РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Настенный? Я то прочитал чугунный взамен КЧМ. А-аа, у Вас чугунный настенный Будерус. Но я, честно, не знаком с этой моделью. Без обид. Я читаю только то что написано, а не то что надумано. П. С. Моими ручками съедено такое количество устриц... разного размера и места обитания. Это не повод покупать Будерус или Висман. Тема переходит в русло - нахрена нужны экономичные котлы.
Интересна была бы Ваша точка зрения, как профессионала, на данную мысль уважаемого Автолюбителя по поводу "отсталости" настенного Будеруса в плане экономичности в потреблении голубого топлива. А как тогда экономить потребление газа? Согласен с Вами относительно того, что брэнд может быть любой из приличных производителей.
Lao Czy, как Вы красиво переводите темы. Откуда взялся настенный Будерус? И что это за модель такая "настенный Будерус". Что то устрицы не свежие.
"В Вашем случае выбор определяется кошельком, а не экономическими показателями. Газовый атмосферный Будерус - это не экономический выбор. Тем более, что с 1 июля увеличились тарифы. Т. е. с каждым годом этот котел будет все больше тратить хозяйских денег. При этом и первоначальные затраты на него низкими не назовешь". Видимо, я был не внимателен при прочтении этого Вашего поста, но сути это не меняет. КПД в 94 % - это разве не показатель экономичности котла? Или у Вас свое понимание КПД и термина экономичный выбор? Высокая стоимость чугунного котла нивилируется при экстраполяции этой стоимости на год срока службы данного котла, который на порядок больше настенных котлов. Невыясненные вопросы по экономике современного газового котла остались у Вас еще? Я уже ответил Вам, что невнимательно прочитал Ваш пост, но суть от этого не меняется моих ответных Вам постов.
А вот с этим я соглашусь. В реальности факторов, влияющих на эффективность применения той или иной техники, гораздо больше чем советская плановая экономика. Поэтому, считаю, 200 лет службы котла не нужны.
Вот здесь уже Вы меня передергиваете, так как я приводил Вам этот пример в доказательство качества старинной марки. Газа скорее не хватит нашей планете и на 100 лет!
Здесь ничем помочь не могу, так как с данными брендами практически на сталкиваюсь. стараюсь держаться от них подальше.
С устрицами все таки что то не так. КПД 94% у напольного газового атмосферного котла Buderus Logano G124WS? Его там и близко не будет. Достаточно поесть устриц несколько раз. Я и говорю, что это все сказки для туристов.
Видимо, разные устрицы мы с Вами кушаем. Мне наши устрицы по вкусу. Уважаемый Автолюбитель, на какой машине Вы передвигаетесь, если не секрет?
Для измерения КПД котла достаточно вставить газоанализатор в уходящие газы. Специалисту не надо проводить измерений, достаточно посмотреть как устроен отражатель дымовых газов атмосферного котла чтобы понять уровень КПД. Lao Czy, Вы работали когда-нибудь с газоанализатором? Вы настраивали когда-нибудь вентиляторные горелки?
Это все понятно. Но, следуя Вашей предыдущей логике, почему не мотоцикл Иж или Урал? Неужели и Вы поддались маркетинговым уловкам, купив иностранный мотоцикл? Более, чем уверен, в том, что Вы практичный человек и понты для Вас в данном случае стоят не на первом месте.
В том то и дело, что я человек практичный, Харли не самый практичный вид транспорта. Это так сказать хобби. А траты на хобби не объяснимы. Вернее, объяснимы - хочу и все. Автомобиль у меня более практичный. Дизельный и железный Надеюсь так будет и в будущем. В выборе автомобиля участвовали такие факторы как небольшой расход топлива, надежность (да-да, надежность, это у меня не первый jeep), минимальный риск угона, соотношение цена/комплектация, динамика автомобиля, налоги.
Не хочу выглядеть занудой, но, наверное, если соотнести Вашу эту фразу :"Котлы ведущих производителей настолько отличаются по качеству друг от друга насколько мы сами в это верим. Вот это и есть самая главная задача производителей - заставить поверить" с другой Вашей фразой, связанного с автомобилем иностранного производства: "В выборе автомобиля участвовали такие факторы как небольшой расход топлива, надежность (да-да, надежность)...", то, наверное, Вы сами так же уверовали в то, что говорит каждый автопроизводитель о своей продукции или все-таки есть истина в том, что Ваш выбор основан на объективной информации по качеству рассматриваемого в данном случае товара? Вы не противоречите самому себе? В этой связи продолжая мысль, отличаются ли по качеству, надежности и показателям экономичности оборудование Будерус и Висман от котлов более дешевой ценовой категории или я один здесь такой, кто поверил в уловки мировых производителей? Хороший автомобиль, но с каких это пор jeep стал мало угоняем? В Москве в свое время он был на первых строчках угона.