1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 16

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 9

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Doobik, 12.06.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    ну тем более, знал что будет..потеха
    а по конструктиву, не терзайся
    не дуй в трубочку, как индеец
    ставь диффузор перед шаром и дыркой 25
    и некоторые моменты уйдут.
    только размеры и устройство жаровой по фото непонятно,
    а она немаловажна в этом процессе.
     
  2. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Хотел спросить отверстие 0.8мм в шаре это много (горелка по чертежам от седого).
    Просто в паяльной лампе стоит такой жиклер. Еще забыл надо мощи где то 20-25 Квт.
    Получится расход около 2.5-3л в час, не критично. Просто надо сжечь всю отработку до весны, горелка у меня так для души (хобби), в основном топлюсь углем.
     
  3. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    У меня отверстие 0.25 а в трубочке всего лишь фото резистор подглядывает за пламенем. горелка без надува
     
  4. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    А я подумал, что идейно замороченный, вобщем, шутка неудачная на мой взгляд) Чистка раз в сутки -это сурово. У меня поначалу тоже просто горелка дула в открытую дверцу-были проблемы с настройками и засиранием. С дверцей лучше настройкам поддается
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хочу предупредить. Собирать масло и подавать обратно в выпускной патрубок компрессора нельзя. Это может привести к гидроудару в поршневой группе и поломке компрессора. Обратный клапан с тройником проще взять готовый от компрессоров. Я покупал в фирме по ремонту компрессоров, отдал около 300 р.


    08 очень много. Максимум 0,5. После изготовления нормальной горелки, при наличии доступа к недорогой отработке, топка углём станет хобби :)].
     
  6. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    То есть фоторезистор сидит в той же трубке по которой подается сжатый воздух и через отверстие распылителя производиться проверка наличия пламени? Как то так получается или отдельная трубка которая в пламя смотрит как у многих сделано.
     
  7. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    Трубка просто приварена около 10см для того чтоб фото резистор не грелся и посторонний свет не мешал а горелка без всяких надувов ей хватает воздуха и так. котел закрытый и дверка имеется :)]
     
  8. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Ну в общем та дырка куда дует горелка на мой взгляд сильно большая, у меня жаровая 10 см диаметр и вокруг нее зазор 1.5см
     
  9. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск

    по какой дырке речь? в дверку жаровая ф100мм вставлена с зазором 15мм вокруг нее?
     
  10. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    фото так подано, что сложно понять изначально, где, что и как.
    такое впечатление, что все смонтировано на маслобаке,
    если слева просматривается мотор стеклоочистителя.
    тогда впереди труба большая вварена типа в дверку?
    практически свободный доступ ВВ в неограниченном
    количестве. Если это так, то вкупе с трубой на 32,
    жаровая в жаровой, с обильным охлаждением и переизбытком ВВ
    дает такой эфект зарастанием нагаром.
    Или не так я понял устройство по фото?
     
  11. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Вы все правильно поняли, о чем я написал
     
  12. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    Так и есть все правильно:hello: а как избавиться от нагара
    пробовал избавиться от 32 горит пока горит дуга а потом срывает
     
  13. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    ну теперь более понятно.
    тебе не приходилось ехать на авто без головки блока двигателя?
    все требует определенных условий. воздух -топливо 15 к 1
    в твоей ситуации все идет произвольно и охлаждая, срывая пламя
    с факела. поэтому тебя и выручала твоя паяльная лампа, труба на 32
    кое как удерживала факел. о качестве горения тут нет и речи.
    Поэтому заднюю часть с шаром изолируй, закрой полностью сверху
    и, как тебе уже писал, впереди диффузор с отв. 25 мм.
    Воздух через шар ПВ может быть достаточно, от котла зависит.
    Если не будет желто-соломенное пламя, то пытаться аккуратно
    добавлять ВВ (вторичный воздух) ближе к корню пламени.
    Проход ВВ через шар не рекомендуется или проще, вреден (вынос капель)
    Дерзай.


    если это ответ на мое-
    по какой дырке речь? в дверку жаровая ф100мм вставлена с зазором 15мм вокруг нее?

    То, как уже не мало писалось, это не есть хорошо.
    Это сродни ВАЗу, что ему воткнули, тем и работает.
    главное едет, а то что дрыгается и пукает...
    Как уже писал выше, для хорошей работы надо идти
    от обратного. к количеству топлива подавать воздух
    только через шар, перекрыть все. Только от условий котла и
    тяги дымохода добавлять воздух, и в правильные места.
    Добиться горения в светлую солому. Сродни регулировки
    карбюратора винтом Х. Х. Тот же принцип, где идет окисление
    кислородом и горение.
     
  14. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Сегодня купил пруток для пайки (у холодильщиков, он с флюсом внутри), кислоту паяльную. Вот такую горелку http://microtorches.ayay.com/CassetteTorches.htm
    Буду пробовать сегодня припаивать электроды к свечам зажигания.
     
  15. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    Ситинец, как по вашему, если я вклинился в магистраль гаражного компр. между обратным клапаном
    и цилиндром, то при работе холодильного хватит ли производительности поддерживать давление в системе?
    есть опасения, что возможно стравливание через цилиндр. или устрой


    убежало случайно сообщение.

    или устройство клапанов компрессора не позволит быстро уходить воздуху?
     
Статус темы:
Закрыта.