1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 16

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 9

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Doobik, 12.06.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seeds
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Seeds

    Участник

    Seeds

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия,Орёл
    Хочу пообщатся. Открой те канал в личке для ЛС. Есть пара вопросов по конструкции.
     
  2. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Привет всем! Совершенству нет придела. Шаманю потихонько, фото выложу поже, надо сфоткать и подогнарь размер и выложить. Отработку щас нет смысла покупать у нас газ в 3 раза дешевле.
     
  3. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    :hello: Вот так история горелки.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
    • 6.JPG
    • 7.JPG
    • 8.JPG
  4. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • 9.JPG
    • 10.JPG
    • 11.JPG
    • 12.JPG
    • 13.JPG
    • 14.JPG
    • 15.JPG
    • 16.JPG
  5. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • 17.JPG
    • 18.JPG
    • 19.JPG
    • 20.JPG
    • 21.JPG
    • 22.JPG
    • 23.JPG
    • 24.JPG
  6. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • 25.JPG
    • 26.JPG
    • 28.JPG
    • 29.JPG
    • 30.JPG
    • 31.JPG
    • 32.JPG
    • 33.JPG
  7. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • 34.JPG
    • 35.JPG
    • 36.JPG
    • 37.JPG
    • 38.JPG
    • 39.JPG
    • 40.JPG
    • 41.JPG
  8. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • 42.JPG
    • 43.JPG
    • 44.JPG
    • 45.JPG
    • 46.JPG
    • 47.JPG
    • 48.JPG
    • 49.JPG
  9. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вроде всё что хотел показать. Это мизер из фото, но зато долгий и кропатливый труд самодельного горелкостроения.
    Извеняюсь не в ту тему загрузил но думаю простите. :|:
     

    Вложения:

    • 50.JPG
    • 51.JPG
    • 52.JPG
  10. Viktorfl64
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    7

    Viktorfl64

    Живу здесь

    Viktorfl64

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Саратов
    Очень познавательно и интересно...Я смотрю у вас тоже РД-9 стоит...На сколько оборотов он и как подачу регулируете? Краном игольчатым? Есть ли сброс лишнего давления? кулер на охлаждение мотора? Капилярный термостат нормально работает? У меня от утюга или от плитки стоит, так он вообще плохо работает. То перегревает, то не догревает...
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Параллельным курсом во многом идём. И на чём остановились? Я тоже электроды второй шайбой закрывал, и двойную подачу ВВ делал.
     
  12. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рд-9 - 96 об/мин. Подачу регулирую игольчатым краном на выдаче, сбрасую излишек через отверсмие 1мм на выдаче насоса внутри бака, кулер на всякий случай для охлаждения двигателя (греется градусов 50) - питается 3 вольтами, с обдувом комнатой температуры. Капелярный термостат работает отлично.
    На личном опыте, при таком исполнении меньше засерается корпус форсунки и намного устойчевый запуск из холодного состояния. Кстати подпорная шайба одна, а типа вторая это корпус форсунки в которую воздух подаётся только с сливного маслопровода (отверстие на нём под крышкой бака 3 мм) для вентиляции бака.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    практически аналлогично. только ВВ решаю по другому. И шарик у меня с подогревом. У меня вентиляции бака нет, там температура 25-30 градусов.
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Вот это фотосессия, я понимаю:victory:. От крестовины до трехтрубной системы:super:Восхищения нет предела. :hello:. Я тоже двигался этим путем, смотрю на следы осождения продука горения (это мне очень интересно) на 90% тоже самое получал, анализируя движение ВВ. Закрыл низ подсоса, я тоже к этому пришол, поддон в котле, да и нужен именно такой. Интересен опыт со второй шайбой, по подробнее насколько забивается шлаком и как при этом чувтвует себя первая шайба. Но пути наши разошлись на той фотке где у тебя мокрые трубы, я пошол по пути большему охлождению всей жаровой, чтобы там не коксовало, а это масло просто отвожу обратно в бак. Вот уже сентября наблюдаю, трубы чистые, слегка влажные, но весь тепловой удар на себя принимает шайба. В верхней части шайбы образуется нагар, который кусочками падает в низ. Горению это не мешает но иногда приходится кисточкой убирать эту крошку. Внутренние трубы маленько другого диаметра 50мм, 76мм, 100мм и сделано как подзорная труба. Вот на последней фотке жаровая сколько по времени проработала?
     
  15. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Примерно 5-7 дней точно не помню. Первая шайба (корпус форсунки) внутренем диаметром 16мм чуть влажная, вторая внутреним диаметром 50 мм со стороны форсунки в нижней части следы мокрые от масла совсем ничего, со стороны топки налёт коричневый. Подпорные шайбы вообще незарастают. Трубы внутреним диаметром 64 мм, 80мм, 100мм, длина жаровой до подпорной шайбы 70мм. Я наобором добивался чтоб внутри было сухо "и комфортно". Остановился на последнем варианте фото №47.
     
Статус темы:
Закрыта.