1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Что именно в ней может рассыпаться от старости:faq:, если меньше 5 литров ? Не понятно. Разве что хранилась на открытом воздухе или где то под дождем. Если ею не работали, лежала где то в сухом месте, так чему там рассыпаться ? И по какой причине ? Нечистая сила разве. :)
    Ну а перегреть можно не пятью литрами, а пятью резами - и поршневую в металлолом. Но это уже другой фактор будет, человеческий.
     
  2. Hensho
    Регистрация:
    01.09.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Hensho

    Участник

    Hensho

    Участник

    Регистрация:
    01.09.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Доброго дня всем хорошим людям.

    Husqvarna 137 - 2004 год выпуска. Заменено две шины, четыре цепи, воздушный фильтр, подходит время звездочки.
    Режим работы: чуть шире домашнего (иногда приходится свалить что-нибудь эдакое).
    Режим ухода: масло штиль или хускварна, смазка цепи хусккварна. "Неполная разборка" и чистка после каждой работы. Заточка пильного аппарата - после каждой работы.

    Я считаю, что эта пила получилась рентабельной, чего и всем желаю.
    Успехов!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Nicka61, не надо цилиндр снимать, снимите карб, за ним стойка карбюратора, её тоже, а там и патрубки увидите. Другой поставьте да и все. Никаких проблем.
     
  4. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ну поставил ! и ничего. скорее всего сальники от времени рассохлись, как и патрубок -колено, фото я выкладывал. Импульсник наоборот оказался целым.
    Естественно не ничистая сила, а время. Хранилась в гараже либо на балконе. Последние 3 года вообще не трогал ее. Только в этом году решил поставить печь на даче, ну вот нужны дрова стали. Сунулся, а пилы считай нет !
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно и не снимать, но тогда не будет уверенности и гарантии что импульсник поставлен правильно. Но обязательно надо снять стартер, черную прокладку под ним (формирователь воздушного потока) и воздушную форсунку (черную кривую трубку), иначе не видно будет вообще - на месте импульсная трубочка или нет, да и патрубок тоже, особенно нижняя сторона. Если нет опыта - ее можно повредить еще при установке, так что лучше не лениться и снять цилиндр, времени и работы не так уж много. Заодно и проверить все, чтобы была уверенность что нет подсоса воздуха.
     
  6. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Втавлю пять копеек. Прошу прощения местных гуру- не пинать сильно. Чем мне не нравиться хуска-нельзя обдавить по людски. Во все пилы с помощью переходника даю давление около 2 атмосфер по компресору- не больше. и слушаю. У хуски из-за колена карба и импульсника это сделать невозможно. Травит гадость. Здесь нужен больше вакуометр- всасывание.
    По вашей проблеме я б глянул-карб чуть ниже опишу.
    Хотя был случай, на замке поршня штифт был маленький и кольцо заходили на него наверх. В итоге кольцо яйцом. Так же хреново заводилась, но на холостых вообще не держала обороты.
    Итак смотрим карб. Не боимся- ну и без фанатизма с отвертками. Винты регулировки не трогаем. Снимаем все крышки и смотрим сетку.
    Кстати при закрытых пробках с шланга топливо должно хорошо цвиркнуть) ну хотя бы потечь. Но не покапать. Когда то я купил б\у тонометр стрелочный. У них манжеты дохнут, а прибор с грушей -отлично.
    Закрываю плиту с клапанами. Мастырю переходник с трубки и подкидываю к подаче топлива. накачал-смотрю игла держит аль нет. Пару раз на коромысло тыць накачал еще раз. И так проверяю раз пять. А забыл сказать -плита карба с клапанами закручена- а с мембраной снята. Если травит смотрю где -маслецом промазал стыки. Пузырьки идут нет. Сетку карба я лично прожигаю и продуваю. Почему? Был случай фракции пластика с белых канистр пленку создают. Воздух не помагает.
    По поводу качества-на данный момент есть на обслуживании пила хуска 137, каждый месяц на осмотре. Не ремонт. Заточка, чистка фильтра. топливник иногда. Но пашет на заготовке-они предупреждены, что она не любит быстроту, и давление на цепь. Пашет дай бог.
    Я лично рекомендую 92ой,и масло качество 30 кубов-шприцом на 1 литру.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в том что если снимать цилиндр надо сальники менять, а фирмовые очень неплохо стоят, а так проще стартер снять (что б импульсное видно было), и стойку карба, и проблем никаких.
     
  8. Nicka61
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69

    Nicka61

    Живу здесь

    Nicka61

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Вот вот и я о том же - а если сальника то поянется заодно все прочее, т. е. капиталка.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Зачем? :faq: Зачем сальники менять ? Я не говорю откручивать поддончик а просто снять цилиндр с корпуса, не откручивая поддончик и не трогая ни сальники ни коленвал. Это разные вещи, ведь там идут отдельные болты, как в Штиле 180 похоже. Вот в Партнере по другому (так же и в Хуске 340) - там все вместе, поддончик с цилиндром крепится к корпусу теми же самыми болтами, их 4, а в 137-й их 8. Вы же ремонтник, ошиблись, наверное.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, сорри, тормознул:)]:)]:)].
     
  11. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Единственное форумчане, мысля есть. Пока до конца не проверенная, но всё же.
    Работающий мотор на холостых, после прогазовки выдаёт облако дыма, переходящее в обычный выхлоп. Такое же происходит после 'заливки' мотора смесью. Так вот теория- делать лёгкую прогазовку перед глушением, и не глушить мотор при длительных холостых. Масло от смеси, в итоге не коксует канавки колец, и подшипники меньше обрастают нагаром.
    Рекомендации людям даны, пока моторов на проверку закоксовки колец не было.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если использовать хорошее масло, не дающее нагар, то не будет нагара и без этого. В любом режиме и подшипники и поршень (канавки совершенно чистые, нет и намека не только на нагар, но и на его следы) и кривошипная камера будут чистые и как новые.
     
  13. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Не в ту сторону копайте. Посмотрите какой ход плунжера, то есть шаг вперед, назад. Иногда шпилька изношена с одной стороны. Вытащите его из корпуса и поставте кусочек от спицы колес велосипеда. Если плунжеру не будет шаг вперед/назад он качать масло не будет.
     
  14. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Когда изношенный маслонасос-да, я сверлами обхожусь дешевыми. А новый? Береш и не качает. Последний раз пропиливал канавку надфилем тонким, на новом плунжере, типа в глубь. И помогло. Как бы ширины канавки хватает, а глубины-капельку. И плунжер приподымает. Точно не утверждаю, но как вариант для идеи. Я честно запарился их снимать для проверки.
     
  15. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    На хускварне насос дрянь сколько я их поменял ето ужас на етом форуме есть описания в средине гдето. В прошлом сезоне собрал масло насос один с двух заработал получалось 1-1.5 расход после 12кубов 1-5 Когда мне говорят что расход 1-1 чесно неверю.