1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    488

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, глянули под нужным углом и сразу сами себя опровергли - нет в 3000 об/мин (хоть для дизеля, хоть для бензо) никакого маркетинга или погони за мощностью. Чистой воды бюджетное решение - применение для целей генерации 50 Гц простейшего двухполюсного генератора, напрямую соединенного с ротором двигателя.
    А делать сложные устройства (многополюсный генератор) вместо простых (двухполюсный) ничто не мешает, но это более дорого.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/153350/page-99#post-6484374
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Кпд выше раза в 2, особливо на частичных нагрузках. Для постоянного пережигания топлива в электроэнергию это важно.
     
  4. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    У лучших современных НИЗКООБОРОТИСТЫХ дизелей КПД доходит до 50%.
    Вы утверждаете, что повышая обороты КПД становится 100%? :)
    У простого дизеля без common rail и электроники обороты полного сгорания топлива ~1200-1500, с ростом оборотов растет рост мощности и рост удельного потребления топлива. Где то с 3000 оборотов мощность начинает падать.
    Крутящий момент максимальный в районе полного сгорания топлива.
    Форсировать простой дизель можно и до 4000, но все преимущества дизеля останутся на оборотах 1500.

    Теперь конкретно про 3000об дизельные генераторы.
    1-Зачем нужен дизель который от подключения максимальной нагрузки начинает пытаться заглохнуть? Крутящий то момент низкий, т. е. раскрутиться ему под нагрузкой сложно.
    2-Топливной экономичности не будет.
    3-меньше шума не будет
    4-ресурс ниже нормального дизеля, но и черт с ним - основные траты на топливо
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    По сообщениям от практически покупающих и пользующих мелкие дизельные бытовые электростанции экономичность в литрах в единицу времени у них раза в 2 выше чем у моей бензиновой. Но дизельные и дороже в разы - это ухудшает преимущество по расходу топлива.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В хозяйстве есть теперь две электростанции на 168 китайском двигателе. Прошлогодняя гг2000 от юнайтед пауэр и купленая летом 2013 года дде гг2700.

    Основные отличия - у гг2700 от гг2000:

    1. Большой бак, главная полезность - бак закреплен на раме и остается без болтания двигателем. При этом из него нету выплескивания бензина под крышку и утечек из под крышки при больших нагрузках (типа при сварке). В баке фильтр закреплен в специальном отсеке без возможности провалиться в бак. У гг2000 фильтр висит на краях основного корпуса бака и часто после закрытия крышки проваливается в бак. Бонусом приделан какой-то индикатор уровня бензина, но пока нет особого желания или потребности налить туда больше 10 литров чтобы посмотреть че покажет. Из частичный проблем - чтобы весь бензин вытекал в двигатель надо ставить или очень ровно или с наклоном в сторону слива из бака иначе много остается на дне. У гг2000 бак меньше и выдерживает большие углы наклона при почти полном расходе из бака.

    2. Значительно большего объема глушитель - имхо раз в 5. При этом определенно лучше глушит высокочастотные и среднечастотные составляющие шума. Где-то в 30 м под навесом из куска листа стали и за холмом грунта высотой около 1..1.4 м (шириной около 3..4 м) уже шум почти без заметности или сравним с шумом автотранспорта по дороге на удалении 100 м. Чтобы понять что двигатель еще тарахтит - надо специально прислушиваться и это при генерении 1 киловата электромощщи.

    3. Из-за глушителя сзади и панели приборов и управления спереди намного труднее заливать масло без особых приспособ. Для заливки масла через типовую воронку пришлось наклонять на бок на около 45 градусов.

    Итого как и было прочитано где-то - гг2000 это класс легких оперативных переносных электростанций в классе без лишних преобразователей энергии. гг2700 это более стационарный вариант с большим и удобным баком, лучшим глушителем, но официально тяжелее на почти 14 кг. Реально почему-то гг2700 кажется существенно легче 45 кг. Хотя у них имхо одинаковые двигатели и генераторы и внешне разница только в размерах глушителя и бака.

    При генерении 1 киловата у гг2700 расход чуть меньше 1 л в час (где-то 0.95 наверно) - итого полного бака 14л может хватить на больше 14 часов при генерении до 1 киловата.

    Разница в цене - где-то 1 круб, гг2700 дороже.
     
  7. Alex52rus
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Alex52rus

    Новичок

    Alex52rus

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    AndreyNS как по качеству сборки генераторы ДДЕ? Народ на форумах пишет, что если после покупки не протянуть крепеж то гайки сыпятся прямо на глазах.
     
  8. Alex52rus
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Alex52rus

    Новичок

    Alex52rus

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    И еще хотел спросить:
    1. двигатели 168 и 170 отличаются только количеством кубиков и л. с? (сам присматриваюсь к 3300 аппарату)
    2. как заводятся в мороз? (планирую как резерв для котла и холодильников).
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну если считать качество затяжки гаек - очень хорошо. Седня пытался открутить глушитель с дде гг2700 дешевым китайским ключем рожковым - помял часть гаек без сдвига.

    Но похоже вылезла (относительно случайно имхо) другая большая проблема - че-то после завершения обкатки 5 часов масло сильно увеличилось в объеме и имхо сильно пожижело. Очень похоже на сильное натекание бензина в картер. Причем прямо во время тарахтения. Как происходит пока трудно понять - вроде обычно только при отстое с открытым краном такое бывает. Буду побыстрее на газ переводить стараться.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Двигателей 168 много разных версий с разным объемом и диаметрами и ходом поршней. Имхо все меньше 200 куб см и больше 100..150 куб см это версии 168 двигателя (160 хонды). Они бывают вроде и в варианте со стартером. Вариантов 170 двигателя у мя еще нету.

    Имеющийся уже около года 168 на гг2000 зимой заводился тоже нормально. Вообще это похоже важное хорошее свойство 168 двигателя - всегда практически без проблем заводиться с веревки. Седня вот после съема и прочистки карбюратора после сборки открыл кран бензина и через 5..10 секунд и 2..3 дерга уже затарахтело. Когда гг2000 из коробки вынул и залил бензина в прошлом году - тоже где-то также завелось и весь год заводится. Только если весь бензин выработан и после пополнения бака около минуты ухудшена стабильность оборотов похоже пока бензин нормально но системе растекается. По сравнению с двухтактными двигателями разница огромная.

    Седня закончил 5 часов обкатку гг2700 и попробовал для питания электросварки. Вроде мощщи чуть больше чем у гг2000 - позволяет варить при токе около 55а по указателю. Для эксперимента сжег один 3 мм электрод - дугу удерживать трудно, но если надо много заливать то можно и так. Но в принципе тоже самое делал и в прошлом году с гг2000 когда кончились электроды 2 мм.
     
  11. Alex52rus
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Alex52rus

    Новичок

    Alex52rus

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Сайтов продавцов железяк с наклейками и надписями дде великое множество. И уж конечно сайт из целых двух языков - рфийского и англ примерно одинаково далек от реального китайского производства как и многие остальные. Реального производства конкретно дде имхо нет физически - дде это один из многих виртуальных брендов для папуасий типа текущей рфии возможно даже каких-то бандитов из евразии. Он пользуется теми же железяками которые иногда и в каких-то местах продаются под брендом юнайтед пауэр и чемпион (и еще гораздо более мелких папуасских бандгрупп с "российскими" названиями). Причем бандиты держащие чемпион и дде например щас выдавили бандитов держащих юнайтед пауэр из северозападного региона рфии в сезоне 2013 года. В сз регионе щас остались держать продажи бандиты от чемпиона и от дде в основном.

    Любая вмеру смышленая бандгруппа щас может на сколоченые с лохов бабки заказать у китайцев наклейки с своими придумаными буквами и сделать под этот бренд сайт в инете. Главная проблема это как выставить этот товар у торгующих комерсантов кроме как через сайт в инете. При этом продаваться будет физически (конструктивно) то же самое железо как и у многих других торгашей. Но при малом и малобюджетном заказе китайцы могут больше брака гнать имхо.
     
  13. Grandfather
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Grandfather

    Участник

    Grandfather

    Участник

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    У меня DPG 2101i для питания электроинструмента и станков, работает из "коробки" второй сезон. Прошлым летом построил садовый домик, а этим летом изготавливаю ульи. Электроинструмент до 1400 вт, больше не тянет. Этого вполне хватает для нормальной работы. За 10 часов работы в цикличном режиме " нужно - включил" кушает менее бака (9л 92 бензина). При полном снаряжении имеет вес -39 кг. Мое недоверие к "китайщине" опровергнуто.
     
  14. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, подскажите какую мощность бензогенератора выбрать для работы компрессора 2,2КВт.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. обновлен ФАК - https://www.forumhouse.ru/threads/180322/
    Бульдозер, запас полтора раза для хороших генераторов и 2 раза для китайских
     
Статус темы:
Закрыта.