1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да гены-то рассматривались все инверторники:hello:
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    ну как бы его основное отличие - он дешевый. всё.
    по факту - китайский "кубик". Производителя установить сложно. завозится через ре-экспортную китайскую контору NINGDE YANGKE LIGER IMP. & EXP. CO., LTD. - скорее прослойку
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    По нагрузке - как раз примерно мой случай. При ежедневном использовании инверторного генератора - одна-две замены электронного блока в год. Так что это надо учитывать при расчете затрат на электроснабжение. Да, инверторный генератор экономит топливо. Но сэкономленные деньги уходят на замену электронных блоков. Так что по деньгам экономии нет.
     
  4. leibls789
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22

    leibls789

    Живу здесь

    leibls789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22
  5. leibls789
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22

    leibls789

    Живу здесь

    leibls789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22
    Так значит за эти деньги, и для использования раз в год он вполне подойдёт ?
     
  6. Goroshi
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28

    Goroshi

    Живу здесь

    Goroshi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    28
    Приехал второй генератор. Elemax SH 3900 EX-R. Пока нравится все. Сборка, покраска. Заводится как и всякая Хонда GX очень легко. Huter DY-4000L приходится подыркать, хотя и немного (температура воздуха +1). Везде одни и те же масла и бензин с одной канистры. Электричество вырабатывают оба. Японец чуть тише и благороднее, токсичность выхлопа поменьше. Приборно не измерял конечно, но в гараже с открытыми воротами дышится гораздо легче с японцем. И там и там незначительное мерцание 50 ваттного светодиодного прожектора. Но у китайца после киловатта нагрузки мигание усиливается, а у японца пропадает. Про то как держат нагрузку не скажу, потому что гружу оба в районе киловатта. Разница в цене в три раза. Если посадить на разные фазы, то будет примерно 5,5 киловатт на дом. Счетчик моточасов на японца поставлю как приедет. В общем теперь сам буду наблюдать, как будут работать два генератора с ресурсом 5000 часов и Хутер.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сомневаюсь я. Представим себе мороз -30,котлу срочно нужно электричество, а инвертор сдох. А дохнут они абсолютно внезапно и нередко без каких-либо видимых внешних причин. Просто погас и всё. Одно дело если погас свет на летнем загородном пикнике, и другое дело - зимой, когда электричество для котла необходимо.
     
  8. leibls789
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22

    leibls789

    Живу здесь

    leibls789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22
    А традиционный гена, 100% будет в рабочем состоянии)
     
  9. leibls789
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22

    leibls789

    Живу здесь

    leibls789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22
    По вашей логике нужно иметь самый надёжный в мире гену, эдак за баснословную цену ...оно то может и так, но народ в глубинке зарабатывает намного скромней, нежели думают наши чиновники) ...вот и ищем как выкрутится за 5000-10000 руб. Возможно он и 3 года простоит на консервации (время от времени заводить для профилактики) без дела .
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Строго наоборот - из небольших самые надежные это советские военные с моторами УД-15 и УД-25. Сломать вообще очень трудно, а если вдруг сломал - часто можно починить в полевых условиях.
    А эти которые за баснословную цену - требуют техобслуживания строго по графику, замены дорогих фирменных расходников, а то и вызова специалиста из сервисного центра.

    Найти военный двухкиловаттный агрегат с мотором УД-15. Недостатки - значительный вес (это актуально для тех кто любит генератор с места на место таскать) и расход побольше чем у китайца, хотя и не намного. Точнее просто у этих киловатты настоящие метрические, а у двухкиловаттного китайца - киловатты китайские, поэтому и кушает меньше.
    У меня в коллекции есть и УД-15 и УД-25, первый питает электропилу когда дрова заготавливаю и вообще всякий электроинструмент по необходимости, ,второй - сварку. Оба родом из начала 90х годов. Сколько-нибудь существенных проблем с ними не помню. Периодическую достаточно редкую чистку конактов прерывателя за проблему не считаю. Кушают абсолютно любой бензин и масло - привет "баснословно дорогим" :) В заводской инструкции гарантируется работоспособность в -30 и описана соответствующая процедура запуска.
    Но ведь рекомендовать отечественную технику считается не престижно...
     
  11. leibls789
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22

    leibls789

    Живу здесь

    leibls789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    22
    Спасибо ! Рассмотрю данный совет. Я всегда за отечественную продукцию (по настоящему, не наклейка "Сделано в РОССИИ") У меня и УШМ две штуки 230 и 125 Лепсе, кто в теме тот поймёт .
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @WatchCat, а не боитесь что @leibls789, в детстве мопеды не чинил? Ведь УД-шки имеют те же болезни что и они... Без навыка в мороз его не завести...

    Неплохая машинка, у меня аналог есть - "Патриот" Минус - в мороз чтобы завести нужно подергать нехило так его...
    У меня есть еще "Лифан" на 750 Вт - я бы вам его посоветовал посмотреть. Правда незнаю как с котлом он подружится. А так - запуск легкий всегда, сам не тяжелый, жрет мало совсем (за майские праздники съел 4 литра бензина, хотя работал примерно часов 15-17 при нагрузке 300 Вт)
     
  13. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    не рекомендую брать эти УД-15-25 у меня их много было, новые с ящиков, АБ-2 двигло УД-15 2квт,тянет 3 квт но при этом весит 160кг и жрёт 2 литра в час, АБ-4 с двиглом УД-25 4квт,тянет 5,5квт весит 200кг и жрёт 3-4л в час, да неубиваемые, но очень шумные, тяжелые и жрут денег ввиде бензина столько что можно разорится, это военное барахло вояки на металлолом сдают, кстати магнетто у них слабые, от нагрева размагничиваются и на горячую хрен заведёшь,у меня совковый дизельгенератор 12квт солярки меньше жрал чем АБ-4 бензина, лет 20 назад когда не было дешевых китайских тарахтелок можно было смотреть на этот хлам, но не сейчас с бензином по 40 рулей за литр.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это и требовалось.

    Смею заметить что я и не предлагал использовать эти генераторы для ежедневного энергоснабжения. А только лишь для резервного - когда стоит вопрос будет разморожена система отопления или нет. Тут уже 40 рублей за литр бензина глубоко пофиг - ремонт намного дороже обойдется.
    А нужно чтобы генератор завелся и давал ток пока не восстановят сеть. Независимо от того, -3 на улице или -30. Второе возможное применение этих военных генераторов - это мощный электроинструмент и в первую очередь электросварка. Потому что когда после попыток варить от далеко не идеальной сети прибежит сосед и выставит претензию что у него от скачков напряжения сгорела дорогущая "плазма" - это обойдется тоже намного дороже чем бензин по 40р за литр. Причем особо ушлый сосед может прибежать даже если сам сжег свою "плазму" по пьяни, но увидел потом как свет от вашей сварки мигает и быстро сообразил как этим воспользоваться. Люди увы не идеальны:(

    Несомненно и безусловно дизель лучше чем бензомотор в роли привода генератора - потому что куда более экономичен в режимах частичных нагрузок. Но дизель и намного дороже. Напомню, что у человека, задававшего вопрос, бюджет ограничен. Найти дизельный генератор за 10 тыс хотя и можно, но существенно сложнее чем бензиновый. Да и заводить дизель зимой на морозе несколько сложнее чем бензиновый мотор, особенно если переведенный на пропан. Кстати, перевод на пропан решает и вопрос цены топлива.

    УД-шки у меня живут с 90х годов, одна даже с 80х. И ничем не болеют. Но я согласен, что при ограниченном бюджете в любом случае потребуется осваивать навык "починки мопедов". Навык кстати совсем не сложный. Если даже подростки справлялись.
    Попутно замечу что на советских мопедах я сам отъездил три десятка лет. Перестал ездить по дорогам общего пользования только недавно, когда в законы внесли фактически запретительные поправки.

    В отличие от абсолютного большинства пользователей генераторов, у меня, радиолюбителя с многодесятилетним стажем и не сильно меньшим стажем пользования разными генераторами, таки есть чем замерить магнитное поле тех магнитов что стоят в магнето разных моторов. Лет двенадцать назад как раз именно эту гипотезу рассматривали на форуме мопедистов применительно к плохому запуску и мопедов и отечественных лодочных моторов. Так вот могу сказать, что почти всегда магниты не причем. Если конечно по маховику с магнитами не били молотком в попытках его снять при отсутствии специального съемника. Вот тогда да - магниты пострадать могли. И ни в каком ином случае. Точка Кюри у материала этих магнитов существенно выше чем та температура до которой нагревается мотор.
    Когда-то нашел я и причину почему некоторые УД-шки плохо заводятся на горячую. Виноват слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере. Это все равно что пытаться заводить горячий автомобиль на "подсосе". А высокий уровень бывает как правило из-за плохой герметичности поплавкового клапана. Там бензонасос подключен так что давит всей своей "силой" на клапан, так как "обратки" в бак не предусмотрено. И если клапан не справляется то и будет наблюдаться этот эффект незапуска в горячем состоянии. Зато очень легко заводится холодный потому что смесь изначально обогащенная. Человеку, который имеет ограниченный бюджет но в детстве чинил мопеды - устранить эту неисправность совершенно не проблема.
     
    Последнее редактирование: 10.05.17
  15. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Каждый решает сам что покупать, сейчас люди не те что были 20-30лет назад и ни навыков ни желания ковырятся в железе у многих нет, уже за веревку генератор заводить не хотят, электростартер им подавай, про уровень бензина в карбе и зазор в контактах магнетто никто слышать не хочет, военное барахло отдельная песня, на морозе он без бубна не заведётся,15 лет назад мне попал в руки первый урод АБ-4 с двиглом УД-2 вот где жесть, копия американского лендлизовского мотора образца 1930 годов, жрал полведра бензина в час, один цилиндр работал в полсилы и это не лечилось ибо конструктивно, потом были другие АБ-4 уже на УД-25 получше но не сильно, новьё,но лазить в них приходилось постоянно, то в бензонасос то в магнетту то в блок сопротивлений, откуда этот миф что это убожество супернадежное не знаю, сколько видел совковых бензиновых генераторов от 0,5квт до 12квт все мозг выносят диким расходом и вечными доделками, вот совковые дизельгенераторы тут другая песня, тут и с надежностью и с ресурсом и самое главное с расходом горючки все ровно, обслуживал на работе несколько совковых дизелей разной мощности и владел двумя АД-10,всё надежно и добротно, бензиновую совковую тарахтелку уже не куплю как бы дешево она не стоила, наелся, хватит, особенно после новых японцев.
     
Статус темы:
Закрыта.