1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий39198
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня инверторный генератор hammer gnr 3500i. Проблем за 13 месяцев пользования не было. Пишите ересь!
     
  2. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, доброе время суток!
    Посоветуйте бензиновый однофазные генератор 4-6КВт в цене до 50 кРуб., с электро запуском. Электричество отключают пока не часто, но с каждым годом все больше и больше.
    Нужен надежный и безпроблемный запуск в морозы.
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Без проблем =>Только если на генераторе установлен автономный подогрев или сам генератор находится в теплом помещении + генератор обслужен и подготовлен к зиме.
    50 тыр - для бензинового, хороший бюджет, выбор есть. Но это будет именно аварийный (обязательный перерыв после 8 часов работы)

    По марке модели, мне нравятся в последние время - хорошие китайцы. Сам пользуюсь "военным" 1978г выпуска - "Сделано в СССР), но после завершения строительства -продам -грохот страшный от него и расход 80-того бензина велик - хотя количество и качество выдаваемой электроэнергии - отличное
     
  4. Дмитрий39198
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет всем, такой вопрос от какой связки дольше будет работать ЖК тв:
    1 ИБП (небольшой, офисный ватт на 350) + акб на 55А (вместо штатной на 7А)
    2 Автомобильный преобразователь (так же ватт на 350-400) + акб на 55А
    ?
     
  5. Дмитрий39198
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://hyundai-direct.ru/catalog/692/generator_hhy_7000fe_ats/
     
  6. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    У вас один инверторник, у меня один инверторник. Я брал свой после изучения статистики форума. И по барахолкам пошастал. Блоки летят. И точка. И стоят - как полгенератора.
    ИБП очень фиговая вещь в плане КПД. Ибо заточен на холостой ход по сети.
    Китайский автоинвертор - штука странная, нужно смотреть конкретные экземпляры. Разброс параметров невероятен.
    Как вариант - отечественный инвертор, не? Правда, там ценник сильно конский.
    Если безденежье - я бы искал среди китайцев.
    Не верьте инструкции. Работают они в беспрерывном режиме, и неплохо. От смены масла до смены масла - запросто, это 4 дня.
    Вист!
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Чувство веры - сугубо индивидуальное состояние души ;)

    З. Ы, " ...На право - нельзя! Обрыв, убъёшься. Но Вам - можно" (Семён Альтов)
     
  8. Дмитрий39198
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    дело не в ценнике. Задача в другом, вечером посмотреть тв минут 30-40, что бы потом не бегать на улицу и не вырубать генератор. А акб я могу и от генератора днем зарядить
     
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Подойдёт и то, и другое, и в таком случае - ибп выгоднее, ибо маломощный без батареи можно "раздобыть" за спасибо.

    Мои слова я подкрепляю опытом и моторесурсом.
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Сомневаюсь, что производители ДВС для генераторов сознательно занижают время беспрерывной работы. Если хотим долгую эксплуатацию - Инструкций следует придерживаться.
     
  11. Дмитрий39198
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз так и раздобыл, даже с батареей! Спасибо!
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    А я люблю думать. И иногда проверяю на практике. Заявленый моторесурс у китайцев - 2000 моточасов. Стандартно. Ход моих мыслей таков:
    В ДВС выравнивание температурного режима проходит довольно быстро. Грубо говоря - минут за 10 выходим в 90%, за час достигнем баланса. В альтернаторе - дольше, но грубо говоря тоже за час-полтора выйдем на режим. Дальше - эксплуатация агрегата в режиме: все зазоры в норме, всё работает. Лишний цикл - остывание-нагрев ведёт лишь к лишнему запуску (тратим ресурс) и работе "не в режиме" в течении примерно 10-15 минут. Тратим ещё ресурс.
    Если подумать за перегрев - то если за 8 часов что-то продолжает выходить на режим, то выход за пределы должен произойти через 10-12 часов, а через 20-30 должен скончаться один из агрегатов. Либо, при выходе в запредельный режим через 10-12 часов должен сильно (до 200-300 часов) снижаться моторесурс. У меня генератор работает в режиме 24.7. (будем честными, их у меня 2, разномощностных, и на ночь я врубаю мелкий. Но когда что-то не работает, или есть подозрения - до выяснения (на выходных) молотит обычно один. Были несколько недель непрерывной работы одного генератора). За 7 месяцев без электричества - лишь один китаец выработал моторесурс, и то - лишь потому что я "просмотрел" клапана. Ресурса электроагрегата - на два мотора, но чинить нет смысла - мотор 6к китаец, генератор на таком же - 8к.

    Если хотим долгую эксплуатацию - 1. Следим за мотором и электроагрегатом. Проблемы с карбюратором можно "унюхать" - если богатит. Неравномерность работы - видно по стрелочному вольтметру очень хорошо. Как только что-то выходит из нормального русла - разбираться сразу, а не "доработаю до выходных, а там в сервис". 2. Регулярно меняем масло. Подержать масло дольше 100 часов - не стоит, потом не отмыть мотор от отложений.

    Если китайский генератор отработал больше 2000 часов - радуемся. Первые изменения в работе по двигателю появляются где-то к 1000 часов. Думаю, отрабатывать 3000-4000 часов реально, но нужно иметь "чутьё".
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я тут подумал - если простой ибп - подумайте об улучшении охлаждения. ИБП часто не рассчитаны на работу больше 10-15 минут и долгая работа от батареи может вести к перегреву отдельных компонент. Лечится это очень просто - доклеиваем на силовые детали отдельные маленькие радиаторчики, ну и вентилятор если отсутствует - приколхозить надо.

    У меня АРС 2000 онлайновый - к нему официально можно добавлять 75 Ач 48 вольт. Но я пока не решился - у него мощность холостого хода около 100 Вт, а у меня общее потребление около 400. Инвертор пока финансы не позволяют.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Логичною. Но кто будет учитывать нюансы при эксплуатации? Вы, я и ещё пара человек. :)]
    = = =
    Все инструкции написаны, в основном - для инженера по гарантии ;) его задача найти, ошибки пользователя при эксплуатации, чтоб денег фирме сократить.
     
  15. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Ну, у меня "гарантия" на генератор действует примерно 3 суток. Если генератор не сломался за это время и параметры не "плавают", с генератором всё будет хорошо весь ресурс.

    Если будет косяк "ресурсный", из серии - бракованный материал, один фиг спишут на меня - скажут - масло не менял. Если косяк серьёзный - он вылезет быстро. И списать его на меня не получится.

    Вообще, есть целая категория вещей, на которые не может быть гарантии в силу их специфики. Например - радиоуправляемые модели. Или - радиостанции. Одно неверное движение пользователя - и получаем хлам в обоих случаях.
     
Статус темы:
Закрыта.