При чем тут Ташкент? Подвергаете сомнению образованность ташкентских людей? Мне кажется было бы продуктивней пообщаться по предмету данной темы, так сказать, в плане обмена опытом.
Ничего страшного, обычный мини-диспут об используемой терминологии. Не, к Ташкенту и его жителям отношение нормальное. просто везде есть свой региональный сленг и свои особенности в применении словарного запаса.
Тогда понятно. Я вообще-то москвич по прописке. 25 лет прожил в столице и только пару дней назад в очередной раз пролонгировал на 6 месяцев свою временную регистрацию в родном городе.
Я видел много разных "красивых историй" на месте производства, в. т. числе про Виссманн, Будерус, Вайсхаупт, Рехау и т. п. Ни в одном случае это не имеет ничего общего с современным производством. Все современные заводы изучают продукцию конкурентов (режут, смотрят), пытаясь применять что то новое в своих изделиях, в цехах металлообработки ставится самое современное оборудование... Короче, мерятся в этом плане - неблагодарное занятие. Котлы ведущих производителей настолько отличаются по качеству друг от друга насколько мы сами в это верим. Вот это и есть самая главная задача производителей - заставить поверить. Вы, вижу, поверили.
Я не верю маркетинговым уловкам, стараюсь общаться с "пожирателями устриц", т. е. с монтажниками. Брэнд Висман знаю более 20 лет, с еще с далеких студенческих лет, со времен учебы в МГУ. С Будерусом познакомился лет 8 назад. И знакомился не ради потехи, а для развития своего собственного дела. Собирал комплексно информацию, статистику, финпоказатели и т. д. Я ведь не говорю, что Висман чем-то хуже Будеруса. Если уж на то пошло, то есть относительно молодая германская компания Wolf, есть отличный французский брэнд, еще более древний, чем Будерус, Де Детрих. Есть весьма бюджетный китайский Аристон и пр. производители. Я лично эксплуатирую германские брэнды в премиальном классе, из чего делаю выводы о качестве техники. Вы, судя по всему, вообще ничему не верите. Тогда, следуя Вашей логике, почему массовых покупателей продукции Автоваза так легко обращают в свою веру западные автопроизводители, как только у людей появляются приличные деньги? Они то же обманываются, подпадая под чары производителей западных автомобилей, или все же, как разумные люди, анализируют информацию по качеству и принимают взвешенное решение в рамках накопленного или кредитного бюджета?
Выбор автомобиля нельзя в лоб сравнивать с выбором котла. При выборе автомобиля составляющая понтов гораздо больше чем при выборе котла. Автомобиль видно всем. Также не уверен в необходимости иметь котел в своем доме более 200 лет. Ну лет 150, больше то зачем? П. С. Автоваз - это уникальное предприятие. Его умом не понять. А я верю в качество изделия исходя из используемой технологии. Например, настенный котел сделанный "на коленке" с разметкой корпуса штангенциркулем почти наверняка будет хуже котла сделанного на современном конвеере.
Вот я об этом же. О технологиях литья, патентах и пр. Говоря о большой истории того или иного брэнда, я имел ввиду именно сильные позиции в инжиниринге. У Ситибанка в России вообще весь персонал в аренде. Поверьте мне, что это не одно и то же, что иметь в штате сотрудников. В этой банковской группе все построено, как в Макдональдсе, отсюда много ляпов: вечно не весть откуда начисленная комиссия, не мотивированный отказ клиенту с безупречной кредитной историей и т. д. Я вообще сознательно пока не развиваю тему с настенниками, больше делая упор на напольные котлы, надежность и ресурс которых на порядок выше любого настенника.
Сравнением европейских брендов с Автовазом Вы передергиваете. Я говорил о сравнении сравнимого. О чем писал как: технологии производства ведущих производителей... Lao Czy, как Вы считаете, какой оптимальный срок службы отопительного котла? Являются ли экономические показатели работы котла принципиальными при выборе? Какую модель котла Вы считаете оптимальной для загородного дома площадью 200-300кв.м? Сколько стоит комплект данного оборудования, включая монтаж? Спасибо за ответы.
Вы задаете масштабные вопросы, ответы на которые так же индивидуальны, как каждый из нас, так как нет одного общего ответа на данные вопросы. ВЫ так "тонко" пытаетесь меня спровоцировать? Я это серьезно сейчас говорю, так как у каждого домохозяина свои собственные ограничители в виде бюджета, технического кругозора, наличия или отсутствия сервисной базы того или иного производителя и т. д. В прошлом году установили в дом тестю чугунный Будерус с погодозависимой автоматикой вместо чугунного КЧМ 1974 года выпуска, который до сих пор в рабочем состоянии. Не знаю, как кто мыслит, но я человек консервативных взглядов и считаю, что дом должен иметь свою историю, и мне особенно приятно видеть в старых домах инженерное оборудование, исправно работающее, и переходящее из поколения в поколение. И в этой связи я считаю Будерус одним из таких видов оборудования, которое бы своей надежной работой не отрывал своих владельцев от ненужной суеты, связанной с выходом из строя и т. д., ведь в жизни есть куча других проблем, ожидающих своего решения. О равнокачественных товарах пару слов. Вы знакомы со статистикой выхода из строя ВМВ 7 серии и его собратом из Мерседес и АУДИ? "Являются ли экономические показатели работы котла принципиальными при выборе?" А Вам, уважаемый Автолюбитель, не кажется это очевидным в свете 1 июля с. г? Я имею ввиду масштабное увеличение тарифов на ЖКХ в России?
Отлично. Именно это я и хотел услышать. В Вашем случае выбор определяется кошельком, а не экономическими показателями. Газовый атмосферный Будерус - это не экономический выбор. Тем более, что с 1 июля увеличились тарифы. Т. е. с каждым годом этот котел будет все больше тратить хозяйских денег. При этом и первоначальные затраты на него низкими не назовешь. Я не очень в полной мере доверяю статистике выхода из строя автомобилей. На одном таком статистически ломающемся я объехал несколько раз Европу с Севера до Юга. Ну и БМВ 7-ой серии и его собратья меня совсем не интересуют как автомобили, поэтому простите, со статистикой не знаком. Да, и зачем Вы поменяли КЧМ? Пусть бы дальше служил.
Сразу видно, что Вы не являетесь "пожирателем устриц", говоря о том, что настенный котел Будерус не является экономичным котлом. Без обид. По поводу объезда Европы... В одном из номеров автожурнала, не помню названия сейчас была отличная статья с фотографиями про то, как человек без поломок объездил практически всю Европу на "Москвиче 412" и только где-то под Рязанью на обратном пути он прокололось колесо. КЧМ был хорош в 1974 году, когда слово КПД никто и не знал в плановой экономике Советского Союза. И стоимость природного газа, равно как и бензина с соляркой, не имели большого значения для семейного бюджета, "В Вашем случае выбор определяется кошельком, а не экономическими показателями. Газовый атмосферный Будерус - это не экономический выбор". Цитата дня.