1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Похоже это одна и та-же мощность обоих генераторов. Ваш бэст дженерал не 2,8кВт, номинал 2,2кВт максимум 2,5кВт. БОльшую нагрузку не потянет либо защита не даст либо мотор, либо генератор сгорит от перегрева. Для 2,8 кВт двигатель должен быть 7л.с.= 5 кВт, а Ваш мотор 4кВт / 3 х 2 = 2,6 кВт максимальная мощность для генератора.
     
  2. alexpab
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183

    alexpab

    Живу здесь

    alexpab

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Воронеж
    Вот с сайта характеристики:
    Вырабатываемое напряжение, В - 220
    Раб./макс. мощность, кВт - 2.8/3.0
    Розетки 16А, шт - 1
    Модель двигателя - 170F
    Количество цилиндров, шт – 1
    Рабочий объем, см. куб. – 212
    Максимальная мощность, л. с. – 5.5
    Объем масляного картера, л – 0.6
    Стартер – ручной
    Топливо – Аи-92
    Объем бензобака, л – 15
    Расход при 70% нагрузке, л/ч – 1.4
    Габариты в упаковке, мм – 645х490х480
    Вес нетто/брутто, кг – 47/49

    В паспорте про мощность написано 2.8/3.0 кВА
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не важно, Вы написали мощность 5,5 л. с., Ваш 170й мотор должен быть 7 л. с.
     
  4. alexpab
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183

    alexpab

    Живу здесь

    alexpab

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Воронеж
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Очень странно, посмотрите номер мотора там впереди его модель 168 или 170?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Если стоит действительно 170-ый мотор, то мощность там и будет 7 л. с. На сайте может быть банальная опечатка, так как часто указывают для разных генераторов одинаковые параметры. Лоботрясы те, кто наполняет сайт характеристиками. Вот эта строка прямо говорит о том, что ДВС на 7 Л. С.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По описанию ТС поведения мотора под нагрузкой напрашивается вывод о том, что мотор элементарно задушен карбюратором, вероятно уменьшенный размер диффузора для уменьшения мощности и расхода топлива.
     
  8. alexpab
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183

    alexpab

    Живу здесь

    alexpab

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Воронеж
    Посмотрю сегодня вечером на моторе маркировку.
    В выходные попробую видео снять как его трясёт
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Да не, Китайцы такими глупостями не занимаются. У них карбы все стандартны, на расход им плевать вообще. Просто, видимо, двигатель такой попался. Дерганный. Как и у меня на 170. А может и все 170-ые такие, я с ними особо не сталкивался. Но вот первый, что мне попался, тоже оказался эпилептиком. Разницу в двигателях видно если включить без нагрузки два рядом стоящих генератора на 168 и 170 двигателях. С балансировкой у 170-го явно хуже.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну не знаю, у меня тож 170й, гену грузил 3,5 кВт после замены AVR и ничего не трясет, по звуку только напряг слышно.
     
  11. alexpab
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183

    alexpab

    Живу здесь

    alexpab

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Воронеж
    Сфоткал наклейки
    IMG_20151215_184150565.jpg IMG_20151215_184016826.jpg
    Не нашёл ниичего про то, что мотор 170F.
    Где можно ещё посмотреть ?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите на моторе внизу слева от заливной маслянной горловины.
     
  13. alexpab
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183

    alexpab

    Живу здесь

    alexpab

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Воронеж
    170F и номер дальше написан

    Завёл на выходных. Проверил индикаторной отвёрткой в розетке, не заземлял, фаза и ноль чётко различаются.
    Сначала работает на холостом, потом нагрузил 1,5кВт (напряжение упало до 214В), потом 3кВт (210В)
    Вживую, конечно, вибрация ощущается сильнее, чем на видео.
    Это нормально или надо что-то думать?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пока все отлично. Обкатайте, замените масло и потом смотрите будет раскачиваться или нет.
     
  15. Antina__Anta
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Antina__Anta

    Участник

    Antina__Anta

    Участник

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Зависимость от бензина, не вижу смысла в таком генераторе.
     
Статус темы:
Закрыта.