1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melamin
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    55

    Melamin

    Живу здесь

    Melamin

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо за советы. Но сдается мне что Субару единственный выбор. У предложенных вариантов с электростартером ценники заоблачные.
    Видел еще появились гены от Briggs&Stratton. Что про них скажете?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  3. Melamin
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    55

    Melamin

    Живу здесь

    Melamin

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо за советы. Но сдается мне что Субару единственный выбор. У предложенных вариантов с электростартером ценники заоблачные.
    Видел еще появились гены от Briggs&Stratton.С двигателем там все более-менее понятно, а вот с генератором. Надежные ли?
    Что про них скажете?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Главное в генераторе мотор, как будете следить так и будет работать.https://www.forumhouse.ru/threads/9603/page-68#post-7157832
     
  5. Jessen
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Jessen

    Новичок

    Jessen

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Василий Сергеич, приветствую Вас!
    Я тут новенький, да и в генераторах слабо разбираюсь.
    Поэтому надеюсь на Вашу консультацию:
    мне нужен был резервный источник эл. энергии - у нас в Любенске, на даче
    (Псковская обл) часто по вечерам и ночам вырубается сеть.
    Я закупил самый раздешевенький Champion (пардон - Китай!) на 650 Вт.
    Мне этого вполне хватает на телевизор и пару ламп.
    Но есть нарекание: генератор сей чертовски трудно заводится (долго надо
    дергать шнурочек-с).
    Вопрос: может его, родимого, заполнять 95-м бензином?
    И вообще: какие советы Вы могли бы дать по эксплуатации этого
    изделия (кроме очевидного: выкинуть подальше).
    Thank you in advance,
    yours, sincerely -
    Александр
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676
    Адрес:
    Литва
    Имею несколько китайских электротоваров. Заметил закономерность. Нужно перебирать карбюратор и повышать уровень в поплавковой камере. Если ДО вмешательства дергать приходилось по 20 раз, то после увеличения уровня в поплавковой после подсоса заодится с первого раза.
     
  7. Jessen
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Jessen

    Новичок

    Jessen

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы, уважаемый Алексей!
    Осталось научиться разбирать карбюратор (и СОБРАТЬ его вновь без "лишних" деталей).
    Не лишне для начала НАЙТИ их (карбюратор и поплавковую камеру) в этом загадочном агрегате ...
    Но у меня есть умелый сосед - он, надеюсь, поможет!
    Еще раз спасибо...
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Там и так расход достаточно караул. А после повышения уровня час тарахтения будет стоить еще больше.

    У них обычно достаточно легко снимается крышка воздушного фильтра. И заливка в дырку карбюратора бензомасляной смеси сильно ускоряет запуск.
     
  9. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676
    Адрес:
    Литва
    Уровень в поплавковой камере на расход не влияет. Я генератора не имею, но другие аппараты. Но на китайцах движок почти одинаковов.
    Я насчет расхода- я бы не сказал, что мотоопрыскиватель или мотопомпа жрут больше, чем тот же триммер от Штиля.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    От него же зависит качество смеси - а она по слухам и так обычно сильно обогащена по набору причин.
     
  11. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676
    Адрес:
    Литва
    Я не технарь, точно не знаю. Но вроде как смесь делается после жиклера. А уровень в поплавочной -это просто подача топлива, куда топливо доливается по мере поедания его двигателем.
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Дык чем ближе к срезу жиклера тем больше всасывается бензина одинаковым потоком воздуха имхо.
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676
    Адрес:
    Литва
    Если бы больше бензина бы брало, повышались бы обороты на холостых. Мое мнение. Может, и ошибаюсь.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Там же механический стабилизатор оборотов - заслонку прикрывает при повышении оборотов.
     
  15. Rarek
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Rarek

    Участник

    Rarek

    Участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день форумчане!
    А помогите пожалуйста советом, хоть и не совсем по теме, но решил не открывать новую тему, а сюда написать.

    Выбираю гену в качестве резервного источника электропитания загородного дома, в котором не постоянно (т.е. регулярно бывает так что зимой дом на пару недель консервируется), но регулярно кто-то живет. Все инженерные системы дома к сожалению так или иначе завязаны на электроэнергию, поэтому резерв необходим.

    Среднее электропотребление колеблется от 1 до 4 квт в зависимости от времени суток. Долго выбирал какой генератор выбрать, пока что остановился на вот этих двух моделях: Honda EG5500CXS RGH и Hitachi E57S.

    Какой из этих генераторов предпочтительнее?

    Кроме того, планирую поставить генератор на улице, под навесом. Что необходимо докупить к генератору для возможности такой установки? В FAQ'е написано про комплект подогрева - но ни в одном интернет-магазине я таких не видел...

    Кроме того, интересно мнение специалистов о возможности в дальнейшем подцепления к такому генератору блока АВРа. Вроде я не вижу принципиальных несостыковок, но я не специалист, возможно что не получится такое подключить?
     
Статус темы:
Закрыта.