1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Иногда без этого не обойтись: можно искать мнимые неисправности, думать, даже разобрать всю пилу. А дело то может быть в простой подрегулировке - работы то секунд на 10. Да иногда просто необходимо подрегулировать, в процессе жизни пилы происходит износ, плюс другие иногда внешние условия, иначе винтов этих не было бы... А вот кто и как это будет делать - это уже другой вопрос: не умеешь не берись. А так называемые заводские настройки - это вещь довольно условная, но многие считают чуть ли не катастрофой нарушить их:), порой даже аж смешно. Ну откуда на заводе знают куда попадет тот или иной экземпляр пилы, на какой высоте будет работать, на каком бензине, масле ?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, я после того как карб отрегулирую гоняю пилу немного на почти полных оборотах с прогазовками, секунд 20, потом откручиваю свечу и смотрю на цвет изолятора. Особенно актуально на аналогах карба 180 штиля, по тахометру 14000, а свеча беловатая.
     
  3. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    У меня кроме хускварны ищо две урал и темп профи на етих регулирую а на хускварне не решаюсь. Правда за шесть лет она и не ломалась толбко насосы масляныеи в етом году импульсник. Цепи шына звездочка ето расходники я не щитаю
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    :)]"минутка юмора",это надо видить. Ремонт Хускварны 137. Язык не важен, понятно и без перевода. Следим за действиями и особенно за дыханием "афтара":
    2 дня угараю, не могу) соседние бюргеры повесились поди) с такими вздохами этой "кнопфе" надо явно не с пилами возиться:|::aga: (хочется помочь)
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Блин, ржу неможно да слез аш. :)]:)]:)] Такого ремонта Хусок я еще не видел:super:
    кнопфа схарактером - будет Супермастер хускварн
     
  6. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Всем привет в общем раскидал пилу. Оказалась банальная причина - импульсник в клочья. Оригинал огрызка стоит 250 р., решил что то подобрать. Нашел силиконовую термостойкую трубку на работе по размеру, закинул в бензосмесь, разбухла падла, зашел в автомагаз - полметра от вакуумника тоже не дешего, кусочек на пробу не отрезали, зашел в автосервис, отрезали кусок белого шланчика от вакуумника. Закинул в бенз, но всеравно бухнет, потом смотрю уменшилась и заходить стала даже плотнее в отверстие. Буду собирать. Раз все разобрал, было решено до кучи опрессовать ДВС. Сделал заглушку на выхлоп из резины, прижал отражателем. На в пуск поставил все трубки и под карб тоже резину. Вместо свечи нашел нашел сосок от безкамерки, подрезал по размеру свечного отверстия, там на 14, сделал примерно 15 и с натягом туда просунул, там под конус, сидит плотненько. Качнул компрессором автомобильным до 7 атм, стрелка легла, много конечно, подтравливает через трубки. На двойке уже держит. Сальники в норме, соединение поддон - цилиндр в норме. Хотел еще на вакуум проверить, на работе есть вакуумный насос, надо штуцер токарю заказывать-тоже не проблема, передумал. И так считаю хватит
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    нужно всего лишь -0,5 кгс/см2 +0,5 кгс/см2
     
  8. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Не дописал. Промыл карб в ацетоне, продул сжатым воздухом. Снимал только две крышки, где мембраны и иглу. На игле не обнаружил колечка уплотнительного, но там конус, а в корпусе седлышко, может так оно и должно быть. Сеточка была наполнена грязью, опилки что ль? Жиклеры не увидел. Копать не стал. Карб китайский ZAMA с рождения пилы - не Валбро. Это что еще за хрень? Фотки всего прикладываю, может кому еще сгодится по опрессовке, знаю, что только 0,5 кг хватает. Знатоки скажите по состоянию ЦПГ, если понятно на фото, на мой взгляд пойдет. Про карб китайский, что за чудо и должно ли быть колечко на игле? С опрессовкой у меня получилось, что и компрессию проверил - поршень хорошо прижимает в НМТ. Стрелка на монометре уходила дальше 7 атм.
     

    Вложения:

    • IMAG0515.jpg
    • IMAG0516.jpg
    • IMAG0521.jpg
    • IMAG0522.jpg
    • IMAG0523.jpg
    • IMAG0524.jpg
    • IMAG0531.jpg
    • IMAG0532.jpg
  9. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Не могу видео загрузить
     

    Вложения:

    • IMAG0535.jpg
    • IMAG0538.jpg
    • IMAG0539.jpg
    • IMAG0540.jpg
  10. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Через импульсник ведь только пары бензина идут, а основная смесь через колено черное?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Импульсный канал нужен для работы насоса в карбюраторе.
     
  12. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Я зделал импульсник старого провода на свечи ваз- 2101 отрезаеш нужный кусочек а средину выталкиваеш. Со стороны большого патрубка чуть сточил на наждаке. Входит туго я думаю так и надо. надолго хватет незнаю в лесу отработала два дня оба раза по лафету тракторному.
     
  13. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Да забыл написать смазку цепи я на бензопиле сделал 1-1 теперь мажет
     
  14. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый вечер у меня масло идёт наполовину примерно бачок бензина. пол бака масла .
     
  15. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Ребят, привет! Все собрал. Менял импульсник не оригинал, от вакуумника поставил белую трубку. Итог (на холостых работает, что при закрытой, что при открытой заслонке, только даю просраться - глохнет тут же. Фильтра в норме, снимал, чтоб удостовериться. Без шины тоже не робит. Двиг опрессовывал- все ок. Подсос? Карб? Куда копать?