1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.947
    Благодарности:
    36.422

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.947
    Благодарности:
    36.422
    Адрес:
    Москва
    Я его не проектировал, быстрее всего наполовину закрытая заслонка для завода частично остывшего движка, у машин с кабюраторами это имеет место быть.
     
  2. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Эт если бензиновый жидкотопливный. На газе достаточно открыть кран и покрутить коленвал. Кран могет открываться и электроклапаном.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я понял, что бы мучатся при запуске, так попробовал и так. Мой хоть холодный хоть горячий заводится на закрытой, как нибудь попробую открыть на половину, что бы понять смысл такой задумки.
    Точно, особенно на ушатанных карбюраторах которые ремонтировали кАрАбюраторщики, и на таких же моторах.
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.947
    Благодарности:
    36.422

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.947
    Благодарности:
    36.422
    Адрес:
    Москва
    А мой горячий легко заводится на открытой заслонке, на закрытой может и не завестись.

    Я в свое время на наших жигулях и москвичах сам перебирал загаженные выброшенные карбюраторы, разберешь их, удалишь все резиновые прокладки и диафрагмы, потом замачиваешь в смеси бензин - ацетон 50/50%, продуваешь сжатым воздухом, все поврежденные резиновые прокладки и колечки заменяешь на новые, собираешь, регулируешь и он работает не хуже нового еще столько же., так что проблем с карбюраторами у меня не было. При правильной регулировке карбюратора, даже наши москвичи 2140 легко заводились при морозе до -25-27*, если масло хорошее и не густеет при этой температуре (довольно шустро крутит стартер).
     
  6. Джонни80
    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    46

    Джонни80

    Живу здесь

    Джонни80

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    МО, Истра
    Спасибо, только это вроде кореец? Или это одно и то же? :)


    Вот теперь мне усё понятно! Будем подумать!
     
  7. Джонни80
    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    46

    Джонни80

    Живу здесь

    Джонни80

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    МО, Истра
    Вот чем больше тему изучаю, тем больше вопросов. На сайте Хундая нашел вот такой текст:
    Нужно знать, что любая установка, снабженная автозапуском, должна устанавливаться либо в отапливаемом помещении, либо в кожухе (контейнере) с подогревом. Автоматика автозапуска подействует только в случае, если температура окружающей среды не меньше +5 градусов. Иначе электростанция может не включиться автоматически при пропадании напряжения в сети.
    Это правда? Или зависит от модели/производителя?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Этот блок должен находится в доме, на случай ручного запуска с этого блока (как функция в АВР).
     
  9. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Krott64, здесь речь скорее о том, что производители не гарантируют работоспособность блока автоматики при низких температурах. Или вообще не гарантируют, что ГУ запустится в мороз в автоматического режиме. Китайский авто запуск вообще один сплошной геморрой и ожидать от него безотказности и надежности работы просто безответственно. Когда нужен автозапуск и не нужна головная боль стоит готовится к большим тратам.
     
  10. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Джонни80, это обусловлено банальным замерзанием электроники из этого производители выходят таким образом ставят подогреватель в щит электроники, на больших стационарных генераторах в систему охлаждения монтируют электрический подогреватель и он всю зиму молотит держа блок двигателя в плюсовой температуре 20-30 градусов
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Не думаю...
    Двигателя ведь не впрысковые ;).
    А карбюраторные в минус 20-25 могут автоматически и не завестить ;)
     
  12. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    на стационарку бензин не ставят
     
  13. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Shotgun61, ставят. Всякие Геко этим страдают.
     
  14. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    в большинстве случаев из за того что масло не могут прокрутить
     
  15. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Shotgun61, под огрев системы охлаждения скорее делается с целью сберечь сам движок и к автоматике имеет отношение скорее косвенное.
     
Статус темы:
Закрыта.