1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Что-то я не пойму, чем поможет крутить L и газовать, когда она не заводиться??
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Может всётаки винт H ?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    У-у-упс...:|: Эк меня закинуло...
    Это, про "L" - когда не разгоняется и глохнет.
    А не заводится... Причин, конечно, куча может быть. По топливу - свежий ли бензин? Топливный фильтр Вы, как я понял, снимали... Свечу надо попробовать другую - бывает, на воздухе искра - слона убьёт, а в движке - не работает.
    Не мокрая ли свеча? Тогда вывернуть, выключить зажигание и продёргать раз 10 стартёром. Потом ввернуть и заводить, не закрывая воздушную заслонку.
    Можно залить прямо в канал карбюратора примерно чайную ложку смеси и попробовать завести. Если завелась и заглохла - топливная система. Если нет - зажигание или сам двигатель.
    Там ещё куча всего, пока для начала это.
     
  4. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych, спс, попробую ваши советы, позже отпишусь. Дернул черт сэкономить 20 у.е. и купить на рынке. Люди не повторяйте мою ошибку.
     
  5. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych попробывал Ваши советы к сожалению нечего не получилось.Думаю проблемы с топливной системой,почему так решил, напрямую капнул бензин пол кубика заводиться с полу тыку, подскажите как отремантировать.Заранее спс.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, это точно топливная система.
    Что может быть, если вспомнить то время, когда мы с Хускварной работали?..
    Значит - первое по ходу - импульсная трубка. Это между цилиндром и стойкой карбюратора маленькая зелёненькая. Если порвана, насос в карбюраторе не будет качать топливо.
    Ещё посмотреть, как лежит топливный шланг - может быть пережат под карбюратором, там тесно.
    Остальное как бы не должно так влиять на запуск - грязный фильтр, зас...:|: э... загрязнённый карбюратор, неправильно накрученные винты - это всё запуску, как правило, не мешают, а нормальной работе мешают.

    Но если это совсем новая пила, то их я уже не знаю - что там китайцы могли накосячить...
    :faq: Хотя - какая - новая? Они же с производства сняты...
     
  7. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych, на сколько я знаю это 137 с производства снята. Топливный шланг нормальный, так как я его продувал и воздух хорошо проходит. Что за зеленая трубка я что то такой не видел там. Еще просьба може ссылку на видео как ремонтировать скинете, а то нашел только как поршень менять, хотя разборка там детально рассказана и даже там нету зеленой трубки.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не найду сейчас ссылку никак...
    Ну, там всё рядом - вот в фильме про разборку демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз здесь - между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная - это т.наз. "колено" на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной миллиметров 20 зелёненькая трубочка - это импульсный.
    Были случаи разрыва даже на новых пилах и этих трубок, и тех. И движки не работали.
     
  9. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    https://smotri.com/video/view/?id=v1089471dc5a
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
  11. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    z668 :hello::hello::hello:
    познавательное видео
     
  12. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych пишу с дачи вот разобрал пилу карбюратор снял ну нету тут не каких трубок кроме как бензо трубки с бака.ПОМОГИТЕ пила всеравно не заводиться
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Ой, долго я отвечал:|: Ну, что поделать - только что до интернета добрался...
    Трубки там немного дальше. Вот эта стойка, на которую крепится карбюратор - между нею и цилиндром эти трубки и есть. Если её демонтировать, увидите короткую чёрную, диаметром миллиметров 20 и длиной около того. И маленькую, зелёную, толщиной с карандаш - это импульсная.
    Ни одна, ни другая не должны иметь разрывов, подрезов...
     
  14. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych, огромнейшая просьба не могли бы Вы сделать скрин с видео и указать (обозначить), где эти трубки, а то разбирал опять и так их и не нашел, вот такой я корявый, а сделать хочется самому уже дело принципа, а то жена все смеется надо мной - мол какой я умелец. Выручайте плиз.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то со скрином... не очень получается, интернет сегодня не быстрый - не идёт изображение.

    Давайте пока словами.
    Вот, сняли Вы воздушный фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив металлическую опору (угольничек такой), демонтировали карбюратор.
    А шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора. Нужно её снимать. Посмотрите глазами то место, где выходит топливный шланг из бензобака - не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его слегка и пережимает, бывает. Затем, отвернув два соответствующих крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. Как раз за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо.