1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Где фотки? А на герметичность надо бы проверить
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Опрессовку двигателя чем делал?
     
  3. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Посмотри, если не лень с 80 страницы, не далеко, там предыстория, а далее все по тесту
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @disel18, Посмотрел все посты, надо карб проверить на герметичность в первую очередь, нет там в корпусе вроде никаких уплотнений резиновых (с хусками я мало общался) Проверяется игла на герметичность так-качается давление в карбюратор (куда бензопровод одевается) нужно чтоб манометр был подключен, игла должна держать 0.8 кгс/см.кв.Можно попробовать насосом простым только без фанатизма, только тогда открыть верхнюю крышку где игла, на иглу чуть бензину и дать давление в карб, если не держит пузыри из под неё пойдут сразу.
     
  5. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    ghost24,
    Не резиновое, а металл посадочное место (седло) под металл конус иглы, как то так.
     
  6. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    В том то и вопрос как? Нужен капец какой переходник
     
  7. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Тобишь 0,8 не игла даже при таком усилии, а пружинка удерживать -поджимать ее
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    тоненькую трубочку одень какую нибудь на вход карба (от капельницы правда слабовата) и шприцом например со снятой крышкой со стороны иглы только потихоньку дави шприц, так хотя бы что то можно проверить. На игле самый кончик должен резиновый быть вроде Дим 35 точно может сказать, он с ними больше общается.
     
  9. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Дим 35 молчит пока. У меня металл, хоть снова не вскрывай. Может завтра кто скажет про карб ZAMA что за зверь такой и с чем его едят
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Пружинку не трогай только (не растягивай)
    Не помню я честно (мало их делал) На штилях иглы точно с резиновым конусом. И импульс лучше поставить хотя бы китайский аналог.
     
  11. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Пружину трогать не буду. Вот было бы как на авто. ротом дуешь и понятно
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Одень трубочку тонкую на вход карба и попробуй ртом подуть, если износ сильный видно будет сразу. Или с импульсом чёт не так, нет аналога хотя бы с герметиком попробуй посади самоделку (импульс)
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормальный карб, на этих хусках такие и стоят. сними крышку карба что на 4х винтах, на вход одень капельницу и подуй, если продуваться не будет то клапан держит. Выкрути все винты нафиг, продуй очистителем тормозов карб весь, 2 и 2 это примерные настройки винтов карбюратора (L и H), прокладка между карбом и стойкой нормальная должна быть. В общем сделай как написал, собери а там посмотрим что ещё. (если честно то сделать самому гораздо проще чем объяснять).
     
  14. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Добрый день, я снимал обе крышки, где мембраны (с одной стороны один большой винт, с другой два маленьких), больше ничего не откручивал. Карб замачивал в ацетоне, потом продувал сжатым воздухом весь, мусор был на сеточке. Конус иглы должен быть резиновым или металл, не помнишь? Прокладка на вид норм, ну след (продавлено) от канала со стойки есть. Седня попробую снять занова.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вот и причина. Такие симптомы будут при загрязнении сеточки не только на этих пилах, но и на всех остальных. А подрегулировка, возможно, потребуется. У многих железный аргумент :) иногда: "так с завода, никто ничего не крутил". Но это не означает что пила на этих настройках (особенно со временем) работает (запуск, разгон, холостой ход, особенно расход и мощность) идеально. Часто, далеко это не так.