1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем DSA, 25.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для хонды цена слишком смешная, 160 кетайский существует скорее в мифах, значит там 168-1 при аццкой массе 41 кг. И также с аццким жором бензина около литра фчас при полкиловате уже. Там при такой массе усиленые медные обмотки ?

    На киловат с малым потреблением надо смотреть че-нить на 15х - из типовых - гг1300 дде. Ну и думать с каким генератором - есть и синхро с авр и есть с конденсаторами.
     
  2. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Интересно, Уровень шума у мелких зависит от наличия кожуха? Или рамную брать? Интересно, какая из перечисленных менее шумная? А почему больше киловата советуете? Неужели мне не хватит 900 Вт?
     
  3. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    А в чём разница у генераторов авр и конденсаторных ?
     
  4. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
  5. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Должно хватить, но вот при включенных лампочках и телевизоре, холодильник может и не запуститься.
    К тому же, в большинстве своём, 900 Ваттные генераторы оснащены 2-х тактными двигателями, которые более проблематичны в плане запуска и стабильности оборотов. Плюс скачки напряжения при подключении, а особенно про отключении нагрузок около 400-600 Ватт.
    С обычным 4-х тактным китайским двигателем Champion. С китайским же альтернатором.
    В принципе техника Champion - вполне достойная за свои деньги.
    Альтернатор синхронный, напряжение на выходах 115 и 115 Вольт, что в сумме даёт 230.
    Так как газовый котёл подключать напрямую не планируете, вполне подойдёт.
     
  6. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Генераторы, имеющие блок AVR, выдают более стабильное напряжение.
     
  7. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Уровень шума, при наличии кожуха, снижается, но в основном в щумозащищённом кожухе идут инверторные генераторы. Хотя некоторые инверторы в кожухе орут так, что Ваш дизель отдыхает...
    Берите рамный, по шуму достаточно тихие, по сравнению с воздушным дизелем.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там чемпионовской маркировки какой-то аналог 15х двс, а тип генератора можно посмотреть через решетку охлаждения - со щетками и авр это синхр с авр, без авр и щеток это с конденсатором. Или попросить снять крышку - она на двух болтах без пломб. У чемпиона много сервисов - можно пообзванвать и поспрашивать про генератор - есть авр или нет и чем мотан статор - медь или люминь. Но имхо найти медь в такой мощще щас уже трудно.

    Ваще типовой околокиловатник у чемпиона тоже гг1300, так што это мутное поделие гг1200 могет быть или с аналогом 152двс (имхо менее вероятно) или с конденсатором вместо авр (более вероятно).

    Один из мелких по обьему и возможно чуть более тихий и меньшежручий это хутер 1000 на 152 двс, но какой там генратор - хз. Возможно более тихий это с сaмым большим глушителем, но их на 15х двс десятки вариантов - надо все смотреть лично. Из 15х есть 152, 154 и 156 двс, 154 вроде самый частый.
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Реально элст на 15х двс обычно чуть меньше активного киловата по номиналу - около 900вт. Цыфры в 1000+ попугаев это как бы реактивные вары. Только мож редкости на 156 дотягивают до разрешенного полного активного киловата. Ну и вообще разница между 800..1200 вт относительно мала и больше зависит от материала обмоток и выбраного маркетологами режима разрешенной мощщи и ресурса системы. Сами 15х двс все выше 1.5 активных киловатов.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тута из-за имхо практического отсутствия 160 кетайского - зазор пошти в 2 раза по многим параметрам, бо до около 1.1 квт идут 154..156 двс, а от 1.5 квт уже 168-1 с обьемом в 2 раза больше и большим жором и перегрузочной мощщой. На 1.4 квт практически вариантов и нету или какие-то редкие маркетоидные глюки на 1.3 квт с весом 41кг, хотя гг2000 с 1.5+ квт и 168-1 двс весит всего 28 кг, хотя жрет и тянет как чесная тарахтелка на 168. Для экономичности и тишины намного лучше варианты на 15х.

    Канешна могет быть и чудо - тот гринфилд это риально на 160 кетайском или ажна даже на 160 хонде и тама генератор 2 киловатного класса с проф тяжолыми медными обмотками с авр и усиленая толста стальна рама держащая падение с 2..3 м на бетон без заметных помятий.
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  11. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    у меня дизельный котёл и зимой он тоже участвует в потреблении мощности плюс циркуляционник. А ещё я вспомнил, что от кипора не заряжаются АКБ бесперебойника, спецы говорят типа синусоиды нет. С учётом этого малыш должен давать качественное напряжение, наверное с AVR.
    с этим определились, осталось какой нужен движетель понять.
    пожалуйста ткните на модели с двигателем 15х

    шум генератора зависит от оборотов двигателя? вот например Crosser CR-G1500 - 1600 оборотов, у остальных 3000 оборотов. или от объёма двигателя?

    вот этот Калибр БЭГ-1111 с двигателем NT 154F, объём 81 куб. см., безщёточный, вес 26 кг. стоит его брать?
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Классика от дде - https://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10686505 на UP154F. С синхрогенератором с авр.

    Это значит (удешевленный) генератор без авр (с компаундным возбуждением и стабилизацией). Может иметь худшую стабильность напряжения.

    Да - и шум и расход.

    Это глюк маркетологов. Тама типовые 3000 для 50 гц. Пониженые обороты могут быть у элст с лишним преобразователем напряжения и вч генератором - они вообще имхо и тише и еще более экономичные при малой мощще (но это лучше таки проверить - насколько снижает обороты при малой нагрузке). Но у дешевых будет напряжение весьма прямоугольное - это для части нагрузок может быть плохо. Вот вариант на том же 154 двс - http://market.yandex.ru/model.xml?cvredirect=0&modelid=7919704. Ну и надежность преобразователя тоже сомнительная относительно тяжелого нч генератора. Но экономичность и тишина могут быть важнее - если сервис рядом и резерв есть.
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  13. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    вы привели две ссылки на DDE GG1300 и DDE DPG2051i, и что интересно, у того что мощность меньше - 0,9/1,1 кВт вес больше - 28 кг, а у второго мощность 1,0/1,2 кВт, вес - 12 кг. из очевидного, мне, только бак больше на 1,8 л. Ну а какой брать то, с учётом котла дизельного и не зарядкой акб бесперебойника от кипора 6500?
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это самое сложное устройство - ему может быть и плоховато от квадратного напряжения 2051и и еще под вопросом будет ли его вообще запускать плата преобразователя в 2051и, особенно из режима пониженых оборотов до начала запуска холодильника. Так что в хорошем случае надо бы выяснить у реальных пользователей электростанций на 15х двс с вч генераторами как они ся ведут с такими нагрузками.

    Самый тихий в заданное время и относительно экономичный вариант для такого потребления вообще делать систему с акб и преобразователем заведомо запускающим холодильник. И питающим всех остальных потребителей каким им надо синусом. А от тарахтелки только подзаряжать основную батарейку в дневное время например чтобы вечером и ночью было тихо. При этом исходные вложения в такую систему существенно выше чем покупка элст прямой генерации, да еще гарантировано пускающей холодильник из-за цены акб, но если так пользовать долгое время - то на топливе может быть ощутимая экономия. Даже мелкий 15х двс даже в режиме без особой нагрузки имхо всеравно будет палить минимум 0.3..0.5 л в час.

    Если есть возможность взять на потестить с возвратом - имхо надо начать с варианта типа 2051и и если с ним будет совсем плохо с питанием холодильника - уже менять на что-то похожее на гг1300.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У них принципиально разные способы генерации - у гг1300 тяжелый но надежный почти синусный синхронный генератор на 50гц выходные и с определенными проблемами по снятию большой мощности с двс т. к. однофазный, ну и если его делать еще помощнее - например мотать толстой медью вместо алюминия и ставить железо еще больше - вес будет больше 30 кг и это испортит товарные качества. И обороты жестко фиксированы около 3000 для задания выходной частоты поэтому поднять мощность выше номинала двс на 3000 об в мин нет возможности. И расход на малой нагрузке достаточно большой.

    У 2051и - вч трехфазник и нет жесткого требования по оборотам двс - на малой нагрузке их можно валить и экономить топливо и на большой нагрузке можно крутить двс выше 3000 об в мин и снимать увеличеную мощщу. А выходные прямоугольные 50гц рисует уже плата преобразователя из выпрямленного напряжения генератора.

    Из-за этого практические свойства на одинаковом двигателе заметно разные.

    Если по цене еще подходит можно поизучать на чем сделано DDE DPG1001Si https://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10451813 у нее имхо синусная выходная плата, но стоит заметно дороже 2051и. На 1001si указан местами двигатель вообще 50 куб см. Но по ценам имхо уже сравнимо с сиинусным кипором 1000. Зато шумность 60 дб намного ниже рамных вариантов. Еще есть помощнее вариант http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10451812&hid=226667&text=DPG%202051Si&srnum=9&ortext=DPG%202051Si но и уже весьма дорогой - дороже кипора 1000, но мощнее почти в 2 раза и гораздо надежнее будет запускать холодильник имхо.
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
Статус темы:
Закрыта.