1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Фубаг на Хонде. Будет оптимальный выбор.
     
  2. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    Добрый день, друзья!
    Нужен ваш совет, а то немного запутался уже в обилии информации...
    Выбираю бензиновый генератор для аварийного энергоснабжения частного дома (продолжительность аварий - последний раз отключили на 15 часов (дерево упало на линию), периодичность - примерно 1 раз в квартал).
    Обязательно в шумозащитном кожухе, 1 фаза, желательно с возможностью подключения АВР.
    По мощности прикинул, получается 3 кВт (2 холодильника, котел, ворота, ТВ, освещение, фен и по мелочи). Но я думаю взять на 5 кВт инверторный.
    Сегодня посмотрел что у нас есть из инверторных, нашел 2 модели:
    1. Fubag TI 6000
    2. HYUNDAI HY 5600 SEi

    Вопросы:
    1. Вообще инверторные генераторы имеют недостатки (подводные камни) или одни сплошные достоинства? Смущает, что например SDMO не делает таких генераторов. Или инвертор оправдан на небольшой мощности?
    2. Какие модели можете посоветовать?
    3. По предложенной мною моделям. У Fubag смущает наличие "подсоса" и электрозапуск. АВР установить на него видимо не получится? По Хендэ прочитал на одном сайте, что его сняли с производства...
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Тут про инверторы много чего написано. Подводные камни, конечно же, есть. Такие огромные булыжники. Лично я, после владения двумя инверторными Кипорами на 2 и 6 квт. на них даже смотреть не хочу. Кожух можно сделать самому. Хоть из панелей, хоть из досок.
     
  4. petrycho
    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55

    petrycho

    Живу здесь

    petrycho

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55
    Недостаток - низкая надёжность самого инвертора, если он ломается то ремонт немного дешевле чем купить новый генератор.
     
  5. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    Ну Кипор меня как то не вдохновлял изначально... А Fubag такого же уровня что и Kipor или все же выше? У меня знакомый хорошо отзывался об инверторе (марку не знаю), говорит 3 года уже работает.
    Поищу тему по инверторам на форуме, почитаю...
    Да не хочется городить, честно говоря. Стоять будет у дома (на отмостке). Там все красиво сделано, не хочется вид портить. И если я возьмусь делать кожух сам, то это... растянется на год минимум (мне нужно все обдумать, прикинуть, найти оптимальное решение... в общем долго. А дел по дому выше крыши. Некогда).

    Понятно. Я же чувствую, что недостатки тоже есть.

    А если рассматривать не инверторные, что можете сказать? Бюджетные варианты для меня не актуальны. Хочу купить хороший, надежный аппарат. Но, конечно, SDMO на 5 кВт со стоимостью порядка 400 тыс. руб. озадачивают... За что?
     
    Последнее редактирование: 14.07.16
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Зачем брать СДМО в кожухе за 400 т. р. если есть готовые цивильные короба за копейки. Берите обычный Фубаг HC5500 - 5 квт. на Хонде. Лепите АВР и все дела. Я понимаю - денег не меряно - но для включения один раз в квартал хватит обычного бюджетного гены.
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/shumoizalyatsionnyy_korob_788589324
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Ошибся. У этого Фубага нет эл. старта. Можно взять качественных китайцев на 5-6 квт. с эл. стартом Элитэч, WERT, BORT, Фубаг, ДДЕ, Чемпион, Патриот и т. д.
     
  8. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Валакардин, Что-то Вы переборщили с "качественными". На мой взгляд более половины из перечисленных Вами уровня "ниже среднего" мягко говоря.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Рад буду с вами согласиться, если приведёте в пример более высокий китайский уровень, и самое главное - почему?
    п. с. На нынешнем моём объекте работал Хаммер 3000 более 1500 часов с заменой масла раз в 400 часов. Работал косячно, с малой нагрузкой работал волнами - камеры видеонаблюдения и ноут, что свидетельствует о некорректной работе регулятора оборотов и не совсем хорошем карбюраторе. От него и варили инвертором на 3,2 мм. электрод. Свеча родная китайская. До сих пор живой стоит, с оторванными подушками и бензошлангом от краника, как следствие. Что ещё надо от бюджетного китайца? Выше перечисленные работают более ровно. Хотя надо признать, что гены на 2-3 квт. у китайцев самые качественные. На 4-6 квт, от этого же завода могут отличаться гораздо худшей работой. На 2,5-3 квт. можно брать практически любой марки. Работать будет долго. Откровенный хлам с нашего рынка уже давно исчез.
     
  10. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    Для ваших целей (строительство), видимо, самое то. Для моих хочется что-то более приличное.
    Я понимаю, сейчас много Китая и Китай не так плох как был раньше...
    Для меня важно качество тока! Кроме общих требований любого потребителя - надежность, удобство, экономичность и т. д.
    Чем больше углубляюсь в тему - тем больше вопросов и это меня напрягает! :)
    Вот у меня древний генератор ELEMAX SH2900 (номинал 2 кВт). Щеточный генератор. Двигатель Honda.
    2 холодильника и котел работают спокойно от него. Сейчас ведь наверняка техника вперед ушла!
    А начинаю читать форум - рассуждения о форме синусоиды, индукция и т. п.
    Чет я не пойму, может новый генератор не покупать, а старым пользоваться (хотя ручным стартером заводить не удобно)? Или все же современные генераторы получше будут (по качеству тока) чем древние?
    У кого нибудь есть данные по синусоиде для инверторных генераторов?
    Если отбросить их ненадежность (опять же, наверное зависит от качества инвертора. У разных фирм оно разное, видимо), то инвертор ведь на данный момент - самый современный тип генератора или я не прав?
     
  11. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @D_huan, Моя рекомендация - тот же ELEMAX, они по прежнему выпускаются в Японии. Неинверторный, со стартером модели SH 6500 EX-RS (5,8 - max), SH 7600 EX-RS (6,5). Качество электричества очень высокое. А вот инверторы прежде всего ценны малым весом и способностью снижать обороты (при этом расход топлива и шум снижаются). Но при мощности более 3 кВт и вес у них уже "неподъемный" и разница в цене такая, что не окупится даже если бензин подорожает в 5 раз. И если раньше обычные генераторы выдавали "кривые" синусоиды, то сейчас у японских и европейских качество тока на высоте и мало чем уступает инверторным. Указанные Элемаксы Вы найдете у продавцов до 100 000 рублей, не смотрите что на маркете цена у всех одинаковая, этого требует дистрибьютор, ищите, торгуйтесь. Вот Вам фотка дизельного инверторного Элемакса SHX 8000 Di-R на 7,5 кВт. Ценник на него сейчас- 556 000. Кто его купит? Да никто!
    Elemax SHX 8000 Di-R.jpg
     
  12. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Валакардин, Если не считать Хонду и Ямаху (которые давно выпускаются в Китае), то, например, MITSUI POWER, REG на двигателе ZONGSHEN по ресурсу превзойдут Вами перечисленные в разы (а некоторых на порядок), качество (в том числе тока) ПОКА вполне достойное.
    eco-1.jpg benzinovyj-generator-reg-gg-7200-X.JPG
    P. S. Ценник на 6 кВт с большим баком, большим глушителем, электростартером и колесами около 50 000.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Слишком пафосно и голословно.
    Не знаю, как сейчас, но раньше модель GG7200 и GG3300 шли на двигателях ЮнайтедПауэр. Это те же самые гены, что ДДЕ и Чемпион. Собраны на одном заводе. Никаких вскрытий, разборок, перенастроек РИГ не делал. Тупо брал модель ЮнайтедПауэр GG3300, за 8500. р., снимал бензобак, ставил эл. клапана на шланги с газом и впаривал доверчивому народу за 27 т. р. Бизнес процветал. Главное лапши по-больше. Судя по фото это опять те же самые ЮнайтедПауэр.
    http://www.unitedpower.de.com/en/node/209
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Разницы в качестве тока вы никогда не увидите и не почувствуете. Что у инвертора, что у Хонды, что у СДМО или дремучего китайца. Разница будет только в точности регулировки напряжения. У СДМО похуже, у китайца более точно с AVR.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А не чё, что приведённые мной китайцы на 3 квт. стоят 13-15 т. р. А Мицуи - 33-35 т. р? Как их сравнивать при такой разнице в цене? Криогенная закалка поршневых колец и титановое напыление клапанов стоит 20 т. р? И на сколько эти причуды увеличат ресурс этих девайсов? Процентов на 5 -10? Сомневаюсь. Новый клапан стоит 300 р. Меняется за 30 мин.
     
Статус темы:
Закрыта.