1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.937
    Благодарности:
    36.402

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.937
    Благодарности:
    36.402
    Адрес:
    Москва
    Если правильно стоял генератор после глушения, то завести его не проблема и через пару месяцев, а если со стартером и сел аккумулятор, тогда однозначно веревочный стартер. Генератор после остановки, берете за рукоятку шнура и легко тянете ее на себя, как почувствуете усилие, в таком положении и оставлять двигатель. В таком положении у него закрыты оба клапана (такт сжатия), кромки клапанного седла и сам клапан в таком положении не подвержены коррозии. При заводке раз не слишком резко потянул за шнур для того, чтобы заполнить поплавковую камеру топливом, второй раз подтягиваете шнур до начала такта сжатия (усилие на шнуре) отпускаете его назад до конца и с усилием тянете шнур, максимум со второго раза исправный генератор заводится в мороз (заводил в -24*). При этом не забывать открывать бензин, выключать автомат на генераторе и ставить заслонку на карбюраторе в режим запуска, сразу после запуске ее ставить в рабочее положение, иначе зальете свечу бензином и завести можно будет только после прокаливания свечи или ее замены на сухую свечу.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    То, что я Вам посоветую - с вероятностью в 99 процентов будет отсутствовать в магазине. Поэтому просто берите ту, что подойдёт по размеру и не самую дешевую.
    Пытаться заводить. Если никак - греть впуск. Как? Это уже Вам решать.
    Пропитанный маслом фильтр не моют в мыльной воде, он не отмывается. Его промывают в бензине. Смачивать можно и моторным маслом, но оно из-за густоты своей неравномерно распределяется по фильтру. Да и воздух пропускать будет хуже такой фильтр первое время, опять же из-за густоты масла. Поэтому делают смесь масла и бензина в пропорции 1:1 и в получившейся смеси пропитывают полностью фильтр, отжав лишнее после. Вообще почти в каждом магазине автозапчастей (и особенно мотозапчастей) есть специальные пропитки для фильтров. Поищите, стоят не дорого, а от геморроя со смазкой фильтра избавляют хорошо. Промыли, пшикнули и поставили на место, вот и всего то делов.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    У некоторых генераторов есть электростартер, а у некоторых нет. Стартером, как правило, оснащаются более мощные модели, которые заводить веревкой довольно сложновато. Небольшие генераторы до 3 кВт редко комплектуются стартером, разве что дорогие, топовые модели.
    Вам верно сказали выше - определитесь с моделью генератора и узнаете, будет у Вас запуск с ключа или же нет. Функция не лишняя, если планируется запуск генератора не только мужскими, сильными руками, но и женскими. Учитывайте это.
     
  4. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    если есть друге пользователи то однозначно с электростартом!
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Заблуждение. Нет пропорционального регулирования на обдуве - температура зимой и летом у головы генератора отличается ОЧЕНЬ сильно.
    5w30 имеет смысл при температурах постоянно ниже -10. 0w - это гарантированно синтетика, нужна ли она в генераторе? Стартует в -20 и с 5кой спокойно.
    5w40 хорошо идёт от -10 до +25. В жару можно 5w50 или 10w50 - но это тоже синтетика.
    Летом можно экономить и лить 10ц40 - оно дешевле.

    И да, 100 моточасов это 4 дня... а 2500 - четыре месяца.
     
  6. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    В автозапчастях есть средства для облегчения запуска - эфирсодержащие. Самое оно для охлаждённого до -20 и ниже генератора. Один пшик под фильтр - и понеслась.
    Спрей для фильтров нулевого сопротивления ищите. Помимо избавления от геморроя по смазке - он ещё с более "липким" маслом - фильтрует лучше. Но и требовательнее к промывке фильтра - забивается быстрее.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Речь не про внешнюю температуру головы, а про температуру масла внутри двигателя. Не путайте эти два разных понятия.
    Зимой охлаждение более эффективно, спору нет, ибо температура обдувающего воздуха ниже. Но сильного влияния на температуру масла это не оказывает. Согласитесь, что оно зимой не падает до +50? Ну, а колебание в пределах 70-90 градусов есть абсолютная норма для сороковки, и не при таких температурах оно может работать. Поэтому и говорю, что на масле 5W-40 можно работать круглый год. Понятеное дело, что это компромисс между нормальным зимним и летним маслом. Но ведь @ktebe1, именно про это и спрашивал. Если человек, допустим, планирет эксплуатировать генератор зимой очень и очень эпизодически, то менять масло по сезону раз в полгода будет довольно накладно.
     
  8. ktebe1
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    27

    ktebe1

    Живу здесь

    ktebe1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть процесс таков: Сначала ставлю заслонку в режим запуска, запускаю ген, а потом ставлю сразу же заслонку в рабочее положение?
    Так этой пропиткой из магазина можно сразу и промыть и смачивать? Или же сначала промываешь бензновым раствором, а потом пропиткой пшикаешь?
    А с геном я ж вроде как уже писал, опредилися, это ChampionGG6500 с ручным заводом.
     
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Ну, насчёт точных температур не скажу - но зимой я болт слива из ключа руками достаю сразу. А летом - он 100 градусов.
    Штука даже не столько в температуре масла в картере, сколько в изменении его вязкости, а в связи со способом смазки - разбрызгиванием - и отсутствия маслонасоса - повышение вязкости масла из-за снижения температуры может вести к появлению зон масляного голодания.
    Я ничуть не против того, что 5-40 - идеальное масло для "всесезонности" ибо хорошо оно работает от -10 до +30 на улице (причём вверх можно запросто повышать, главное чтобы не закоксовало от перегрева), а за пределами этих значений оно тоже работает. Но если генератор используется более-менее регулярно (грубо говоря более 100 часов в сезон) - иметь зимнее и летнее масло - сам б-г велел.
    Если очень холодно - ген будет "подгазовывать" пока не прогреется. В случае сильного холода заслонку можно ненадолго "чутка прикрыть" - примерно на 1/6-1/10 хода, до стабилизации оборотов. По мере прогрева - открыть окончательно, главное не забыть открыть. Иначе заср-т свечу - и не заведёте потом.
    Промываем бензином, отжимаем, подсушиваем (даём полежать минут5), ставим на место, пшикаем пропиткой. Заводим. При следующей замене масла - повторяем упражнение.
    Наличие пропитки делает процедуру промывки фильтра практически синхронным с заменой масла - фильтр набирает больше гадости, и забивается.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет. Мыть как обычно, в бензине. А после просушки опрыскиваете фильтр этой пропиткой. Она вязкая и липкая, лучше собирает пыль и прочую гадость.
     
  11. ktebe1
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    27

    ktebe1

    Живу здесь

    ktebe1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это только в холодное время так делать или летом так же?
    Чё реально кажд. раз после замены масла его промывать надо? И промывать в чистом неразбавленном бензине?
    И кто-нить знает, как бороться с износом верёвочки, кот. дёргаешь?Перетирается вроде как сказали мне...
     
  12. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да нет, конечно. Он же у Вас не в степи будет стоять, в пыльную бурю. Вроде он у Вас в предбаннике планировал находиться. А столбов пыли там нет. И работать ему не 24/7, а от случая к случаю. Пару раз за год посмотреть визуально, если пыль есть - помыть.
    Лет через 10 перетрётся, если раз 5 в месяц гену запускать. А стоит тросик где-то рублей 70 за погонный метр.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Официальные инструкции так и предписывают делать. Но мы то не официальные инструкции, мы то знаем как делать правильно.
    Даже при эксплуатации скутера по самым пыльным дорогам, с забором воздуха в 10 см от дороги (это очень низко) фильтр загрязняется примерно к 3 тысячам километров. Генератор по сравнению с ним работает просто в идеальных условиях. Я поначалу тоже каждые 100 часов открывал крышку фильтра, смотрел на абсолютно чистый поролон и закрывал её обратно. В худшем случае там было 2-3 пушинки, если речь идёт о Июне месяце. В лучшем случае не было ничего. В итоге стал чистить фильтр примерно каждое третье ТО, то есть раз в 300 часов. Я думаю, что Вы сами за 2-3 техобслуживания выясните для себя периодичность очистки фильтра. Которая будет зависеть только от Ваших условий эксплуатации.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, летом так делать не надо. Летом закрыли заслонку - завели - тут же открыли. С закрытой заслонкой летом генератор и не сможет работать.
     
  15. ktebe1
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    27

    ktebe1

    Живу здесь

    ktebe1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забыл спросить, это как, где и когда?
    И кто знает, подскажите: 1. на фото в моём гене есть крышка для слива масла из картера, а есть пробка для слива масла...в чём разница между ними и когда их откручивать? Масло же в картер заливается как я понял, зачем тогда две крышки сделали?
    2. Там розетка есть на 12В у гена, никогда не пользовался в жизни-что ею юзают? Пишут вроде про аккумуляторы какие то...для машины что ли?
    3. Пишут, что первым подключается потребитель, имеющий самый большой пусковой ток, типа холодильник...это серьёзно так? то есть как тока вырубят свет на даче, я должен выдернуть из розеток все приборы, а потом уже после включения гена по одному их подключать? Я то думал просто врубил ген и славно:)
     
Статус темы:
Закрыта.