1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    О! А я думал, это только у меня :aga:
     
  2. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    К сожалению, на российском бездонном рынке много всевозможных "корейцев" наряду, быть может, настоящих корейцев, коих немного. Одному потребителю повезло и он купил у порядочной компании нормальную продукцию вдвое дороже честных китайцев, а другому потребителю всучили голимую подделку "корейца" за настоящие корейские цены. Отсюда весь этот сыр-бор и неразбериха. Видел я неоднократно в Москве эти корейские генераторы, доверия особого не вызвали. Если есть серьезные ограничения по бюджету, то целесобразнее использовать два дешевых китайских генератора за деньги одного так называемого корейского генератора? И смело убивать их ресурс, благо, что он и у "корейца", и у китайца с "плавающим" лимитом не дотягивает до 500 часов. Мой тесть пару месяцев назад купил КИПОР 2 кВт. Выглядит прилично, даже по весу почти дотягивает до моей чистокровной японской Хонды (разница в весе примерно 6-8 кг, Хонда тяжелее). Один раз тесть свой Кипор прогнал на 2 часов и все: капут ему. Разница в цене между китайцем и японцем 5-кратная. Моему японцу 15 лет, ресурс 2000 часов до капремонта. Ни разу еще меня не подводил: заводится при любой моей прихоти и в любую погоду. Жрет самый поганый бензин (80-й). А его синосоиде может позавидовать сам Чубайс, хотя он нынче у нас нанотехнологии обувает, но все же.
     
  3. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Моск. обл.
    Фото моей коробки, нету там никаких наклеек, есть надпись на Русском на ряду с другими языками.
    Я Вам факты, а Вы мне опять слова, мафия, спрут международный... Хёнде корпорейшн теперь оказывается международный многоголовый спрут, не слишком ли мудренно для левых кЕтайских генераторов?
     

    Вложения:

    • IMG_2225.JPG
  4. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    У Вас также китайский генератор, произведенный на фирменном заводе корейской компании в Китае.
    Вам повезло, наверное, с покупкой. А многие люди, покупая якобы корейский генератор, покупают ужу подделку на приличное заводское китайское изделие за корейскую цену. Страна ведь огромная, за каждым не уследишь, тем более, что "контроллеру" уже откатили бабла при ввозе этого барахла. Даже турецкие генераторы намного приличнее этих китайцев, потому что у них в основе лежат германские технологии, но они и значительно дороже китайцев.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну придётся ехать в ОБИ и специально для Вас делать фото наклеек.) На нормальных китайских генераторах (на коробках) есть и адрес и телефон китайского завода. На Хундаях - только испанский поставщик и московский дистрибьютор.
     
  6. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ну так никто же не мешает узнать адрес официального продавца воспользовавшись сайтом производителя, обычно так и поступаю, а то что галимые подделки не надежны, так оригиналы то при чем? Да и не стоит хундаи 2 цены от китайца нормального (более менее), Хутер 3 кВт 11 000 руб самовывоз с ручным запуском, Хенде 14240 с доставкой, да дороже, но на мой взгляд дополнительно 3240 стоят заводского качества.

    Не надо ехать, скажите с какой сторны сфоткать, он у меня в предбаннике стоит. Только что осмотрел коробку, нет там ни слова об Испании как и Московском дистрибьюторе, есть только надпись что по лицензии Хенде корпорейшн Корея которая присутсвует и на коробке и в инструкции, на самом генераторе естественно CHINA, все остальное в сопроводительных документах. генератор производится не специально для России и писать на продукции адрес Московского дистрибьютера не логично, так на всей технике, просто инфа на разных языках, а регионалная инфа в пасспорте на Вашем языке.
    То что Вы или Ваши знакомые напарывались на левак не говорит о том что у нас только левак, помниться и магнитолы продавали с надписями PAVASONIC и PIONHER, а так же спортивную одежу Abibas, чтож теперь, оригинал выпушенный на китайском заводе в один ряд ставить?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Специально по заказу трудящихся...

    На фото №4 генератор Верт - наименование и адрес завода изготовителя в Китае. Никакой тайны нет.
    На фото №5 два генератора. Левый Хундай, правый Элитеч, он же ЮнайтедПауэр. Найдите отличия. Какие могут быть сертификаты о якобы Хундаевской разработке своих оригинальных двигателей? Чем чудовищнее ложь, тем она правдоподобней. (С) Гебельс. вроде как.

    6. Кривой корпус возд. фильтра Хундай.
    7. Двиг. Лончин 208 куб. см., 7 л. с. генератора Wert 3000 за 7777 р. За такие деньги очень хороший вариант.
    8. Двиг. Хундай 210 куб. см. 7 л. с. генератор за 15000 р., правда с эл. стартом.
     

    Вложения:

    • Изображение 315.jpg
    • Изображение 316.jpg
    • Изображение 317.jpg
    • Изображение 318.jpg
    • Изображение 325.jpg
    • Изображение 324.jpg
    • Изображение 320.jpg
    • Изображение 321.jpg
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
  9. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Моск. обл.
    Давайте по Вашим же пунктам и пройдемся, только отключим функцию всемирный заговор...
    фото 4, ну там же четко написано, "код оби" эту бумажку прилепили именно в этом магазине, фиг знает для чего, может чтоб хоть как то идентифицировать никому не извесную компанию.
    фото 5, я вижу отличия, они во всем, у хундая дорогая качественная отливка корпуса, ровно обработанные края, у Элитеч, он же ЮнайтедПауэр в районе крепления болтов (вертикальная щель) даже на фото относительно середины имеет не одинаковый зазор с разбросом до 1 мм. провода у Хундая на фото качественно разделаны, у клона как у всего китая-сопли, да и не секрет что китайские заводы дядюшки "Ляо" ничего не разрабатывают, прото берут и комуниздят готовое решение, откуда по вашему взялся прототим с которого копировали, я больше верю что Элитеч, он же ЮнайтедПауэр копия Хундая, по крайней мере логичнее... ведь кто то должен был разработать, ну не китаёзы же его проектировали.
    6. В чем кривость корпуса возд. фильтра?, в том что витринный образец закоцали (виден скол) у меня корпус открывается и закрывается без каких либо усилий и подгонов.
    7. Цена в 7777 и впрям интересная, а не задумывались откуда на китайских копиях низкие цены и фиговое качество? Если копировать не только по внешнему виду но и с соблюдением ВСЕХ параметров то вряд ли получится сильно удешевить изделие, вот отсюда и получаем, вроде то же самое, а по факту хрень ненадежная, дешовые подшипники, не та сталь, электроника вообще отдельная тема, у меня собственная компания по торговле радиодеталями, могу с кем угодно поспорить и доказать что как минимум 50% копий китайского происхождения имеют чудовищный разброс по точности до 30-40% от заявленных эллектрических параметров, отсюда и беда кипор, электроника хромает, а толку тогда от движка HONDA если изделие перестанет работать в ответственный момент, тут уж не важно что тому виной.
    Единственное что я никак не могу объяснить так это штрих код, скорее всего как то связано с ОЕМ производством, но об этом далее.
    Теперь по названию и что самое главно НАПИСАНИЮ слова HYUNDAI, если не ошибаюсь то оно переводится как "Современность" по идее слово общего пользования и так может назваться кто угодно, но не все так прото, форма написания слова своеобразна в логотипе компании, написание в таком виде регистрируется и сертифицируется, та же Hyundai порвет любого как тузик грелку если будут использовать её логотип, а форма написания на генераторе и off сайте уважаемой корейской компании едина.
    Теперь о чудовищной лжи... я еще мог бы понять если бы генераторы этой марки продавались ну хотя бы десятками тысяч чтоб имело смысл городить такой огород сфальсификацией, так нет же, продажи не велики, рекламмы ни какой, для HYUNDAI это направления больше маркетинг чем бизнес, они занимаются строительной техникой к которой паровозом и выпускают эти устройства для автономии вдали от цивилизации ну и что бы было.
    Теперь о kat power international, компания действительно испанская, на их сайте нашел внешне просто клон Хундая http://itcpower.com/index.php?option=com_product&Itemid=2&id=38&lang=es выбрать модель GG3000F/FE, опять же включая логику и зная бизнес процесы могу предположить что такая мелкая хрень непосредственно Хундаю не нужна, такое бывает, называется OEM производство, когда третья сторона под чужой маркой производит свои изделия, в любом случае уважаемая европейская страна, а не голимый китай с которым Вы все время пытаетесь провести аналогию, что бы Вы не говорили, но визуально они по качеству с китайскими отличаются.
    В общем как то так вижу общую картинку.
    P. S. Спасибо что сделали фото с названием страны и производителя, по крайней мере теперь я знаю что у меня генератор от европейского производителя по заказу компании HYUNDAI (думал что там в основном апельсины), Если чесно то я и вправду не читал на самом изделии страну изготовителя (если она указана), так, автоматом в предыдущих сообщения написал CHINA, завтра вскрою коробку и гляну.
     
  10. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Моск. обл.
    Наверное вот это расставляет ВСЕ на свои места.

    http://itcpower.com/index.php?option=com_content&view=article&id=6&Itemid=6&lang=es
    здесь лучше можно с испанского перевести, англоязычные версии криво переводятся
    ITCPower Group-это группа компаний, специализирующихся на проектировании, производстве и распределение Генераторы от 1 КВА до 500 КВА.
    Партнеры группы, каждый из которых имеет большой опыт работы на внутреннем и международном рынке, генератор начали свою деятельность в 2001 году из офисов Франции и Испании, а в 2008 году создана производственная единица в Чанчжоу (Китай), чтобы объединить усилия и взаимодействие и таким образом быть в состоянии предложить продукты бесспорным качества по конкурентоспособным ценам.
    Мы OEM уполномоченны Hyundai Corporation для разработки и производства для них Генераторов до 100 КВА, поставляем нашу продукцию в более чем 35 стран.
    P. S. В любом случае при OEM производстве контроль качества и приемку осуществляет заказчик, то есть HYUNDAI.
     
  11. Sergey1979
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15

    Sergey1979

    Живу здесь

    Sergey1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Не 605 а 60 умники.
     
  12. Aldobr
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    3.671

    Aldobr

    Живу здесь

    Aldobr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    3.671
    Адрес:
    Пермь
    Неужто американцы делают? В каком штате?
    И 0 перед 60 я не разглядел.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Ну вот и здесь пронесся, как северный ветер. :)
    Системой GS1 пользуются далеко не все, но некоторые, иногда, присоединяются:).
    Префикс 605 как раз находится в резерве, это можно лицезреть в Вике: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GS1_country_codes
    А кому более интересна вся эта сатанинская кухня можете ознакомиться с этим: http://www.ecr-baltic.org/f/docs/ecr-rus_mda_bluebook.pdf
    и http://www.gs1.org/docs/barcodes/GS1_Bar_Code_Verification.pdf
    Ну и наконец, кому-же принадлежит этот пресловутый 605? :)
    Вот здесь есть интересная штучка: http://gepir.gs1.org/v32/xx/gtin.aspx?Lang=en-US
    Которая на запрос 6050630000127 подскажет что получатель пока не является участником GS1 т. е., скорее всего, пока, проходит некий испытательный срок. Но, есть ссылка на Брюссельский филиал организации (я так понимаю, головной) который является ответственным (Responder) за выдачу ну или за попытку присоединения к gs1 (как угодно). Желающие узнать подробности могут обратиться по предоставленному, там, по ссылке адресу: http://www.gs1.org/about/our_offices. :)
    В подтверждение моих слов, для примера, еще раз, можно взглянуть таблицу предоставленную Уважаемым Валакардином и сравнить ее с более свежей: http://www.gs1ru.org/about/prefix-list/ Обратите внимание: Сенегал (604) уже прошел проверку. ;) Кстати, обе Кореи и Китай тоже и уже давно.
    Ну и, совсем, напоследок, хотелось бы привести вот эту цитатку:
    Префикс GS1 не является подтверждением страны происхождения товара: он означает лишь диапазон, выделенный для присвоения идентификационных номеров GS1 предприятиям, обращающимся за их получением в определённой стране. При этом данный товар может быть произведён в любой другой стране мира. (в самом верху: http://www.gs1ru.org/about/prefix-list/).
    Требуйте сертификаты соответствия. Хотя...
    Я, пожалуй, соглашусь с Валакардином:
    Вот, как-то, так;).
     
  14. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    У меня есть такой агрегат (АБ-2 Т/230-М3). Уже много лет. Пока не было китайских - честно трудился (дача неэлектрифицированная). С появлением "китайцев" - старый вояка стоит в дальнем углу сарая на "всякий случай". Хотя ресурс его при моей жизни вряд ли будет выработан - есть желание все таки его выбросить. Ну или в памятник превратить :)

    Что могу сказать о военных генераторах - ИМХО, сегодня связываться с ними не стоит. Причины:
    1. Непомерно большая масса и размеры.
    2. Несмотря на то, что у них большой ресурс - надежность хуже чем у китайцев. Постоянно (подчеркиваю) приходится:
    2.1. Чистить контакты магнето
    2.2. Чистить и регулировать карбюратор
    2.3. Чистить контактные кольца генератора
    2.4. Чистить окислившиеся контакты реостатов
    3. Очень тяжелый пуск. Человек массой меньше 80 кг этот агрегат не заведет. При отрицательных температурах этот агрегат принципиально не запускается без спецсредств (жидкость "Арктика", подогрев масла паяльной лапмой). Стартер у них (если установлен) очень неэффективный. Ток потребляемый большой а проворачивает двигатель плохо. Нужен аккумулятор 55А*ч.
    4. Крайне примитивный карбюратор. При изменении мощности нагрузки приходится манипулировать воздушной заслонкой. "И это не баг, это фича" (с).
    5. Очень шумный. Причем спектр шума крайне неприятный.
    6. Очень примитивняа и крайне ненадежная система поддержания выходного напряжения. При окислении контактов реостата (а оно весьма часто случается) вольт 400-500 на выходе гарантировано.
    7. 85% этих генераторов - трехфазные. В 40-х - 80-х годах это было актуально. А сегодня мы сталкнемся с тем, что имея мощность генератора 2,2 кВт мы не сможем от него запустить инструмент мощнее 1,5 кВт.
    8. Расход топлива значительно больше чем у китайцев.
    Это при том, что агрегат (как и его китайские собраться) у меня в нормальном состоянии, проводятся все ТО и эксплуатируется аккуратно.

    Есть конечно же и плюсы:
    1. Эксплуатировать можно почти вечно, даже при отсутствии запчастей. Правда, при условии постоянного устранения мелочей, описанных выше.
    2. Не украдут - ибо не поднимут :)
    3. Терпит двухкратную перегрузку без какого либо вреда для "здоровья".

    Может быть в условиях тридцатого года тотальной войны на полное истощение или на заимке Агафьи Лыковой эти плюсы и важны. Но минусы для нас куда более существенны. Это типичная советская техника для суровых армейских будней. Солдатская советская кровать тоже долговечнее современой мебели для спальни и выдерживает грубое обращение. Армейские портянки тоже долговечнее китайских носков. Командирский УАЗик тоже пролезет там, где засядет любой "Лэнд" и "Пасфайндер", да и продлевать экспрулатацию УАЗа можно почти вечно. Но вот что-то панцерных сеток в спальнях давно уже не видно, в портянках по улицам никто не ходит и УАЗиков на дорогах давно уже меньше чем "Лэндов"...

    P. S. Цена 10-20 тыс. руб для данной станции явно завышена.
     
  15. GGosha
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    GGosha

    Участник

    GGosha

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саров Нижегородская область
    Ребята, кто подскажет? Генератор на 99% нужен для питания морозильного ларя
    мощностью 180 Вт на природе. Желательно подешевле и понадежней (я пенсионер).
    Или таких в природе не существует? Тогда придется "закатать губенки"
     
Статус темы:
Закрыта.