1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @ЛегрТ, если уж так боитесь ХХ есть беспройгрышный вариант - лампочка 60 Вт в генераторной - ночью свет заодно будет, и минимальную нагрузку обеспечит
     
  2. ЛегрТ
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ЛегрТ

    Участник

    ЛегрТ

    Участник

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    60 вт это зорово, я думал надо 360 вт (10%), собрался покупать небольшой нагреватель (ТЭН). Вообще как часто у нтих и других случаются такие дефекты? В какой то инструкции, кажется на фубаг3300, прочитал, что через 100 час нужно чистить клапана и головку блока цилиндров. Был озадачен. Всем спасибо. Кажется решился на чемпиона. По результатам отпишусь.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замена свечи зажигания в головке и регулировка клапанов в 4х тактном. :aga:
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это чтобы гарантии небыло - типа "не почистили клапана и от этого коренной подшипник сдох"
    Вы в машине часто клапана чистите?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    После первых 100 часов - нужно регулировать.
    А дальше - нет смысла если звук нормальный. Как застучат - стоит лезть.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня в моей многолетней (точнее многозимней) практике Кипоры Ig1000 дважды внезапно вырубались с симптомом "полная потеря компрессии". Оказалось - крошка нагара, оторвавшаяся с днища поршня и прилипшая к рабочей поверхности (фаске) выпускного клапана. Приходилось разбирать и чистить. Происходило это оба раза примерно после тысячи моточасов наработки. Причем - на пропане. А у Кипоров еще и головка цилиндра несъемная, там только снизу залезть можно, разобрав весь мотор на кусочки. Вобщем - пара часов кручения гаек :)
    Ну это я написал для общей информации относительно того, как скоро в мотор лезть потребуется при нормальной его работе.
    А зазоры в клапанах да, в начале через несколько десятков часов не помешает проверить. Главное - не перестараться при регулировке. Слегка постукивающий клапан не так страшен, как "зажатый" и от того нормально не закрывающийся. Он ведь тепло отдает через тепловой контакт фаски с седлом и если контакта нет то перегревается (выпускной). А если впускной не закрывается и подтравливает - то просто заводиться плохо будет.
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Это бывает, если мотор не работает долгое время. Нагар становится рыхлым, легко отслаивается. Такую картину каждую весну наблюдаю у скутеров простоявших всю зиму.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю что у @WatchCat, не от этого - просто моточасов накрутили немеряно они и мне кажется масло подъедали немного...
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Какого-то особого поедания масла не видел, а вот моточасов действительно потребовалась тысяча чтобы вышеописанный глюк случился.
     
  10. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Ключевое слово - пропан...вы бы видели состояние цилиндров, поршней и клапанов после 5000 наработки ГПУ (ну к примеру на 300 кВт) работающих на природном газе) Так что нагар, это нормальное состояние двигателей работающих на газу.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А откуда он там берется? Там же смол нет?
     
  12. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Остаточные продукты горения газа в цилиндре, как объясняют на заводе-изготовителе что это опять же зависит от нагрузки, чем больше и стабильнее она будет, тем самым нагара будет меньше...но в процессе эксплуатации ГПУ мы выяснили, что нагар все равно образуется и к 5000 моточасам приходится снимать головы и чистить поршня и клапана.
    Сам по себе нагар представляет собой белый налет, не так как в дизелях.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Компрессорное масло:mad:
    Оно гадкое, вот и засерает скорей всего
     
  14. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Компрессорное масло? Оно в газо-поршневых установках не используется...в них используется моторное масло для двигателей работающих на природном газе.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так оно в газе в виде аэрозоля... Оно из перекачивающих компрессоров летит.
    Я им уже 3 примуса походных испортил.
     
Статус темы:
Закрыта.