1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Кроме цилиндра и поршня, у них все одинаковое.
    Имеется ввиду подшипник верхней головки ? Смотря как болтается, если осевой люфт - нормальное явление. А если поршень установлен уже - радиального шата быть не должно. также и на нижней головке, не должно быть даже признаков радиального шата.
     
  2. vitalya_s
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    vitalya_s

    Участник

    vitalya_s

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Может мне продали не тот подшипник? Он на пальце сидит нормально, а в шатуне диаметр на пару мм больше. Там же никакой втулки больше нет? И еще подшипник не вставляется в поршень, промеж ушей. У меня пила из за этого подшипника и заклинила, задрало поршень и цилиндр. Могло ли так разбить шатун?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В оригинальном коленвале подшипник запрессован и не вставляется и не вынимается, одноразовый. А если подшипник не вставляется - он точно не подходит и не от этого коленвала. А подшипник должен быть по внешнему диаметру 14 мм, это на неоригинальных, китайских коленвалах.
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
  4. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Парни,@Ярослав1971,помоги, не могу поймать момент при регулировке карба, уже час с лишним мучаюсь

    То работает, то нет

    Винты щас 3,5 - 2,5
     
    Последнее редактирование модератором: 18.12.16
  5. vitalya_s
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    vitalya_s

    Участник

    vitalya_s

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Завтра буду мерить. блин, а хуска вроде оригинал. Спасибо!
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При регулировке не советую принимать за идеал какие либо стандартные настройки - положения винтов. Особенно на этих пилах, да еще не новых. Если карбюратор исправен, пила исправная и есть опыт регулировки (это желательное условие, если не сказать обязательное) - настройки оптимальные сразу можно поймать какие нужно. Была бы отвертка в руках. Лишь бы пила запускалась и более-менее холостой ход держала. А если ни в какую - вероятнее всего, дело не в положениях винтов а в чем то другом. Возможно, причина другая - еще где то есть неисправность.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, я немного перепутал (блин, сколько я их перекапиталил, бывает:)), это в 180-х Штилях так, сорри. Но подшипник все равно такого размера должен быть: 10 на 14 мм.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Похоже на то что где то утечки (двигатель,патрубок карбюратора, импульсный патрубок)
     
  9. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Утечек вроде нигде нет, импульсник менял, карб продувал на герметичность, двиг опрессовывал, говорил об этом выше. По рекомендациям форумчан, стал регулировать карб, пропилив шлиц под отвертку на винтах, пила стала заводиться, но работает с перебоями, не могу поймать момент с винтами. Может конечно и в другом причина
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    С перебоями... не зажигание ли часом (свеча, провод)
     
  11. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
  12. vitalya_s
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    vitalya_s

    Участник

    vitalya_s

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Ярослав, мне продали подшипник 12 на 13, буду искать 10 на 14. В верхней головке шатуна внизу выбоина примерно четверть миллиметра, разбило пальцем когда подшипник крякнул. Коленвал под замену? Сальники тоже менять? Пила лет 5 лежала на улице, мне ее просто отдали за ненадобностью.
     
  13. vitalya_s
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    vitalya_s

    Участник

    vitalya_s

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Импульсная трубка была в труху.
     
  14. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброго всем дня решил вторую хуску собрать. зажигание розпалось. сам кабель отпал. от катушки. ну купил новую в интернет магазине. сегодня кинулся ставить но она не подходит. хотя пишут на 142 вот фото
     
  15. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Без провода та которая стояла. с проводом новая
     

    Вложения:

    • DSC01848.JPG
    • DSC01846.JPG