. когда горячая. холодная заводилась более менее нормально.
     
  9. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Вот разобрал и что увидел Фото2413.jpg посмотрю как теперь будет работать. Гиморно ее одевать ужас! Одел как то, а может и не налезла блин. Попробую отпишусь. И Кто придумал такое!
     
  10. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Добавлю! А импульсник то целый оказался. Вон он там на фото виднеется рядом с отверткой. Пила с 2008 года, но работал ей крайне мало. Вообще, когда покупал не знал, что они такие капризные. Когда то сталкивался в молодости с Уралом и Дружбой, так они подольше ходили и бензин был 76 самый лучший а то и 72 и ничего работали.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И мах обороты 6 тысяч а не 14;)
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А почему Уралы и Дружбы сравнивать с бытовой Хуской ? У них же предназначение разное. Бытовые пилы (и Хускварны 137-142 и бытовые других производителей) - это бензиновые ножовки: доску торцануть, тоненьких дровишек попилить, ветки в саду. Вы сравните с 365-й:). Какая больше отходит без ремонтов и проблем? :) Да и степень сжатия в Уралах почти вдвое меньше современных, отсюда и разница по бензину.
     
  13. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Прочитав тему, волосы дыбом ! Что ни одна деталь не работает толком у Хуски. Даже если толком не пользовался сработает фактор времени. Начинать ремонт -экономически нецелесообразно, когда коленвал стоит 7900, и еще работа. Вообщем- работал, не работал, а прошло лет 6 -меняй на новую, Прям как соцэкономика. Капиталисты молодцы переняли у нас лучший опыт. М-да поменял вот и я импульсник и никаких реакций, нужна опрессовка наверное, т. к. когда в карб капаю бензина заводится и глохнет. Подскажите как визуально можно продиагностировать подсос воздуха по внешним факторам без опрессовки?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну это слишком пессимизма:). Если использовать по предназначении, как бытовую, не делать из нее 365-ю:) (пример: легковой автомобиль не сделает работу Краза) - будет служить годами, все будет толком работать. Если бензин и масло будут нормальные - не надо будет никаких цпг или коленвалов. Если в случае чего придется когда то заменить импульсную трубочку - это не долго не дорого и не сложно. А для других комплектующих не существует фактора времени.
    При подсосе воздуха будет тяжелый или невозможный запуск, если запустилась - произвольный набор оборотов и самое характерное - карбюратор не реагирует на регулировку. А если при принудительной подаче бензина (под свечу, в карб.) заводится и глохнет, признаки (один из них) того что импульсник не работает. Эту трубочку лучше всего менять когда цилиндр снят и находится в руке а не на пиле. Сразу проверяются и сальники и крепление поддончика (лучше дать свежий герметик и поставить по новой) и патрубок (стойку с патрубком ставится на снятый цилиндр, а не когда он уже прикручен к корпусу). Тогда будет уверенность что нет подсоса воздуха, и в случае дальнейших глюков - остается тогда карб. (фильтр, топливопровод еще проверяется).
     
  15. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Да я ей толком и не работал сжег меньше 5 литров, порезал куба 1,5 дров, Это нормально? Да она от старости рассыпается.
    Почти капремонт