1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Глушить топливным краном инвертор не есть хорошо...а под нагрузкой тем более.

    Если смотреть на карбюратор сверху, то под шаговым движком увидите как -бы ползунковую площадку. Обратите внимание, чтоб она была чистой от пыли. Возможно попала соринка между корпусом карбюратора и заслонкой (заслонка цилиндрическая, вращается в корпусе карбюратора). Снимите промойте, протрите соприкасаемые рабочие зоны. При установке карбюратора на место, не перетягивайте сильно гайки. На торцевой стороне карбюратора соприкасаемой с прокладкой (с стороны мотора) есть канал который связан с зоной разряжения. Если сильно перетяните гайки, то в этот канал вдавливается прокладка и под нагрузкой будет дохнуть генератор...
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не за что.
    Мощности в нём меньше буквально на пару сотен Вт, зато он тише, экономичнее, не воняет, а на выходе чистый синус. Так что правильно поступили.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    И пусковую нагрузку держит ОТЛИЧНО.

    Карбюратор в Патриоте 1000i мембранный ;).
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Зря вы его пусковыми токами мучаете... Как бы не сгорел-для него это тяжело
     
  5. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    1.293

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    1.293
    Адрес:
    Москва
    Когда обнаружил этот косяк, поехал в гамазин, предъявил продованам. Смотрели, рядили, поменяли... Там же стали пробовать... Запускали три штуки, все ведут себя одинаково. Выключаешь зажигание, дроссель открывается, гена глохнет... Перекрываешь кран, гена глохнет почти мгновенно, но при закрытом дросселе. Бензин в праймере остаётся...
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Приезжайте ко мне исправлю 99% :). Я Вам написал куда "рыть" из личного опыта. Либо образив вперемешку со смазкой на ползунковой дорожке заслонки (там с завода на моём, было какое-то дерьмо намазано), либо цилиндрическая заслонка о корпус карбюратора цепляет, при желании разберётесь и легко устраните. Вымойте. Вытрите салфеткой всё на сухо. Толстая маслянная плёнка, между цилиндрической заслонкой и корпусом карбюраторара тоже может создавать сопротивление, там усилие возврата очень, очень маленькое. Масло может подкидывать немного при переливе в картер. Другой причины там нет. В моём регионе нет сервисов и гарантии. Приходилось надеется на себя. Когда перекрываете кран, происходит подгазовка и инертность возврата заслонки больше, хватает силы преодалеть сопротивление трения. При глушении кнопкой, возврат заслонки происхоит из положения в котором она находится в момент работы, маленькая инертность возврата и мелкое сопротивление трения мешает ей вернуться в исходное на 100% положение. И про воздушный канал карбюратора, связанный с камерой разряжения я вам тоже не зря написал. На форуме гибридных велосипедов люди мозг "взорвали" и себе и сервису и не могли найти причину, почему на номинальной нагрузке не тянет генератор? Они эти генераторы на багажник монтируют, для подзарядки и т. д.

    Бензин в праймере остаётся, потому что карбюратор мембранный, а не поплавковый. Перекрыли кран, вся подача и обратка стала...
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Читал все эти темы...Но и писал неоднократно свой практический опыт эксплуатации этого генератора. Изначально начитался, жалел гену... Потом потихоньку начал по полной наваливать ему...Вошло в привычку...После всего прочитанного про "дохлость" инверторных блоков, сам удивляюсь, что он живее всех живых... Но проводка у меня во всех "коробках" пропаяна, искрения в розетках исключены 100%, щётки в электроинструменте под контролем всегда...Короче мелкий монстр меня очень радовал в сложный период...
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да я как бы не только про Патриот писал, а в принципе про инверторные генераторы. ;) Тема-то не только про Патриот. На кипоре и Фубаге карбы самые, что ни на есть классические с поплавковой камерой. И вполне себе пахнут бензином после покупки новыми в магазине.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Если инверторный блок в генераторе сделан грамотно изначально, то не сгорит. Сколько раз мой Фубаг 900 Вт номиналом пускал погружной насос на 700 Вт (пусковые токи прикинули?) - не сосчитать.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Погодите-погодите, Вы считаете неисправностью тот факт, что после выключения зажигания дроссельная заслонка в генераторе открывается пол максимуму и в таком положении остаётся до следующего запуска? Я Вас верно понял? Так это штатный режим работы генератора. Так и должно быть. Вы выключаете зажигание, обороты двигателя падают, при этом инверторная часть генератора ака мозги остаются ещё под питанием. Генератор после выключения зажигания пытается компенсировать падение оборотов открытием дросселя, что логично. И в таком состоянии останавливается. Обратно дроссель не закрывается, так как его ходом управляет шаговый электродвигатель. Это есть абсолютно нормальное явление, не издевайтесь над генератором.
    Второй пример с классического генератора рамного типа на двигателях-клонах Хонды GX. Там заслонкой заведует специальная система основанная на центробежной силе. Чем выше обороты двигателя - тем сильнее она стремится закрыть заслонку, что бы обороты упали. Чем ниже (дали нагрузку или заглушили двигатель) - пытается открыть заслонку, что бы набрать обороты. После выключения зажигания заслонка так же переходит в полностью открытое состояние и остаётся таковой до следующего запуска. Так и должно быть. Именно поэтому так работают все генераторы, которые Вы пересмотрели в магазине.
    Если бы на время простоя заслонка оставалась в закрытом положении, то Вы бы просто не запустили генератор, так как в таком случае работала бы только система холостого хода. Чего явно мало такому малокубатурному двигателю, да ещё и при запуске с относительно низких оборотов. Поэтому запуск осуществляется с открытой заслонкой. Как только ДВС запускается и набирает заданные обороты - заслонка возвращается в требуемое положение шаговым двигателем или центробежным регулятором, в зависимости от типа генератора.
    З. Ы. "Не мешай технике работать" - сказал мне Батя много лет назад и дал пинка, когда я курочил первый свой мопед. С тех пор я верен этому совету и не разу он меня не подводил.
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Проблему о которой говорит @smyra, у меня тоже была. Вот видио с аналогичной проблемой . Но для меня это был вопрос 5-10 мин делов. Как решить я выше написал, с привязкой к конкретному генератору. Повторюсь, я имею достаточную практику эксплуатации и обслуживания конкретного генератора, а не теоретические доводы выдвигаю.
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Мой Викендр 950i, он же Патриот 1000i и т. д., в моём случае, на газу лучше чем на бензине запускал насос в скважине на 25 м, мощностью 500Вт, и насосную станцию мощностью 700 Вт, раздельно конечно. Более 50000 л воды за год полной автономии точно выкачал...
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я не теоретические доводы двигаю, как Вы сказали, а говорю о том, как должен работать генератор. Понимаете? Должен! Это производителем в него заложено, не мной. И этот опыт я Вам " двигаю " на основе общения с 5 генераторами, некоторые из которых намолотили уже больше тысячи моточасов.
    Я допускаю, что у Вас по какой то причине генератор не запускается с открытой заслонкой. Почему - вопрос иного характера, сейчас не обсуждающийся. Я же пишу о том, что выключаться двигатель и должен с открытой заслонкой и это не является неисправностью. Ну, а со своим конкретным генератором Вы уже сами разберетесь и лучше меня, тут Вы абсолютно правы. :hello:
    P. S. Кстати, я на видео так и не увидел, что бы у Вас генератор НЕ заводился с открытой заслонкой. Почему? Вы показываете, что он запускается с закрытой дроссельной заслонкой после того, как Вы её вручную закрыли. Но где же запуск до этого? И прогбовали Вы запускать двигатель на горячую (специально выделяю это слово) с закрытой воздушной заслонкой (так называемым подсосом) ? Просто большинство инверторных генераторов с аналогичными двигателями и на горячую должны запускаться с подсосом, иначе не хотят. И как себя ведет генератор, если запускается на холодную, но при этом заслонку Вы вручную не передвигаете?
     
  14. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    1.293

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    1.293
    Адрес:
    Москва
    Да, да, да на видео мой случай :) правда теперь я обхожусь без отвертки... А что касается вредно краном, на аналогичной Хонде вовсе нет выключателя, только краник...
    @Зdmax, все Вы верно пишите, более того, всю свою технику с Хондообразными движками я запускаю на две трети газа... Токмо, видать все эти теории не про Patriot ;)
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Уважительно отношусь к Вашей точке зрения и пониманию общих принципов. Но попытайтесь услышать и другую точку зрения, которая основана на успешном практическом опыте использования генератора Патриот 1000i. У каждой модели Фубаг, Патриот есть свои особенности...И не имея в эксплуатации инверторного генератора Фубаг, я лично никогда не буду навязывать свою точку зрения, касаемо этого генератора, основанную на общих принципах понимания.
    Наличие генераторов и колличество у Вас для меня не показатель, который имеет отношение к техническим особенностям генератора патриот 1000i. В хозяйствах моей жизни и деятельности работали генераторы Геко 2801, Айсман 2801, Хонда GX 270, Хитачи E35SB, Energy pover 2500 (двиг. Ямаха MZ 175), Викендр 950 (он же Патриот 1000). Успел тоже для себя многое понять.

    Хонды аналогичной у меня не было... насколько я знаю кран это два в одном: кран и выключатель. Ошибаюсь?
     
Статус темы:
Закрыта.