1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это когда на оптимальном кпд заряжать батарейки мож быть. А когда селяне прямо питают с тарахтелы разный хозбыт с малой средней мощщой - то на малой мощще у диз расход таки поменьше карб имхо. А состояния малой мощщи там большую часть времени тарахтения.
     
  2. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Ответ вопросом, на вопрос: А он там есть?
    Вы же прекрасно знаете что на дешевых генераторах нет счетчика, а прикрученный отдельно не доказательство. Тогда зачем провокационный вопрос? Доказать что столько он не отходит?
    Я ничего доказывать не буду и не хотел. Я вижу этот генератор каждые выходные, как и хозяина. Предыдущий у него отпахал примерно 4500 м\ч умер по причине разрушения шайбы на клапане.(инверторный Элитеч 1000) Было б где купить эту шайбу ещё бы походил, двигатель в отличном состоянии (Был при разборе рядом и внимательно всё потрогал).
    Если вы хотите сказать что моё заявление про такой пробег голословно, соглашусь - голословно. Но и заявление что - "Не проходит!" - тоже голословно.
    P/S
    Мало сосед меняет каждую неделю. Учитывая средний пробег 5 м\ч в сутки, каждые 35-40 мото-часов
     
  3. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Хочу поделиться переводом своего гены на газ.
    Карбюратор для работе на газе обошелся в 3000р, он двух-топливный. Хочешь на газе работаешь, хочешь на бензине.
    2017-05-13 11-50-40.JPG
    Очень интересным оказалось то, что при работе на газе заслонка подсоса находится в полуприкрытом состоянии (при переводе рычажка подсоса есть среднее положение в котором он фиксируется)
    2017-05-13 11-54-25.JPG
    Ну а самое приятное для меня, но в большей степени для супруги - теперь не надо дергать подсос. Открываешь вентиль на баллоне с газом и ключиком заводишь. Когда газ заканчивается, то генератор заводится работает 2 минуты и глохнет. Очень удобно определять когда надо перекрутить редуктор на запасной баллон :aga:
    Ещё момент: Советский редуктор (серый и большой) оказался барахлом - генератор на малых нагрузках начинает "раскачиваться" (добавлять убавлять обороты), замена на маленький "итальянский" сняла проблему.
    Сварил пару металлоконструкций электродом 2мм, генератор на газу отработал без замечаний ;)
    2017-05-13 11-52-56.JPG 2017-05-13 11-55-39.JPG
    P/S
    Не ругайтесь за отсутствие хомута на фотках. Снимал когда только собрал для теста. Сейчас и шланг газовый новый и хомуты все на месте :hello:
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Давно мечтаю поставить манометр в газотракт для понимания че тама до начала заводки. Иначе бывает зимой надо покрутить достаточно долго у холодной в сарае оболочки шоб понять типа останки газа остыли и вылезать вряд ли будут (без подогрева или совсем кончилось) - иногда про давление можно сколько-то понять по шипению при ручном открытии клапана на редукторе. Но нужны манометры на достаточно мелкое давление.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Раз Вы однозначно утверждаете, что генератор отработал 5000 (в другой теме - 5500) моточасов, то быть должен.
    На некоторых таки есть.
    Посмотреть на генератор, который столько отходил в самом деле, а не на словах. Почему Вы считаете, что я хочу доказать обратное? У меня у самого есть генераторы, наработка которых близка к 3000 часам. Хотел посмотреть на 5000, ибо есть в этом определенные сомнения. Ну нет, так нет.
    Я этого не заявлял, повторяю.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это положение для запуска генератора. Для обогащения смеси. На газу. На бензине заслонка закрывается полностью, а на газу наполовину. Работа же генератора в любом случае осуществляется с полностью открытой заслонкой. Если у Вас не так и при открытой заслонке генератор глохнет - отрегулируйте качество смеси. На редукторе для этого винт имеется. Нормальное положение винта для 2 кВт генератора - 0.5 оборота от полностью закрученного в минус. Или чуть более.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Меньше, но не вдвое. Далеко не вдвое. Меж тем пропан-бутан сейчас стоит 17 рублей за литр, при цене соляры в 38 рублей за литр. И пусть пропан-бутана надо на 20 процентов более, чем бензина, а бензина генератор потребляет более, чем соляры. Всё одно там экономии около 30-40 процентов вырисовывается. Даже если генератором на пропан-бутане питать маломощную нагрузку.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Горючие углеводороды нада в массе смотреть т. к. горит масса угля и водорода. У дизтоплива плотность 0.85 и при 38 за литр и выходит кило угля с водородом стоит 45 руб за кг.
    У пропанбутана в розливе плотность около 0.52 и при цене 17 выходит кило стоит 32 руб.

    Да и в пропане меньше угля и больше водорода - а от водорода выходит достаточно вредная вода и дает пар с увеличеным жором энергии на грев и мешает росту давления после пыха. Теплоемкость двуокиси углерода в тех температурах заметно меньше.

    Да при малом грузе и закрытой заслонке у карб двс - кпд весьма сильно падает т. к. наполнение цылиндера плохое и жатия смеси мало.
     
    Последнее редактирование: 08.06.17
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @wcreader, ,без соплей ежели, на 1 литре пропан-бутана генератор на 154F может выдать около 2 кВт*ч, Вы это не хуже меня знаете. 17 рублей, повторяю, тот литр сейчас стоит.
    Добудьте мне на 17 рублей 2 кВт*ч на ДГУ мощностью не более пары кВт - вопросов более не будет.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это опять идет от применения тарахтел для добычи джоулей для зарядки батареек и те джоули тама по приборам учета. А в хозбыте обычно питают прямо хозяйство с тарахтел - и тама уже надо определять цену единицы времени наличия услуги электропитания. И потребление мощщи во времени тама весьма отлично от варианта заряда батареек или груза 154ф двс по оптималу. При хозбыт гружении обычно карб двс нагружен намного хуже оптимала и потому расход топлива на единицу времени тарахтения обычно выходит унылый.
    Так вот в таком случае диз может быть дешевле карб даже на пропанбутане. Или надо карб хотя бы с управляемыми обормотами сильно - как в тарахтелах с микропроцессорами и лишней электроникой.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да в общем то обычный синхронный заваливается по оборотам до 30-35 Гц без особого труда, но с хорошей экономией топлива. Вопрос лишь в том, что от этих 30-35 Гц будет работать в типовом хозяйстве?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лампы накаливания и электроплитки - то есть, там, где действует закон Джоуля-Ленца. Или электроприборы с импульсными блоками питания - в цепочке "выпрямительный мост-фильтр-электронный генератор-ВЧ трансформатор-выпрямитель".
     
  13. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Неуверен, при покупке карбюратора мне прямо сказали - "Работа в среднем положении заслонки". Пробовал отстроить работу при полностью открытой - не получается, хоть обкрутись. Зато в среднем положении заводится с полпинка, работает ровно, сварку без проблем тянет.
    Я без счетчика могу с уверенностью сказать про 5000-5500 часов. Подсчет простой:
    Сосед живет постоянно, автономия, холодильник + морозилка. Каждый день в среднем 5 часов тарахтит, зимой чуть больше, летом чуть меньше. Тарахтит постоянно, иначе хана запасам, чего супруга соседа не простит :aga:. Генератор был куплен в начале 2014 года, умножаем 5 на 365 и на 3 года, получаем 5475. В иной месяц зимы на бензин уходило по 10т.р. (Теперь на газ перевели)

    Вот тут согласен, к тому же видел я эти китайские дизельные генераторы :nono:
    Особенно здорово их пытаться починить - запчастей нет, новый стоит дорого, ресурс непонятен ибо сильно зависит от настроения сборщика.
    Хочу добавить про больший расход пропана.
    Когда сосед (всё тот же ;)) перевел свой генератор на газ, то расход газа за 12 дней оказался на 10 литров меньше! (на 12 дней уходило около 45-48 литров бензина, а на газу ушел один заправленный на 38 литров баллон) Конечно данные нельзя назвать очень точными, но точно одно - газа съело не больше бензина, а меньше.
    Думаю что при полной нагрузке пропана будет уходить больше чем бензина.

    Сорри :hello: Я видно не так понял Вашу мысль. :hndshk:
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Продаваны-перекупы знают про свое барахло. Производитель сделал плохую конструкц значит. В карбе сечение воздухоканала под конкретный двс идет и при лишнем перекрытии плохеет наполнение цылиндера - потом плохое жатие и потом плохой кпд.

    У типовых покупателей от пониженых герцев при пониженых обормотах работает лишний преобраз мощщи и он дает стабильные 50 гц на выход. Чемпион уже наконец-то вместо страшной наклейки - этот винт крутить запрещено - сделал аж перестраиваемую в 3 положения ручку задания обормотов на тарахтеле на имхо 168ф-2 или 170ф двс для задания мощщи тарахтения и электровыхода на 1.5 2.5 и 3.5 квт. Теперь это тарахтело типа 3 в 1.

    Это скорее про теорию о сильном переобогащении смеси у бензовых карбов. На газе вышла просто смесь поближе к оптимальной. А на бенз карбе надо было попробовать уровень в карбе понизить для обеднения смеси когда он тарахтит без сильных перегрузов тарахтела обычно в обычном хозбыте то.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я Вам говорю. У меня аналогичный карбюратор трудится на одном из генераторов. Только отстроенный по уму.
    То, что Вам там продавец напел - то его проблемы, а не Ваши. Открутите винт, поддайте газку. ;)
    И ещё один генератор, будучи новым из магазина уже продаваемый как газовый, тоже работает при полностью открытой заслонке.
     
Статус темы:
Закрыта.