1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Совмещается, при помощи болгарки паз под шпонку на коленвале прорезается немного дальше и никаких проблем (у самого на 142й стоит Китайский коленвал).
     
  2. disel18
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16

    disel18

    Живу здесь

    disel18

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    Доброго всем дня! Кажись победил я эту пилу. Напомню: поменял импульсник на неоргинал. Потом не мог добиться нормальной работы пилы, долго мучался с регулировкой винтов карба. Хотел уж было отнести в сервис. Но взялся тут за нее еще раз и вроде как настроил. Винт L-3,75 об.,винт Н-4,5 об. Холостой почти до конца. Разгон есть, на максимальных крутит. Но меня что то смущает такое кол-во оборотов винтов. Кто что может скажет?
     
  3. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Попробуй пилить теряет обороты или нет. Смотри на выхлоп сильно дымит. смотри на свечу какая цветом если белая нужно обогатить смесь мокрая убавить. нащот импульсника я поставил с бронепровода ваз работает притензий нет подсказали здесь на форуме но в запасе лежыт заводской. А ето с интернета.
    • На начальном этапе необходимо найти наибольшие обороты при нулевой нагрузке, что выполняется посредством медленного поворота болта L.
    • Далее винт поворачивается на четверть оборота по направлению против часовой стрелки. При вращении цепи на холостом ходу требуется отрегулировать элемент Т по направлению против часовой стрелки до момента пока не остановится цепь, заточить которую можно самостоятельно, следуя инструкциям и советам, имеющимся тут.
    • Винт Н отвечает за показатели мощности и частоты оборотов. Использование в процессе наладки обеднённой смеси может вызвать избыточные обороты, что опасно поломкой пилы.
    • Прогрев мотора инструмента Хускварна на полном ходу производится в течение нескольких секунд. Затем винт Н регулируется поворотом на четверть оборота по направлению против часовой стрелки. Все результаты должны быть проверены тахометром и соответствовать паспортной документации на оборудование Хускварна.
    • Точное вываживание холостого хода винта Т возможна после настройки крепежных составляющих L и H. Для настройки оборотов на холостом ходу, следует регулировать деталь Т в условиях работающего двигателя. Вращение производится в стандартном направлении (по ходу) до момента начала вращения цепи. Затем поворот винта производится против хода до полной остановки цепи.
     
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Если регулировки значительно отличаются из стандартных настроек, как в вашем случае, значит есть неисправность. Думается мне имеется подсос воздуха через сальники. ИМХО
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью согласен, слишком много топлива при таких настройках идёт в цилиндр, где то подсос.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно что и так. Но что касается этих пил - однозначности нет, то есть: может и есть подсос а может его и нету. Дело в том что на этих пилах не редкость - большое отклонение от заводских настроек, может отличаться и на один и на два оборота. На большинстве как: единица - значит единица, а здесь индивидуально. Главное - чтобы карбюратор настроить и пила работала. И еще хочу напомнить (каждый ремонтник это знает наверняка): при подсосе воздуха карбюратор не реагирует на регулировку или реагирует очень плохо. А если и удасться как то настроить - работа будет нестабильной, потребуется частая регулировка, особенно L.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт смотря какой подсос, если чучуть то можно карбом накрутить (у нас так на рынке делают) и через некоторое время поршневой пипец. В большинстве случаев как, пока хоть как заводится и пилит в ремонт не несут, потом как перестаёт и заводится лезут сами, ну а потом уже как сами залезли, фигни всякой нагородили несут в ремонт, и при этом большинство кричит что только бревно распилил, внутрь не лазил, пылинки сдувал и бензин с маслом только с заправки (как дети ей богу).
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно, у нас тоже так:). Наверное на постсоветском пространстве менталитет у людей одинаковый:).
     
  9. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Хускварна -142 выходит со строя пружына лёгкого пуска чем заменить чтобы без етой пружыны
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Катушку стартера (барабан) от Партнера (350, 351, 371) - и все дела. О проблемах со стартером забудете.
     
  11. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Совершено верно. себе тоже покупал от партнёра 350. ходит пока без проблем
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или простую а не лёгкий старт от 142й да и всё, никаких проблем.
     
  13. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Всем спасибо сийчас поищу
     
  14. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Всем добра. Может кто подскажет. Хускварна 142, начал барахлить ускорительный насос, я его заглушил. Выставил обороты по тахометру, все работает нормально. Работает под нагрузкой полчаса, пропадают холостые и пила как-бы захлебывается. Остынет-опять можно резать с полчаса и все по новой.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @славон71, Можно попробовать коромысло в карбюраторе чуть вниз подогнуть. И вообще проверить как оно сейчас стоит.