1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 16

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 9

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Doobik, 12.06.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Параллельная работа двух компрессоров на один ресивер должна осуществляться через раздельные обратные клапана. А совсем правилно чтобы компрессора имели каждый своё РД, с разными уставками. Ну и раздельные РД и ОК позволят сделать раздельные пусковые разгрузки. По уставкам РД я бы поставил например на "мастере" 6 кг на пуск, а на резервном 5,5 кг на пуск. Т. е чтобы резервный включался только при неисправности или недостаточной производительности основного. Разгрузки лучше использовать стандартные, встроенные в РД. Штатные ОК имеют выход на разгрузку.


    Это не горелка - игрушка. Если нет специальной горелки, то можно запаять сварочной газовой горелкой. Или аккуратно резаком.
     
  2. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    Ситинец, если изложу по другому, гаражный у меня стоит без дела, колеса подкачать.
    Решил через его управление пустить холодильный. В паре работать они не будут.
    Т. е. холодильный будет качать в магистраль гаражного, а тот молчит,
    отключен через тумблер и только при необходимости пускать вручную,
    когда холодильный умрет.
    Вот и вопрос, у воздуха от холодильного два пути, направо- через обратный клапан в рессивер,
    налево-в цилиндр гаражного. Вот будет воздух уходить через цилиндр или незначительно?
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Второй клапан или можно кран в магистраль впаять. Только блокировку на включение и хол. отключать или перекрывать при пуске большого. Холодильный лучше старый горизонтальный.
     
  4. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    да все вручную переход, поэтому нет проблем.
    если представляешь WATT, то перед блоком управления стоит тройник, в нем гайкой глухой подпирается
    обратный клапан и после клапана в рессивер уходит, а маленькой трубкой на РД и реле управления давлением. Перед входом в обратный клапан вкрутил краник с трубкой и подключил холодильный.
    По сути он как бы заменил мотор гаражного.
    Но вот сижу и ломаю голову. Когда пускаю гаражный все накачало и отключило.
    Включаю холодильный - тут же из под реле управления начинает сифонить воздух.
    Не пойму пока почему и откуда. Там снизу трубка тонкая подходит, провода и
    реле мешают понять откуда. Но при работе основного все нормально. С чем оно
    взаимосвязано может быть?
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так к РД и подходит трубка разгрузки. В РД стоит клапан, который сбрасывает давление в нагнетательной трубе, до клапана, в момент пуска. Нарисуй схему что сделал - подскажу где косяк.
     
  6. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    В том что там стоит клапан разгрузки и при срабатывании рд он открывается.
    тебе лучше врезать в сам ресивер
     
  7. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    вот это ближе к цели, видимо.
    я уже косился на две заглушки в торцах.
    зажато насмерть, пробовал рожковым не смог, головкой надо.
    но мне кажется клапанок разгрузки я выкрутил и на его
    место краник поставил. он перед обратным стоял,
    со стороны компрессора. подпружинен и продувается в две стороны
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так именно используя клапан разгрузки и обеспечивается уверенный пуск под давлением. Врезать нужно в подающую трубку от компрессора в клапан, а компрессора отсекать вентилями, оба.
     
  9. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    решил так, с другой стороны обратного клапана, в его пробке нарезал резьбу.
    тут же уходит труба вниз, прямо в рессивер.
    туда быстросъем, а к нему холодильный
    я пишу, а он качает. до 6атм. и отключился.
    потом опять сам пустился почти сразу и работает.
    остается с обратным клапаном решить.
    и завязать на реле от давления.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё и разгрузку сделать не плохо будет. я прошлой зимой два на пониженном напряжении спалил.
     
  11. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    Это однозначно, какой вариант лучше использовать?
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так РД и ОК. Просто включить вентилями ВМЕСТО штатного компрессора, а штатный вентелем отключить.
     
  13. Valiantsin
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Valiantsin

    Живу здесь

    Valiantsin

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    Я с ним целый день экспериментирую. Говорят они не регулируются только на 8атм откл,
    Ответ неверный. Только что выставил на 4 вкл на 6 выкл. Холодильному теперь без проблем.
    До 6 качает легко, а выше пыхтел долго. Теперь в масть.
    Гаражный сделаю через отдельное включение. А на контакты посажу холодильный.
    Там механика, пружина, все просто. Все уже разобрался.
    Остается простенький обратный клапан (в РФ есть за 10 -14 руб) посмотрю у нас.
    И стравить воздух, или компрессорный найду, или микродырку делать.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Форсунку лучше делать так. А возду (ВВ) надо дуть в жаровую трубу, а не в топку, если хотите качественно сжечь топливо.
     

    Вложения:

    • Photo0209.jpg
  15. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Сегодня просматривая дискуссии в соседней ветке, хотел написать оценку, точнее сравнение разных горелок работающих на тяжелых углеводородах исходя из собственного опыта, не успел (тема закрылась). Полностью поддерживаю позицию Сергея из Минска.
    Если кто помнит, то у меня есть возможность оценить работу надувной горелки и горелки Бабингтона в режиме реального времени.
    Так вот могу поделиться с Вами основным выводом.
    Если Вы не являетесь "самоделкиным" который любит возиться в гараже и что то постоянно изобретать своими руками, или не делаете горелки на продажу то:
    Время затраченное Вами на изготовление самодельной горелки Бабингтона - это напрасно
    израсходованный временной отрезок Вашей жизни.
    Почему?, да очень просто.
    Что нужно что бы отапливаться дешевым топливом:
    1. Купить заводскую горелку на отработке, если дорого, купите б/у дизельную.
    Стоимость около 5 000 -10 000 р.
    2. Приобретите за 10 000 руб комплект для ее переоборудования на отработку.
    Или закажите переходник для форсунки у токаря, купите тен, сварите бачок и т. д.
    Даже если Вы живете в не самом богатом регионе нашей страны, не имеете никаких доходов
    а можете просто собирать в лесу грибы и продать их на автобусной остановке, то поверьте, что собрать, продать, а потом купить... получиться в несколько десятков раз быстрее, чем собирать ЭТУ горелку самому, с нуля, да и потом еще несколько месяцев ее настраивать (
    У Вас не будет проблем с:
    3. Тягой, шибером, поддувалом - отрегулируйте один раз наддув в Вашей системе и ВСЕ.
    4. Нет никакой непонятной "загаженности" жаровой трубы, значит не нужно чистить каждый день...
    5. Не нужно собирать самому контроллер для работы горелки, а это большие знания и огромные трудозатраты !
    6. И еще с десяток разных нюансов которые обсуждатся здесь.
    Хотите поспорить, попробуйте но:
    У меня есть Kroll KG/UB 55, дизельная горелка ACV (переделанная) на отработку и самая "лучшая" горелка Седого здесь ее все рекламируют, копируют и ставят здесь в пример.
    Надувные горелки, которые и не отличаются в работе друг от друга, работают замечательно, обслуживаются раз в два месяца (электроды зубной щеткой чищу) тяга отрегулирована, сгорание правильное - очистка котла раз в квартал.
    Самоделка не дотягивает до этих параметров даже на треть...
    Может лучше по лесу погулять, за грибами сходит чем тратить свое время на изготовление и обслуживание "суперхренорезки"?
     
Статус темы:
Закрыта.