1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @serpius, люди не совсем корректно понимают слово "надежность":hello:
    Возьмем 2 гены - советский и современный брендовый и запустим их без выключения.
    Современный проработает свой ресурс и "сдохнет", а советский будет требовать "лечения" в течение этого ресурса, и даже после выработки всего что только можно продолжит хоть как-то работать.
    Советский генератор, как и любой инструмент капризный, но легко реанимируемый при наличие минимальных навыков.
    вот и ответ на ваш вопрос
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это одна из причин почему я использую УД - у них есть электростартер.

    У китайских карбов с уровнем бензина (и вообще работоспособностью) всё ничуть не лучше, если не хуже.
    А японские стоят неприличных денег.
    Достаточно даже только этот форум почитать и про глючные китайские карбы достаточно жалоб найдется. И зажигание у китайцев хотя и бесконтактное, но это не мешает ему умирать. Только вот если магнето реанимируется чисткой контактов, то электронное зажигание требует замены деталей, которые совершенно не факт что есть под рукой.

    Четверть века без капремонта - это на мой взгляд надежность. Как и возможность починить прямо на месте эксплуатации, "слазав в магнето". В теории надежности есть такое понятие как время восстановления после отказа. Так вот с этим у военных генераторов как раз всё очень хорошо, в отличие от японских при отсутствии фирменного сервиса под боком.

    Для резервного генератора это не критично.

    Но заведется с бубном. Причем вид этого бубна и последовательность применения подробно описана в заводской инструкции по эксплуатации.
    А дешевый китайский у рядового пользователя не заведется вообще. Ибо работа на морозе у него не предусмотрена. У меня - заведется, но опять же с бубном, причем весьма не очевидным, типа затыкания решетки охлаждения "присосанным" к ней пластиковым пакетом.

    Вот только цена у этих новых японцев совершенно негуманная. А также им подавай дорогое масло и дорогое топливо. На том бензине который нередко продается в сельской местности - может и детонация вылезти в моторе. А уж если потребуется ремонт то каждую запчасть придется заказывать и ждать от двух недель до месяца. Это если в месте экстплуатации вообще найдется специалист который возьмется починить, а не доломать. Не один раз даже тут на форуме всплывали просьбы "помогите починить генератор, до ближайшего сервиса 500км".
    Вобщем, новые японцы это не для отдаленной сельской местности техника.

    Причем скорее всего в российских сельских условиях сдохнет существенно раньше чем от него ожидалось.
    Хороший пример - суперсовременные инверторные генераторы. Мрут как мухи.

    Ну и "огромный расход" советских военных генераторов - это тоже в значительной степени миф.
    Удельный расход топлива у дивгателя Л6-3 (выпуск 1932 года) - 455г/квт*ч,у двигателя УД-25 (67 год) - 435г/квт*ч,у суперсовременного Кипора IG1000 (двигатель KG144,начало выпуска 2003 год) - 420г/квт*ч.
    Это паспортные данные которые я не поленился найти и сравнить.
    Я бы не назвал разницу "огромной". Особенно наглядно если исходя из этих данных КПД двигателей посчитать как я это сделал вот тут:
    https://www.forumhouse.ru/posts/12486007/
     
    Последнее редактирование: 11.05.17
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю просто старые советские движки жрут именно 92 бензин и выше. Ведь они на 66 рассчитаны...
    92 просто сгорать там не успевает - видел как глушаки мотоцикла М-72 раскалялись от 92, и были нормальными от "ослиной мочи" 1980-х годов, от которой современный мотор сдох бы сразу...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Работал на ней двигатель уже в 2010-х естесственно...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В глухомани только дизели выживают - знаю от знакомого, семья которого жила в Магаданской области в заброшенном поселке. У них было 2 "Вепря" с на Хонде. Так вот они кормили их самогонной солярой - брали соляру у лесорубов и перегоняли ее как сомогон. А от того бензина что у них был даже примусы дохли моментально...
     
  6. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    можно найти японца б\у в отличном состоянии и это будет лучше китайского нового хлама, японец не требует дорогого масла, на том же лукойле будет работать, только меняй вовремя, меня японцы не разу не подводили, лей бензин, меняй масло и дергай веревку, 1-2 рывка, зимой 3 рывка и запуск сразу, сотни часов наработки и никуда не лазил, не свеча не карб мозг не выносили, у меня их 7 штук бензинок было, не один не подвёл,сейчас 2 осталось, нарвался на китайца и он мне крови попортил, избавился от него и мандраж начинается когда вспоминаю, как в говно наступил, лучше совковый АБ-2-4 который хоть и ревёт и жрет бензин но работает чем непредсказуемая китайская поделка.
    расход УД-25 4 литра в час, расход хонда GX390 2,5литра в час на равноценной нагрузке (сварочный инвертор, болгарка 2квт)
    это да, тут я согласен, хонда не будет работать на том "бензине" в отличии от УД-15-25 которые на горячую керосин спокойно жрут.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Обычно хватает установки зажигания чуть пораньше. Но если так уж надо увеличить скорость горения топлива то можно просто добавить в бензин примерно четверть керосина или солярки.
    Детонационная стойкость упадет, а вот скорость горения увеличится.

    Что лучше - безусловно согласен. Но вот только где его в провинции найдешь... Да еще за недорого и не совсем убитого.

    Именно об этом я тут и говорю. Именно применительно к резервному источнику питания. От которого требуется работать, а если сломался - чиниться прямо на месте за небольшое время.

    Ну я привел официальные паспортные данные расхода. Сам лично расход у японцев не измерял так как японцами не пользуюсь по причине проживания в жопе мира.
     
  8. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Только ресурс у нормального японского мотора будет в три раза больше, чем у советского чуда.
     
  9. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    А стоимость в пять раз больше;),поэтому купил обычного фабричного китайца (Кипор) и уже 4 года в ус не дую:aga:
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да щас.
    Мочой покорми его и хана ему. А советский сожрет и не подавится
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Щас в Москве все рабочие с японцев на китайцев перешли.
    И мне в магазине запчастей сказали что хонды сейчас теряют позиции: при цене в 4 раза выше ресурс в 2 раза выше чем у китайцев.
    У меня все китайцы - проблем нет ни с одним. Ну один гена туго заводится - может и можно найти причину да карб ковырять лень.
    А так:
    Триммер - после зимы с полпинка заводится (карб регулировал сразу)
    Мотоблок - всегда с полпинка, не хуже чем Субару (у отца)
    Мотопомпа - тоже.
    Второй гена - даже в мороз с полпинка.
    Просто выбирать нужно именно чтобы фирма китайская была, а не типа "Сделано в Германии, страна производства Китай"
     
  12. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    И не удивительно, при сегодняшней стоимости японцев гораздо умнее купить 4 китайца.

    По собственному опыту у китайцев есть одна паскудная проблема - карбюратор. В большинстве они рассчитаны на теплый климат и зимой в мороз генератор не заводится, но стоит только кубик бензина из шприца в карбюр прыснуть - вуаля! с первого рывка заводится. Я на 5квт гене даже специальный кембрик с затычкой сделал, чтобы лишний раз фильтр не открывать.
    Ещё если гонять гену без особой нагрузки - то быстро грязнятся свечи, приходится менять. Сосед перевел генератор на газ и эту проблему забыл от слова - совсем ;)
    Кстати его 2квт Patriot купленный в леруа за 7 тысяч отмолотил уже 5500 мото-часов и всё еще бодр.
     
  13. SPN705
    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    22

    SPN705

    Живу здесь

    SPN705

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    22
    Тоже озадачился выбором бензогенератора. В муках выбора набрел на обзор.
    Крайне познавательно.
     
  14. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Ну глаза он не открыл особо) И так понятно что Хютер и т. п. фейковые бренды рассчитанные на нашу публику...
    Добавлю, что в статье не указаны бензогенераторы SDMO, Gesan...могу точно утверждать что часть производится в Европе, а часть в Китае (но на оригинальных моторах и синхронных генераторах).
     
  15. rw3ads
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    rw3ads

    Участник

    rw3ads

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Привет. так как на даче периодически отключают электричество на 2-3 и более дней возникла потребность в однофазном бензо генераторе для подключения: в первую очередь ХОЛОДИЛЬНИКА ! -примерно 100-150 w (не постоянно-для поддержания холода), на сайте 220. ру читал что нужно: мощность умножить на 5 + 20 % = минимальная мощность генератора. но все таки решил спросить у практиков. 2- насосная станция 1шт. -800 -900 w (по необходимости). подскажите - какой мощности нужен генератор, инвертор или обычный, по деньгам 15.000 - 20.0000 р. +/-. Спасибо !
     
Статус темы:
Закрыта.