1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не буду спорить, возможно, что так и есть. Только и Зубр не совсем нищебродский генератор. Его цена находится в том диапазоне, где уже вовсю торгуются 2-2.5 кВт модели генераторов менее известных производителей. Не мудрено, что при такой стоимости в нём есть AVR. Я же изначально говорил о Фубаге 1100BS, что то мне подсказывает, что AVR, как и медной обмоткой, там и не пахнет.
    Вы сейчас пытаетесь поспорить о зимнем запуске 2Т двигателя с владельцем 8 (!) видов техники с 2Т двигателями. Не стоит, поверьте. Хуже они зимой запускаются, хуже. При минус 25 запустить 2Т двигатель без предварительного прогрева и танцев с бубнами практически невозможно. Стоит ли говорить о том, что 4Т генератор в такие морозы я запускаю ?
    Да и в принципе маломощный генератор с 2Т двигателем хуже, даже если не касаться зимней работы. Постоянная возня с маслом. Не в каждых автозапчастях есть 2Т масло. Шумность, дымность, повышенный расход топлива в пересчёте на г/кВт*ч ну и зачем оно надо, если 4Т генератор не требует обслуживания 100 часов, вырабатывает тот же кВт мощности, потребляет меньше топлива и стоит аналогичных денег? 2Т двигатели ставят на оооочень дешевые генераторы, самого начального класса. Покажите мне хоть один современный генератор на 5 кВт с 2Т двигателем и я заберу свои слова обратно. А до тех пор не вижу смысла спорить о том, что 2Т двигатель в генераторе хорош.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Единственное преимущество 2Т мотора - вес.
    Спорить не буду, т. к. особых проблем с запуском нормально настроенных 2Т и 4Т нет. Личный опыт: бензопила - с одного рывка в -30 легко, мотодвигатель 52 года - с 3 проворотов коленвала - легко, "Минск" -10 - 1,2 рывка и т. д.
    НО до сих пор немогу настроить 4Т гену не самой дешевой модели - раз 20 дергать, а лифан тот же с 2 рывка (4Т).
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Согласен - вонь самое главное и грязь, НО если критичен вес - он выигрывает - тот же лифан при равной мощности на 7 кг тяжелее
     
  4. ник500
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    996

    ник500

    Живу здесь

    ник500

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! А какой? И есть ли они инверторные?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Вам для чего? для похода, или для дома?
    Про инверторные - почитайте e WATCHCAT - они ломаются чаще
     
  6. ник500
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    996

    ник500

    Живу здесь

    ник500

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Москва
    В смысле похода? Для дома, стационарный. Отключения происходят примерно раз в месяц на 4-6 часов
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну возьмите обычный - он надежный. А в инверторнике плата сгореть может в любой момент.
    Расход думаю не особо для вас критичен - ну сожжете на 2 литра больше.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну в машину кинуть например и на рыбалку поехать
     
  9. ник500
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    996

    ник500

    Живу здесь

    ник500

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Москва
    Лифан стоит столько же сколько и фубаг. Почему тогда именно Лифан?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Решать вам:hello:.
    Я реально увидел в лифане качество на уровне, к тому же у них как раз свой завод.
    За фубаг начего сказать не могу - не пользовался.
    Я незнаю из какого он разряда качества.
    Например с маркой "Прораб" - качество не особо...
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    За псевдо-немцев и псевдо-японцев также не могу ручиться
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Что ж вы все так на инверторные модели то смотрите... :faq:
    Кто вам так мозги то промывает.
    Почему именно инвертор?
     
  13. vasiliy86
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3

    vasiliy86

    Живу здесь

    vasiliy86

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Я вот, например, выбрал инверторный 4Т Патриот, потому что при сопоставимой цене с обычными 4Т генераторами, они вырабатывают более стабильное электричество, легче, экономичнее, тише.
    Но это исключительно для целей питания меленького лагеря при охоте/рыбалке/путешествия на авто.
    Если при этом нет нужды запитывать электронные устройства, то можно вообще обойтись обычным 2Т.
    Для "стационарного" использования, где подразумевается долговременная работа, то однозначно выбор будет между Фубагом, Кипором и аналогичными проверенными моделями, желательно с двигателями Хонда.
    Это мое субъективное мнение, но в процессе изучения Темы я понимаю что и наличие Сервисного центра рядом играет не последнее значение...И еще более важный аспект - финансовые ограничения которые у каждого свои
     
  14. vasiliy86
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3

    vasiliy86

    Живу здесь

    vasiliy86

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Спасибо Большое за совет и четкие доводы.
    Решил Fubag BS 1000i обойти стороной (хотя отзывы о нем исключительно положительные) и заказал Patriot 1000i. Думаю что жалеть не буду, нашел за 13000руб.
    Это мой первый в жизни генератор, надеюсь что при моих планах использования в аутдоре, его должно хватить на долго. На лето планирую добавить к нему солнечную панель+аккумулятор большой емкости.
     
  15. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Был у меня инвертор на 2 кВт, так вот от него котел отопительный категорически отказывался работать-продал нафиг, купил Кипор бензиновый на 5кВт и уже третий год не знаю хлопот кроме как масло поменять, да бензин долить..,ещё раз свечку менял (но по необходимости, а по регламенту положено) На потребности дома хватает за глаза.
     
Статус темы:
Закрыта.