1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У хуски 142 ускорительного насоса нет, есть в 235-236-240.
     
  2. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Может я не так назвал. Под штоком заслонки поршенек с резиновым колечком уплотнительным.
     
  3. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Так на холодную заводится и работает под нагрузкой пока не нагреется, где-то полчасика пилит отлично.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @славон71, Какой фирмы карбюратор стоит на пиле?
     
  5. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    ZAMA
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Проверь как коромысло стоит, которое иглу поднимает, точно не помню как в ZAMA меряется зазор, но вроде по корпусу карбюратора, должно быть чуть ниже корпуса.
     
  7. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Коромысло на уровне с корпусом-заподлицо.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    должно быть чуть ниже, меньше миллиметра.
     
  9. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Хорошо, завтра попробую подогнуть и проверю. Спасибо.
     
  10. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Карба варбор коромысло стоит на уровне корпуса
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну да, ускорительный насос, может хуска не 142я?, карб такой?
     

    Вложения:

    • karbyurator-benzopily-husqvarna_5a2c0d23f9d3955_800x600.jpg
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если не трогали то и не стоит, карбы немного капризные, потом заманаетесь искать то положение что было.
    Или такой?
     

    Вложения:

    • 194239640_w640_h640_cid942267_pid125230809-b5a6cd2d.jpg
  13. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Карбюратор как на первой фотке. ZAMA
     
  14. славон71
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20

    славон71

    Участник

    славон71

    Участник

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    20
    Cегодня снял движок-были прослаблены болттики которые сальники зажимают. Может из-за этого такая фигня была. На холодную нормально, как нагреется тупит.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Болты полностью выкручивали, или просто подтягивали?