1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В данном случае лучше определять методом исключения и очередности. То есть, надо убедиться в правильности установки сальников с подшипниками (не повредилась ли губа и не соскочила ли пружинка) и отсутствии подсоса воздуха в месте соединения поддончика. Еще импульсная трубочка, в этих пилах это далеко не самое лучшее место. И по ходу проверить большой черный патрубок. Ну и если здесь порядок - остается карбюратор. Здесь посложнее, иногда при чистой сеточке и отсутствии видимых глазом повреждений, он выдает глюки, а то и вовсе может оказаться нерабочим. Но это не значит что так всегда, если пила уже не полная развалюха и если не использовали откровенно хреновые бензин и масло - часто очистки очистителем хватает для восстановления нормальной работоспособности.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если карб фирмы ZAMA то он с ускорительным насосом, а это причина глюков. А вообще пиле нужно опресовку делать - чудес не бывает.
     
  3. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Первым делом патрубок импульсного канала проверять, как раз симптом порванного: глохнет при наборе оборотов
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это да, но были случаи отказов и Вальбро.
    Естественно, с этого надо начинать:
    А как же? Вот:
     
  5. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    Холостой держыт а при нажатий на газ глохнет ето карб обиднение горючей смеси свеча должна быть белой
     
  6. Витакли1975
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96

    Витакли1975

    Живу здесь

    Витакли1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Молдова
    Христос Воскрес ! Всем спасибо за помощь.
    как открываю заслонку, пила сама набирает максимальные обороты и глохнет. Карб. фирмы ZAMA. Ставил точно такой, с рабочей пилы, тоже ноль. Ярослав, а вот на счет импульсного патрубка, я тоже задумался. 1 евро стоит а тот большой патрубок 3 евро. Жаба душит, два кусочика резины - 4 евро. Как говорит мой друг: Если дорого-пили лобзиком. :mad:
     
    Последнее редактирование: 16.04.17
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Очень похоже на импульсный канал.
    Это еще не дорого, вот у нас импульсная трубочка 150 гривен, да и еще дефицит. Но сначала надо убедиться, надо снять карбюратор, стойку и стартер - чтобы поставить импульсную трубочку обратно (новую или ту же самую если целая), если не снять стартер - очень трудно, плохо видно - правильно ли поставили. Но надо очень внимательно, импульсную трубочку вместе со стойкой лучше всего ставить на снятый двигатель, а потом все вместе уже ставится на корпус. Так будет твердая уверенность что поставлено правильно.
     
  8. Витакли1975
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96

    Витакли1975

    Живу здесь

    Витакли1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Молдова
    Ярослав, неужели и за этого кусочека резины, может быть такая "беда"? А какую роль выполняет она?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Без импульсного канала пила не будет работать - карбюратор не качает бензин. Просто на этих пилах этот самый импульсный канал исполнен не совсем удачно: и из строя выходит и установить немного геморно. На всех пилах он есть, но конструкция и расположение разное: есть напрямую, а есть и с разными шланжиками и резинками.
    И если этот кусочек резины не герметичен или поврежден - пилой работать невозможно.
     
  10. Витакли1975
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96

    Витакли1975

    Живу здесь

    Витакли1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Молдова
    Спасибо Вам Ярослав. Куплю и поменяю эти резинки. 4 евро не дорого, но не оригинал, какой-то Китай или made in сарай. :aga: А на счёт "гемороя" с заменой Вы правы.
     
  11. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Зачем сразу покупать: сначала нужно разобрать и посмотреть, впускную большую и толстую не рвет обычно, а импульсную пишут что часто, как расходка у этих пил
     
  12. Витакли1975
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96

    Витакли1975

    Живу здесь

    Витакли1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Молдова
    Так я и разобрал. Впускная лопнула попалам, а вот импульсная стала как жевачка.
     
  13. Витакли1975
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96

    Витакли1975

    Живу здесь

    Витакли1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Молдова
    Добрый день. Запарился я со своей хуской. Поменял эти "резинки". Заправил, старт и капут. Заводится при закрытой заслонке. Только открою, пила набирает большие обороты и глохнет. Положил хуску в машину и поехал к другу. У меня Хускварна 137 у друга 136. Разницы никакой, как две капли (почти). Начали экспериментировать. Поменялись карбюраторами. Заправили, старт и вот свершилось чудо. Моя 137 хуска завелась и работает как часы. 136 заводится при закрытой заслонке, как откроешь набирает большие обороты и глохнет. Вывод- капут карбюратору?... Карб. фирмы ZAMA. У друга карб. непонятной фирмы, думаю Китай. Вопрос: можно ли реанимировать карбюратор или полная его замена. Или как? Буду благодарен.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это смотря что с ним. Иногда нормальной очистки нормальным очистителем хватает. А иногда ничего нельзя поделать, и у меня такие случаи были и в официальных мастерских. Иногда замена ремкомплекта не дает ровным счетом ничего, и не помогают иногда никакие ни опыт ни знания. Так уж есть.
     
  15. Витакли1975
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96

    Витакли1975

    Живу здесь

    Витакли1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Молдова
    Спасибо Ярослав. Прочистил я карб. (очистителем для карб.). Ничего это не дало. Буд ставить новый. Ремкомплекты для него у нас в городе и не слышали. Ярослав, можете подсказать, карб. фирмы ZAMA с насосом ускорителем или нет?