1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817
    Адрес:
    Москва
    А электричество он будет генерировать от святого духа ? Если уж правильно писать, то бензоэлектрогенератор, бывают еще дизельные и на газу. А просто электрогенератор, это слишком растянутое понятие.
     
  2. Енюша
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709
    Адрес:
    Москва-Манихино
    Отсутствие электростартера сильно не пугает - не сложно выйти из дома и дёрнуть ручку. Но Китай всё-таки не хотелось бы... Неужели ничего нет?
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Да полно, Вы просто ленитесь спросить у Яндекса. Разве Вы не слышали, например, про японские Ямаху или Хонду, или про французский SDMO? Набирайте Электрогенератор из Японии или любой другой интересующей Вас страны. И всех делов. :) Только я не пойму в чем прикол:faq:. Разве что в лейбле и цене. :) "Хондо-подобие" уже давно "вылизано" до блеска, а кустаря не трудно разглядеть даже по внешнему виду.
    Как Вам абсолютно правильно подсказали, в Китае полно нормальных линеек. Более того масса европейских ген. делается на СП, все с теми-же китайцами. :)
    А насчет электростарта, это Вы зря. Коли уж решили брать нечто супер-муперское, то за веревку его дергать как-то не солидно, что-ли.;)
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    Не знаю как у кого;), а в нашей ветке генераторы, так вообще, работают на газовых котлах. :)]:victory:
     
  5. Енюша
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709
    Адрес:
    Москва-Манихино
    Дело не в понтах, а в надежности. Мне несколько человек сказали - только не отечественные и не Китай. SDMO перестали выпускать маломощные генераторы с большими баками. Хонду в Китае делают. Вот Ямаху еще не смотрела.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ресурс намного дешевле топлива уже давно.
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817
    Адрес:
    Москва
    Если бак маленький, то однозначно генератор не предназначен для длительной работы. У меня Нитачи Е 24 без букв на конце (с буквами после 24 это чистый китай и это не скрывают произаодители и бак на них маленький), это либо как и пишут Япония, или собран на китайском не левом заводе. Я снимал карбюратор, на нем стоит маде ин джапан. Обычно китайцы на своих изделиях ставят только маде ин чаин. Бак на 14 литров, вес 46 кг и стоимость около 25 тысяч. Взгляните на сайтах, есть ли отрицательные отзывы на эту модель, их обычно нет никаких, человек купил его и забыл о его существовании, как мы не стали помнить о ремонте современных телевизоров. Вот тема на нашем форуме https://www.forumhouse.ru/threads/19572/[​IMG]
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это если он стоит без дела. Иначе техобслуживание хорошего японского двигателя - каждые 20..25 часов. Останавливать, заливать бензин, сливать масло, суетиться с воронками, емкостями, отмываться от масла после пропитки мокрого фильтрующего элемента и его натяжения на фильтр. Куда-то девать отработаное масло. Зимой утеплять. Вообщем примерно как ремонт малоудачного экземпляра совкового лампового тв. Если его смотреть - а если использовать как подставку для цветов - конечно можно накрыть тряпкой и забыть.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.118
    Благодарности:
    9.404
    Адрес:
    Волгоград
    По сути, можно согласиться. Но, при желании, можно вспомнить корову из Особенностей национальной... (не помню точно, охоты или рыбалки). Помните, -"Жить захочешь не так раскорячишься." Я это к тому, что всегда, разумеется при правильном выборе, существует возможность поставить на тот-же SDMO движок от Кипора и наоборот. Все, Слава Богу, максимально унивесализированно. :) Ну, вот, взять например самый распространенный KG390. Взгляните на таблицу совместимости https://volgograd.tk-kipor.ru/products/parts/1/166/210/1/, чего там только нет. :)
    Да, все в Китае делают даже "американские" айфоны с айпадами:), не поверите, там порядка 80 заводов на Эпл работают, всю Поднебесную уже закоптили. Я скажу Вам более, в свое время в одной из веток, сейчас не вспомню, была полемика по поводу определения продукта по штрих коду. Фигня это все, скажу я Вам. И об этом даже написано на сайте штрих кодеров, примерно следующее: - Не стоит смотреть на кодировку страны, совсем не факт, что она влияет на происхождение продукта т. к. штрихкод присваивается заводу производителю который вправе производить свой продукт в какой угодно стране.
    Вы думаете если какой либо знаменитый бренд что-то делает в Китае, он будет кричать об этом на каждом углу:). Что-же касается выбора, то нам остается, только, присматриваться к крупным брендам (включая и китайские, куда уж без них:)) которые уделяют не последнее внимание качеству своей продукции, ведь это естественно, конкуренция. Многие поставщики ездят по заводам и привозят от туда прекрасные фото и видео репортажи, где видно все и станки и сборочные линейки, и контроль качества, и т. д. Это далеко не ломы и кувалды:). Ну, а что касается покупки, то в первую очередь обращать внимание на оф. представительства. Вот Вы пишите:
    И что? Вы думаете ее делают у дядюшки Ли, в сарае, или Хонда настолько глупа чтобы не контролировать свои производства?
    Я когда выбирал себе генератор обдумывал множество вариантов, остановился на середнячке и ни чуть не жалею. Ресурс, кстати, такой-же как у европейцев, он прекрасно вырабатывает. Делайте ТО, следите за ним и все будет хорошо. А на оставшиеся деньги лучше купить ИБП и АВР чтобы лишний раз и не подходить к нему. ;)
     
  10. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Может быть в Москве "фирменные" генераторы и обеспечены сервисом шаговой доступности, но вот в регионах ситуация иная. Вот пример. Купил мой сосед по даче генератор одной уважаемой Японской фирмы. Дорого купил. Причем купил в кредит. Радовался, пренебрежительно так смотрел на нас, эксплуатантов китайских генераторов, пока после 25 часа работы генератор не отказался заводиться. А дело все в том, что "умный" счетчик моточасов заблокировал запуск выбросив красный бленкер "Maintance need". И повез его сосед в краевой центр в официальный сервис. А это 200 км в одну сторону. А там очередь. Вобщем - через несколько дней вернули "техобслуженный" генератор. Взяв при этом не одну тысячу рублей. Второй раз - не повез. Просто перерезал провод, идущий от счетчика к системе зажигания и "забил" на эту "фирменную" гарантию. А еще "умная" электроника генератора отключает подачу электроэнергии при малейшей перегрузке, так что ни насос не включить, ни "болгарку".

    А Вы не поинтересовались у этих нескольких человек, почему они так считают? Есть ли у них реальный отрицательный опыт эксплуатации "китайцев"? А если и есть - правильно ли они их эксплуатировали или гоняли в хвост и в гриву? Тут вот еще какое дело: китайские генераторы ломаются обычно у строителей и лесорубов которые рассматривают эту технику просто как расходный материал или просто не знают матчасть. Ведь никто не будет покупать SDMO или Хонду для работе на лесосеке или для питания бетономешалки на заливке фундамента. Это просто невыгодно. Вот и получается, что генераторы-"аристократы" изначально попадают в лучшие условия чем китайский "рабочий класс". Если китайский генератор эксплуатировать правильно, своевременно менять масло, регулировать клапаны (что нужно и на хонде делать), то служить они будут долго. Говорю на основании собственного опыта. Еще один плюс китайского генератора - за те деньги, что можно купить SDMO можно приобрести 3-4 китайца аналогичной мощности. А если Вы возьмете два даже самых плохих генератора, то по надежности это будет значительно выше чем один самый хороший.

    Кроме того, забарахлившего китайца спокойно за 10 минут вернет к жизни сосед-автолюбитель с помощью отвертки и пары ключей, а вот с "фирменными" (особенно сложными) такой фокус может и не пройти - нужен либо специнструмент, либо "фирменный" сервис мануал, который хранится за семью печатями. Поэтому - либо вызывать сервисменов (и платить им вознаграждение по "фирменному" прейскуранту), либо везти в сервис. А Хонды и SDMO тоже ломаются и ресурс у них такой же ограниченный.
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817
    Адрес:
    Москва
    Зачем так круто, залил масло после покупки и шпарь пока не заглохнет от недостатка масла:)].Скажите тогда, какой из любых генераторов может работать без обслуживания? Я что то о таком уникуме не слышал. Извините, нагородили сто верст до небес и все лесом:aga:. Обычное обслуживание, не страшнее, чем голимого китая. Никакого натяжения мокрого фильтрующего элемента нет, зимой в -25* заводится с пол тычка и работает без утепления, правда кушать бензин будет побольше, так это и любой другой движок то же делает. Смена масла при обкатке через первые 25 часов, потом через 50, но если заливать хорошую синтетику, то без проблем может работать и больше между заменами масла. Но при таком обслуживании он будет и работать в десятки раз дольше голимого не гильзованного китая. Или вы считаете, что китайская "пушинка", у которой прямо в дюралиевом корпусе просверлено отверстие под поршень не нуждается в уходе и обслуживании и прослужит вам долго? Я один раз купил такое дерьмо бензопилу, через буквально 5 часов не стала заводиться, вскрыли, там никакой гильзы и в помине нет, по дюралю ходит поршень, и естественно сработка идет быстро и поршень просто стал болтаться в цилиндре.
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.734
    Благодарности:
    35.817
    Адрес:
    Москва
    А в сервисе работают чайники, которые с трудом разбираются в этой технике, знает где пробка залива и слива, вот и все знания. Я сужу по автосервисам. Сын поехал в автосервис на ТО, написали, что долили воду в аккумулятор, долили 400 мл антифриза и прочей лобуды написали тысячи на три. Он позвонил мне, я сказал, пусть ищут утечку антифриза, 400 мл не могут просто испариться, через 5 минут выходит мастер и говорит, что с антифризом напутали, все в норме. Через несколько дней пришлось открывать пластиковую крышку, закрывающую сверху аккумулятор, под ней на аккумуляторе слой пыли в мм толщиной, то есть к аккумулятору никто не притрагивался с завода. Вот так вас крутых имущих лохов разводят, если сами не разбираетесь в элементарных вещах. Замену масла в бензогенераторе может сделать и мой 4-х летний внук, вполне по силам и уму, единственное, что придется ему помочь отвернуть сливную пробку и потом завернуть ее.
     
  13. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Только такой гражданин никогда не станет состоятельным. А если и случайно стал (например, получив наследство покойного богатого дяди) - быстро все растеряет. Богатый дилетант - находка для сервисов. Конечно же, знать на память все значения зазоров в двигателях не нужно. Не нужно уметь делать тепловые и прочностные расчеты автомобиля - этим занимаются инженеры завода-изготовителя. Но вот понимание хотя бы основ механики, термодинамики, электроники существенно упрощает пользование любой машиной и позвоялет использовать ее с максимально возможной эффективностью. И в сервис такой владелец будет обращаться редко - грамотно эксплуатируемая техника не выходит из строя.

    А та система сервиса (автомобилей, генераторов и другого) - зло, которое нужно выжигать каленым железом. Это же просто бредятина, придуманная маркетологами. Вдумайтесь сами: автомобили (генераторы, насосы и т. п.) эксплуатируются в совершенно разных условиях, изнашиваются с совершенно разной скоростью. А в сервис нужно ехать через определенные тысячи км на совершение типовых операций. Вот и получается, что владелец платит свои деньги за те действия, которые никому не нужны. Ну зачем, например, на 10-ой тысяче километро впробега автомобиля менять ремень, если он послужит и 50 тысяч? Да просто потому, что "правильный" владелец, который даже и не должен знать, что ремень-то в машине есть может не понять, что ремень уже изнашивается. Вот и страхуются. За счет владельца, естественно. При этом в смете затрат 85% составляют накладные расходы на содержание красивого, огромного но неэффективного и не нужного потребителю здания, улыбчивых тупых девочек (опять таки, не нужных владельцу техники) и прочей шелухи, не имеющей к технике никакого отношения. А те проблемы, которые реально есть в машине при такой системе сервиса просто не замечаются своевременно. А когда вылезают - за все опять таки платит владелец, потому что это нарушение правил эксплуатации и не гарантийный случай. Для чьего удобства создана эта система - да для удобства производителя и дармоедов из дилерских структур. Владелец техники в этой системе рассматривается как лох и дойная корова. Кроме того, тот дефект, что гаражный "дядя Вася" устранил бы за пару минут будут сначала оформлять два часа, потом в очереди держать потом и так далее. Вот и вынужден владелец терять свой заработок, беря отгулы на работе и пить кофе в зоне ожидания, опять таки тратя свои деньги на дармоедов. А все дело в том, что система создана так, что в ней отсутствует конкуренция. И нищета, про которую так много говорит AndreyNS здесь не при чем. Состоятельный гражданин (если он не сын дармоеда) понимает, как зарабатываются деньги и тратить их на "сервис" не станет. Пусть уж лучше деньги идут тем, кто делает реальную работу. Именно поэтому выбираю китайскую технику с китайской гарантией. Ее можно нормально экплуатировать даже при минимальном знании матчасти, трятя на очередное ТО по полчаса времени. Обращение к "профессионалам" отнимает времени куда больше.

    А еще у меня к участникам дискуссии такой философско-риторической вопрос: а почему масло в двигателе бензогенератора нужно менять именно через 25 часов, а не через 20 или 30, или 50?
     
  14. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Только вот нужно ли это начальнику сервиса. Если клиент "лох", да еще состоятельный - проще ему лапши на уши накидать. И выгоднее. А если клиент не лох - то тогда и штрафы предусматривать не нужно. Вот только клиенты-специалисты и обращаются к сервисменам-спецалистам. Это, как правило вчерашние гаражные "дяди Васи", только "дяди Васи" с высшим образованием, интересующиеся техникой, понимающие ее и любящие свою работу. Эти люди, не имеют никакого отношения к производителю товара. Им не нужны шикарные офисы и улыбчивые секретарши. Они знают свое дело и хорошо его делают, знают своих клиентов, уважительно относятся к ним, а клиенты к ним. Только вот найти такую фирму многим трудно. Почему-то люди, которые реально делают дело оказываются весьма скромными и не рекламируют себя. Такова реальность.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А потому, что его нужно менять через 100:)]
    Используются там двигатели общего назначения, лишь слегка "переточенные" под генератор. И почему у такого же двигателя, что установлен, допустим, на... эээ... мотоблоке срок замены 100 часов, а у того, что работает в гораздо более привлекательных условиях в паре с альтернатором (где и нагрузки равномернее. и запуски реже, и воздух чище) почему то 50? :faq:
    Я понимаю ещё двигатель на виброплите - он работает в облаке пыли и в условиях повышенной вибрации. Тут можно рекомендовать сократить сроки ТО. Но генератор? Не понимаю.
    Причём упорно всплывают эти пресловутые 50 часов... А иногда даже и 25:) Откуда взялось?
     
Статус темы:
Закрыта.